А на каких самолётах лучше летать? Какие безопаснее? Отечественные? Нет?

1

За последние несколько месяцев российские авиакомпании заключили немало контрактов на поставку самолетов. "Гудок" решил разобраться, как будет выглядеть через несколько лет парк воздушных судов, какие самолеты и почему будут в нем преобладать.

Если до 90-х годов весь флот воздушных судов состоял только из российских самолетов, то сейчас ситуация стала меняться. Крупные авиакомпании, такие, как "Аэрофлот", "Сибирь", "Трансаэро", "ВИМ-Авиа", пополняют свой парк в основном западными образцами.

"Мы покупаем только те самолеты, которые нас устраивают, - заявил "Гудку" начальник службы планирования и развития парка воздушных судов авиакомпании "Аэрофлот" Сергей Колтович. - И в первую очередь смотрим на экономику, эффективность и безопасность, поэтому приобретаем европейские самолеты семейства А-320, А-330. Из российских мы остановили свой выбор на самолете Sukhoi SuperJet-100 и Ил-96, так как они идеально вписываются в нашу маршрутную сеть".

Альянс AiRUnion...

0 0
2

Если перед взлетом посмотреть на пассажиров, то обратите внимание на:

пьющих таблетки,разливающих алкоголь,молящихся,вцепившихся в подлокотники.

Таких примерно треть. Еще треть скрывают свои эмоции. Остальные тоже опасаются, просто летать уже привыкли.

Странно вот что: в авиакатастрофах в России каждый год гибнут в худшем случае сотни. В автомобильных авариях - десятки тысяч. Так почему же мы не умоляем таксиста ехать тише и соблюдать все правила?! «А потому, - отвечают особо боящиеся самолетов, - что в наземном транспорте у тебя есть шанс, а в воздухе - нет». Это и есть главный миф авиафобов.

Чтобы попасть в катастрофу, нужно 13 лет летать каждый день

В ноябре в Москве прошла международная конференция по безопасности полетов. Там я и поинтересовался у главного специалиста планеты по обеспечению безопасности авиапассажиров Стюарта МЕТЮЗА:

- Так чего людям бояться?

- Ну вы же знаете, что по статистике... - начал отвечать Метюз,...

0 0
3

В авиации существует нормативный документ «Руководство по производству полетов» (сокращенно РПП), в котором справедливо отмечено, что абсолютной безопасности не существует – она не возможна в принципе. Это относится ко всем сферам, в частности к тем, где задействована техника и в особенности – к авиации. Почему – в особенности?

Да потому что любое событие, произошедшее на земле, будь то техническая неполадка, капризы стихии или человеческий фактор, с гораздо меньшей вероятностью приводит к трагическим последствиям, чем аналогичное событие, случившееся в воздухе. В этой связи ответ на вопрос, что безопаснее, поезд или самолет, кажется очевидным. Но казаться так может до тех пор, пока вы не спросите об этом любого, навскидку, железнодорожника и вам ответят, что наши поезда самые поез... впрочем, статья о самолетах.

Система авиационной безопасности в качестве факторов, приводящих (в том числе потенциально) к авиакатастрофам различает два вида событий: аварии и...

0 0
4

Частые путешественники, возможно, слышали историю о том, как пилот, посадивший самолёт прощался с пассажирами словами: `Спасибо за полёт с нами, самая безопасная часть Вашего путешествия теперь завершена.` И это не просто хвастовство одного пилота, это информация, которую большинство путешествующих на самолёте прекрасно знают. Поэтому садясь в такси по пути из аэропорта домой или в отель можно подумать: `А что Вы знаете о профессионализме водителя, который Вас повезёт домой? В хорошем ли состоянии машина, всё ли работает? А как другие участники движения? Хорошо все выспались, не употребляли ли алкоголь накануне?`.

Безопасность - это комплексная наука о риске, применимая к реальности. Безопасность - предмет обсуждения как тех, кто летает, так и тех, кто встречает и провожает. Вы можете найти огромное количество информации о безопасности индустрии авиаперевозок. Никакая другая форма транспортировки настолько не организована, наблюдаема и расследуема как коммерческие...

0 0
5
Опасно ли летать на самолете?

Многие пассажиры даже самых известных мировых авиалиний испытывают страх и беспокойство перед полетом.

Статистика упорно утверждает, что этот вид транспорта является самым безопасным из всех имеющихся.

Давайте разберемся, опасно ли летать на воздушном транспорте?
В самолете одни пассажиры чувствуют себя комфортно, другие с нетерпением ждут приземления. Некоторые настолько паникуют, что отдают предпочтение наземному виду транспорта, в ущерб собственному времени и комфорту. Ежедневно люди преодолевают тысячи километров в небе по разным причинам, опасно ли это?
Прежде всего лететь необходимо с позитивным настроем. В последнее время новости со всего мира вещают о крушениях лайнеров и многочисленных жертвах. Неудивительно, что многие отказываются от возможности путешествовать таким видом транспорта. Но, волка бояться в лес не ходить, поэтому следует взять на вооружение следующую информацию при предстоящем путешествием на...
0 0
6

Хрень какую-то несете. Как можно было "работать в авиации" с таким неадекватным восприятием?

Тогда как объяснить, что самолётов Ту мало, а они так часто падают? А вы, наверное, какой-нибудь начальник, который делает левые дела и хорошо на этом зарабатывает?

Каким боком авиапарк президентского ЛО влияет на состояние бортов в коммерческих компаниях?

Никто не будет делать отдельные детали для президентского самолёта. А поскольку есть риск, что любая деталь для Ил-96 попадёт на президентский борт, то никто не рискнёт делать махинации.
Ну и начальники просто боятся, когда дело касается самолёта, на котором презик летает.

Пр Ту3 и Ту5 поддержки со стороны КБ никакого нет уже лет 20, кроме бумаготворчества и липового продления ресурса.

Запчасти для Ту всё ещё нужны и их делают. А потом их надо подвергать испытаниям, сертифицировать, клеймить, маркировать и т.д.
Вот допустим в Совке делали какую-нибудь деталь качественно, проводили испытания, ставили клеймо,...
0 0
7

Эксперты не видят признаков ухудшения ситуации с безопасностью полетов в отечественной авиации, но число авиапроисшествий с российскими самолетами выше среднемирового уровня

Трагическое происшествие с российским лайнером в Египте в очередной раз вызвало в обществе разговоры о том, безопасно ли летать отечественными самолетами. С этим вопросом «Ридус» обратился к авиационным экспертам.

Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Борис Федоров отвечает на него утвердительно.

«Летать безопасно, парк в адекватном состоянии, его оценкой занимаются соответствующие контрольные органы. Если они считают, что самолет можно допускать к полету, значит, они принимают ответственное решение на себя. Ситуация с парком в России не носит характер критический или катастрофический. И в целом ситуация с точки зрения безопасности полетов в России имеет тенденцию к улучшению. Но вот, к сожалению, случилось несчастье. Любые выводы...

0 0
8

Свои соболезнования родным и близким погибших выразили Президент России Дмитрий Медведев и глава правительства Владимир Путин. В адрес нашей страны также продолжают поступать многочисленные соболезнования из-за рубежа.

Один из главных вопросов, на который еще предстоит ответить следствию, - техническое состояние разбившегося самолета, "Боинг-737-500" был 92 года выпуска, летал 16 лет в Китае, а с июня 2008 года на нем выполнял свои рейсы "Аэрофлот". Конечно, пока новых самолетов в стране нет, мы все обречены летать на подержанных: на сегодня средний возраст парка магистральных самолетов составляет 17 лет, а региональных - порядка 30 лет. Как долго еще мы будем летать на чужих и подержанных самолетах.

Репортаж Александра Ботухова.

Первые иностранные самолеты на службе отечественных авиаперевозчиков стали появляться чуть меньше 10 лет назад. Именно тогда стало очевидно, что производство российских гражданских самолетов в упадке. А количество желающих летать ...

0 0
9

Здравствуйте, друзья!

Предпосылка к летному происшествию. Но это не значит, что положение безвыходное.

Тема эта не то, чтобы не новая, но довольно часто освещаемая . Особенно в России и особенно в последнее время. Пишут на тему «Безопасность полетов» как люди из авиационной среды, так и люди, не имеющие к авиации абсолютно никакого отношения. Причем последние, как это ни печально, пишут чаще…

Такая популярность – факт вполне закономерный. И это положение будет существовать еще достаточно долгое время. На наш век точно хватит .

А происходит это потому, что потребность современного человечества в летательных аппаратах постоянно растет. То есть вполне объективный процесс. Однако, любой технический объект, начиная от элементарного утюга и кончая космическим кораблем, так или иначе потенциально опасен. Летательный аппарат в этой ситуации исключением не является.

И поэтому пока существует такое понятие, как аварийность в авиации, пока цифры, ее...

0 0
10
Ну вот, Observant, подвел все итоги. Спасибо за науку, дедушка.
Все, что Вы сказали, понятно. Другое дело, что при всей личной ответственности есть такая вещь, как статистика. И сила, которая стремится тебя в нее вписать, на разных ЛА разная. Как на дороге - всегда может найтись придурок, который будет нестись по перпендикулярной улице на красный. Ты это не предусмотришь и к этом не приготовишься. Так недавно произошло с моей женой. Слава Богу, без травм обошлось. Так, на 400 тысяч ремонта на новенькой машине стоимостью 700. И будь удар на 120 см. в сторону - не было бы у меня жены...
И тем не менее, есть более и менее безопасные машины. Думаю, статистика серьезно выскажется в пользу современных автомобилей западного производства (причем чем больше и дороже техника, тем безопасней). И та же статистика совершенно не поддержит владельцев мотоциклов. Причем на мотоциклах зависимость от цены и западного производства будет, возможно, обратной (чем быстрее и дороже, тем больше...
0 0
11

Просмотр полной версии : Какими самолетами лучше (безопастнее) летать?

Диссидент

14.01.2008, 16:42

какие самолеты марки производители модели наиболе надежны в эксплуатации и меньше попадают в аварию ну там ТУ или АН или какието зарубежные аналоги

Neznakomka_new

14.01.2008, 17:01

Лучше летать на новых самолетах)))

фик его знает...
Я и раньше не особо доверял нашему аэрофлоту, а после того, как полтора года на ХАЗе отработал и своими глазами увидел, как они у нас собираются - та ни за какие коврижки не полечу!..

Boeing, Airbus, Embraer ;). Тут еще важно какая компания им владеет.

На любом другом (включая SAAB, Fokker, CRJ, DASH) летаете с риском для жизни.

http://www.airsafe.com/events/airlines/fsu.htm

http://www.airsafe.com/events/regions/europe.htm

PS. Посмотрел статистику. Про SAAB беру слова назад. А самыми безопасными моделями оказались Boeing 737 и Airbus 320 (наименьшее количество фатальных...

0 0

Не нашли ответа?

Реклама