Что безопаснее седан или кроссовер?

1

Собственно вопрос, прочел статью и задумался 1 раз за все время о покупке кроссовера. Может есть у кого практический опыт, действительно ли кросс во столько раз безопаснее. Вопрос стоит куда более остро, т.к. в августе ждем пополнения в семье. Правда на сколько целесообразен он в Москве судить не могу, т.к. в таких машинах никогда не сидел. Спасибо.

Согласно результатам специального исследования, представленным на конференции по медицине чрезвычайных ситуаций, проходящей в Атланте (США), в результате лобового столкновения обычного легкового автомобиля и кроссовера или внедорожника, шансы выжить у пассажиров последнего в 10 раз выше. Даже если легковое авто имеет более высокий рейтинг безопасности.

Автопроизводители в последние годы предприняли ряд шагов по исправлению сложившейся ситуации и улучшению совместимости кроссовера и легковушки, например, изменили форму бампера кроссоверов, однако до сих пор закономерность не побеждена — даже если маленький SUV сталкивается с...

0 0
2

Эпоха кроссоверов началась с выхода на автомобильные рынки первого поколения Toyota RAV4. Тем первым моделям скоро исполнится двадцать лет. Таким образом можно сказать, что кроссоверам около двадцати лет. Сегодня практически каждый уважающий себя производитель автомобилей имеет в своем ассортименте кроссоверы.

Но что же выбрать: сесть за руль седана или хэтчбека и предаться классике или занять место за рулем агрессивного кроссовера? Кроссовер или легковой автомобиль покажут себя с наилучшей стороны в каждом конкретном случае?

Всему виной маркетологи, ведь именно они решают, к какому классу будет принадлежать автомобиль. Двадцать лет назад людей с такой профессией было немного, и, благодаря этому, мы имели четкое понимание, на каком авто передвигаемся и для чего эта машина предназначена. Да и телефоны в те времена использовались только для звонков и отправки сообщений. Не подумайте, что мы имеем что-то против профессии "маркетолог" или против многофункциональности...

0 0
3
Седан или кроссовер? Опираемся при выборе на здравый смысл

На сегодняшний день существует огромное количество кроссоверов, которые отличаются своими характеристиками, возможностями, внешностью, комфортностью и безопасностью. Кроссовер в переводе означает пограничное или переходное явление, то есть это говорит о том, что автомобиль способен ездить по пересеченной местности городского маршрута или легкого бездорожья.

Все модели уникальны, и чтобы полностью охарактеризовать какую то особенность, необходимо брать конкретную модель кроссовера и разбирать её по деталям. Выбор любой машины всегда оставался сложным. Для того чтобы выбирать автомобиль именно из сегмента «легких внедорожников», необходимо понять что для Вас предпочтительнее седан или кроссовер.

Общие отличия

Раньше особого распределения по классам не было, в основном потребители выбирали то, что им нравилось и что соответствовало их бюджету, классификацию на седан и кроссовер...

0 0
4
Что лучше: седан или кроссовер? Давайте разберемся

Чтобы выявить все преимущества и недостатки этих двух типов автомобилей, необходимо, для начала, получить представление о том, что каждый из себя представляет.

Седан – типичный городской автомобиль. Как правило – пятиместный, имеющий багажник, отделенный от салона. На седанах ездит большинство автомобилистов. Да и большинство автопроизводителей делает ставки на седаны.

Кроссовер – это что-то среднее между универсалом или хэчбеком и внедорожником. Синонимом названия «кроссовер» является слово «паркетник». Есть что-то в этом пренебрежительное. Вроде бы кроссовер – это машина, которая может ездить по бездорожью, но на деле лучше бы ей ездить по паркету, то есть по асфальту. При всем при этом своя модель кроссовера есть практически у каждого автостроителя. Теперь, в том числе, и у отечественного «АвтоВАЗа». Маркетологи активно продвигают кроссоверы, убеждая потенциальных покупателей, что без «паркетника» последним не...

0 0
5
езжу на рамном джипе.
с удовольствием пересел бы на седан, но седан в семье уже есть.
и у того и у другого есть плюсы, да.

но на кроссовер за миллион - увольте.

из-за лишних 3-4 сантиметров клиренса ездить в убогом салоне, с убогим двигателем, на убогом псевдо полном приводе?
подвеска там такая же хлипкая, говорю про аут, црв, трейл, плавали, знаем.

хорек вообще мимо. салон конечно приятный, но он ничем не лучше любого седана за этот ценник.. а в минусах сомнительная надежность и гипер-угоняемость.

однозначно за седаны.

зы: с таким подходом "Дизеля, немцев, новые из салона Лексусы-Инфинити не рассматриваю. Корея — сомнительно.".
стереотипы коллекционируете?

сядьте в пассат или теану, после этого, вас тошнить будет от любого кроссовера дешевле двух миллионов. вопрос отпадет сам собой.
уж у нас то здесь(красноярск) на них везде можно проехать, а в москве и подавно.
ps: у первого багажник больше по объему...

0 0
6

Согласно результатам специального исследования, представленным на конференции по медицине чрезвычайных ситуаций, проходящей в Атланте (США), в результате лобового столкновения обычного легкового автомобиля и кроссовера или внедорожника, шансы выжить у пассажиров последнего в 10 раз выше. Даже если легковое авто имеет более высокий рейтинг безопасности.

Автопроизводители в последние годы предприняли ряд шагов по исправлению сложившейся ситуации и улучшению «совместимости» кроссовера и легковушки, например, изменили форму бампера кроссоверов, однако до сих пор закономерность не побеждена — даже если маленький SUV сталкивается с гораздо более габаритным седаном, шанс выжить снова на стороне водителя и пассажиров кроссовера.

Как обьясняет др. Дитрих Йеле, профессор одного из медицинских центров Нью-Йорка, так происходит, поскольку кроссовер, чаще всего, просто «переезжает» легковушку, сминая все, что под ним. Возвращаясь к статистике уточним, что если присвоенный...

0 0
7
Седан или кроссовер? Cazador 29-04-2013 10:32

В этой теме хочу обсудить преимущества седана (универсала, хэтчбека, в общем легкового автомобиля с моноприводом) над кроссовером и наоборот, преимущества кроссовера над седаном, а точнее нужность таких преимуществ.
Рассматриваю в общем под себя на слегка отдаленную перспективу.
Собственно вопрос, нужен ли кроссовер? Для примера рассмотрения предлагаю популярные автомобили Фольксваген Пассат, Фольксваген Тигуан, Тойота Камри, Тойота Раф4, при сравнении между собой в рамках одной марки, то есть Камри с Раф4, Пассат с Тигуаном. Без оценки конкретных моделей, только кроссовер - седан в принципе.
Никогда я не хотел для себя кроссовер, но вокруг, что-то все, в том числе мои друзья стали покупать себе именно кроссоверы и я задумался, почему бы это. Ну, говорят, высокая посадка, полный привод, соответственно надежней управление зимой, лучшая проходимость, бОльшая безопасность при ДТП.
Для меня эти преимущества сомнительны,...

0 0
8

Кроссоверы

Начнем, пожалуй, с кроссовера. Многие автолюбители не видят никакой разницы между этим авто и внедорожником, считая эти термины синонимами. Но это далеко не так. Само слово crossover в английском языке означает скрещивание, пересечение чего либо. Скажем, в биологии это понятие можно выразить словами гибрид или помесь. То же самое можно сказать и об этом классе автомобилей.

Заимствовав черты кузова у универсалов или, что реже, у минивэнов, кроссоверы получили просторный салон, с удобством вмещающий как большое количество пассажиров, так и достаточно габаритные грузы. Благодаря внушительным размерам кузова автомобиль набрался солидности, но не веса. Кузов в этом классе по-прежнему выполняет несущую роль, а у «настоящих» внедорожников значительная часть веса приходится на массивную раму. Именно отсутствие рамы и применение легкосплавных материалов позволили сохранить кроссоверам относительно небольшой вес. К сожалению, это же обстоятельство не позволяет им...

0 0
9

Много зависит от ваших возможностей, желаний и дорожных условий. Например, есть много денег, к примеру 3 млн рублей, то зачем покупать хэтчбек, когда можно купить кроссовер типо BMW X5 или Mercedes-Benz ML, кторые совмещают в себе множество положительных моментов хэтчбека, спорт-кара и универсала премиум-класса.

А вот если у вас миллион рублей, что также сумма немаленькая, то вы можете купить к примеру Фольксваген Гольф 7 в максимальной комплектации. А что касается кроссовера, то он за такие же деньги, будет иметь уровень оснащения ниже гольфа.

Поэтому выбирать вам. И задайте себе вопрос — часто ли вам будет пригождаться увеличенный дорожный просвет, а также полный привод, которые подключается только при пробуксовке...

0 0
10

Еще недавно, про автомобиль типа кроссовер практически никто не слышал. Автолюбители предавались мечтам о красивых спортивных машинах или авто представительского класса. Но мечты так и оставались мечтами, так как средствами на такие машины мало кто располагал.

Тем временем рынок активно заполняли машины класса универсал, седан и хетчбэк.К сожалению, такие машины плохо подходили для поездок за город, да и удобством они не особо отличались.

Любители больших машин ориентировались на внедорожники, но в городе на них неудобно передвигаться, да и расход топлива уж очень велик.

И вот тогда возникла идея создать машину, которая будет сочетать в себе выносливость и проходимость джипа, а также легкость, маневренность и экономичность легковых авто.

Что же такое кроссовер – внедорожник или легковой автомобиль?

Кроссовер, он же паркетник – категория машин, объединяющая в себе качества внедорожника и универсала с повышенной проходимостью....

0 0
11

В данной статье будет описана некая ситуация выбора между двумя основными типами используемых машин – седан и кроссовер и моменты, которые оказывают основное влияние на финальное решение при приобретении.

Начнем с первого: никто не станет спорить, что большинство седанов, находящихся на одном техническом уровне с крупными автомобилями являются более мобильными и позволяют в разы динамичнее передвигаться по городу (особенно, в час-пик). Это первый плюс. Идем далее – зачастую причиной выбора машины такого типа является гармоничное сочетание цены, вместимости и динамичности. Очевидно, что на этих машинах не возможно перевезти огромное количество вещей или производственных материалов.

В этом случае кроссовер занимает лидирующую позицию вне всякой конкуренции. В свою очередь, он легко вмещает в свой багажник, который является гармоничным продолжением «салонной» части кузова и практически всегда непосредственно связан с самим салоном. Перевозя в седане длинные...

0 0
12

Продолжаем разбавлять серые будни. Сегодня хотелось бы поговорить о той вакханалии, что творится на рынке хэтчбеков и седанов гольф-класса, а также компактных кроссоверов.

Я думаю, что все помнят ситуацию с четырехдверной Subaru Impreza последнего поколения, с которой российское представительство попрощалось еще в прошлом году. Закупившись Импрезами еще в 2012, дилеры просто не смогли их продать. Всему виной стало ценообразование. За простенькую комплектацию дилеры просили порядка миллиона рублей. А единственным преимуществом перед конкурентами оставался полный привод, на который велись исключительно фанаты марки. Более же расчетливые шли в тот же салон Subaru и забирали кроссовер XV. Разница в цене минимальна, но «Икс Ви» обладает неубиваемой подвеской, здоровенным клиренсом, высокой посадкой, защитой кузова и более вместимым багажником хэтчбека.

Теперь же с подобной ситуацией могут столкнутся и другие автопроизводители.

К примеру, минимальная стоимость...

0 0
13

Едва на рынке появился Renault Duster, возник у меня соблазн поменять свой хетч на целый кроссовер, причем, за те же деньги.

Потом был тест «Дастера», расставивший все точки над i. «Дуся» произвел впечатление машины грамотной, с хорошей подвеской и неплохим просветом, но все-таки простоватой, шумной и досадной в мелочах. Для себя решил так: покупка «Дастера» оправдана, если его повышенная проходимость востребована хотя бы десять раз в год. В моем случае это не так, поэтому за 600-650 тысяч хетчбэк гольф-класса представляет мне машиной куда более комфортной и приятной.

Кроссоверы в России любят, но, если честно, иногда эта любовь кажется мне преувеличенной. Ниже – небольшой гид покупателя, который, надеюсь, поможет вам выбрать машину, не переплатив за ненужное.

Гимн практичности?

Кроссовер – это фактически универсал с черточками компактвэна: с первым роднит общая конструкция багажника, со вторым – вертикальная компоновка салона. Нередко кроссоверы...

0 0

Не нашли ответа?

Реклама