Газобаллонное оборудование (ГБО): экономия, конец мотору или все же бахнет?

1

08.12.2015 | 139925 просмотров

Газобаллонное оборудование (ГБО): экономия денег, конец мотору или все же бахнет?

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru

Наверное, не преувеличением будет сказать, что одна из самых сложных дилемм встает перед владельцем автомобиля, когда он решает перевести его на газовое питание. Удастся ли экономить после установки газобаллонного оборудования и через какой пробег оно окупится? Насколько корректно будет работать двигатель и как изменятся его характеристики? С какими моторами совместимо ГБО, особенно в свете самых современных систем — топливных, оптимизирующих горение смеси, повышающих мощность? Попробуем ответить на эти вопросы.

Топливо бедных

Газ как продукт, на котором может работать двигатель внутреннего сгорания, был известен даже раньше бензина. Первые опыты с агрегатами, где горела светильная субстанция — смесь водорода, метана и СО2 — проводились еще в 20-х и 40-х годах XIX века. А...

0 0
2
Газобаллонное оборудование (ГБО): экономия денег, конец мотору или все же бахнет?

Наверное, не преувеличением будет сказать, что одна из самых сложных дилемм встает перед владельцем автомобиля, когда он решает перевести его на газовое питание. Удастся ли экономить после установки газобаллонного оборудования и через какой пробег оно окупится? Насколько корректно будет работать двигатель и как изменятся его характеристики? С какими моторами совместимо ГБО, особенно в свете самых современных систем — топливных, оптимизирующих горение смеси, повышающих мощность? Попробуем ответить на эти вопросы.


Топливо бедных

Газ как продукт, на котором может работать двигатель внутреннего сгорания, был известен даже раньше бензина. Первые опыты с агрегатами, где горела светильная субстанция — смесь водорода, метана и СО2 — проводились еще в 20-х и 40-х годах XIX века. А уже в 1860-м француз Ленуар получил патент на машинку, работавшую на подобном горючем, причем при использовании...

0 0
3
+Am May да и тут вопроса не возникает, на самом деле :)
И вот почему:
1. Современные системы ГБО четвертого поколения с ODB-коррекцией, позволяют сохранить мощность двигателя при расходе близком к расходу бензина. Они реально позволяют сохранить мощность и Ваши деньги.
2. Самый грязный газ, менее вреден для движка чем самый чистый бензин, произведенный на НПЗ в РФ. Таким образом, реально позволяет сохранить ресурс движка.
3. Люди, которые ездят на Инфинити, экономят каждую копейку, потому что в будущем возможностей заработать ее может стать меньше, они как правило никогда тебе не скажут: "Я зарабатываю достаточно, чтобы ездить на бензине."

Объективности ради следует сказать, что есть и большой минус этого решения - уменьшение эстетики или необходимость жертвовать запаской. Те, для кого это не минус, спокойно ставят ГБО и, объективно, в этом нет ничего предосудительного.

В защиту своей точки зрения скажу, что немцы уже давно производят битопливные...

0 0
4
ГБО

Выгода ГБО

Установка газобаллонного оборудования на автобусы ПАЗ - оптимальный вариант для повышения доходности бизнеса.

На автобусы ПАЗ возможна установка ГБО метан или пропан 3 поколения, как на бензиновые, так и дизельные двигатели.

Основные преимущества установки газового оборудования:

• возможность существенно сократить расходы на приобретение топлива;

• перевод автобуса на газ не требует конструктивной переделки двигателя;

• цилиндропоршневая группа двигателя служит дольше (газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию);

• масло можно менять реже, поскольку оно медленнее теряет свои свойства;

• гораздо меньшее образование нагара;

• менее вредный для окружающей среды выхлоп;

• при правильно выбранном режиме работы двигателя на газовом топливе, снижается и уровень создаваемого им шума на 2-3 ДцБ (что особенно важно в...

0 0
5

В жизни встречаются вещи вокруг, о которых ходит много легенд, но правду можно понять только тогда, когда попробуешь сам.
Откуда обычно берутся легенды и сказки? С одной стороны от тех кто не имеет достаточного образования, а с другой – от тех, кто хочет сыграть на этой безграмотности в свою пользу.
Вот и я не знал, что такое ГБО, вокруг него ходило много легенд и сказок. Кто-то рассказывал, что оно убивает двигатель, а кто-то наоборот. Кто-то кричал что он реально экономит деньги, а кто-то говорил, что это фигня и выходит тож на тож. Мои логические измышления привели меня всё-же, к тому, что я могу его поставить и смогу его окупить. И вот я его окупил, даже сэкономил уже чуть-чуть денег и хочу с Вами поделиться реалиями этой самой «экономии».

Мифы.
По сути основополагающих негативных мифа два: 1) ГБО убивает двигатель 2) ГБО убивает водителя.
1- Это откровенный бред, от людей которые ничего не понимают в устройстве двигателя и ГБО в частности. Но в этом...

0 0
6

Решили установить ГБО, но Вас смущают некоторые вопросы? Попробуем ответить на самые частые из них.

Смогу ли я ездить на бензине?

Установка газобаллонного оборудования никак не влияет на штатные системы автомобиля. По сути это дополнительное оборудование которое устанавливается параллельно с родной топливной системой. Автомобиль при этом получает полный дубляж топливной системы, что является неоспоримым преимуществом при эксплуатации.
После установки ГБО 4 поколения непрогретый двигатель запускается на бензине, а по достижению заданных параметров электроника переключает работу на газ. При необходимости этот режим можно отключить и ездить на бензине. Так же по окончанию газового топлива в баллоне, электроника автоматически переведет двигатель на бензин. Именно поэтому даже после установки ГБО топливный бак Вашего авто не должен быть пустым.

Какова потеря мощности при работе на газовом топливе?

При повседневной эксплуатации автомобиля с...

0 0
7

Компания PRIDE GAS, имея огромный опыт (около 10 лет) в области альтернативных видов топлива, поставила задачу техническому отделу разработать систему No 1 в Украине, которая отвечала бы всем требованиям рынка. Абсолютно всем. Мы с радостью представляем Вам систему PRIDE! Это лучшая система из представленных на рынке, эталон инноваций, качества и надежности.

Изначально мы провели опрос клиентов, узнали с какими проблемами они сталкиваются и что для них важно увидеть в системе. В дополнение мы использовали наш огромный опыт управления собственным сервисом по переоборудованию автомобилей на газ. Все вопросы, так или иначе, свелись к трем основным правилам, которые как фундамент вошли в основу системы PRIDE. Рассмотрим их.

Экономия

Система PRIDE имеет ряд преимуществ по сравнению со своими «коллегами» из Польши и Италии:

1) Высокая точность отработки сигналов с бензинового блока управления, что позволяет более точно настроить газовую смесь.

2)...

0 0
8

Переоборудовать на газовое топливо (не важно, метан или пропан) можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузовой, так и легковой автомашины. Но для этого надо серьезно переделать штатную систему питания дизеля.

Принцип работы газодизеля

Прежде всего, нужно отметить, что на одном газе дизельный двигатель работать не может. Газ не может загораться от сжатия, как солярка, поскольку температура его самовоспламенения намного выше (около 700oС против 320-380oC у дизтоплива).

Так что если попробовать заставить обычный дизельный двигатель работать на метане, температуры сжатого воздуха в цилиндрах просто не хватит для его самовоспламенения. Поэтому "чисто газовый" дизель даже теоретически невозможен. Тем не менее, существуют два способа приспособить дизельный двигатель к работе на газе.

Существует два способа перевода дизелей на газообразное топливо: конвертирование дизеля в двигатель с искровым зажиганием и переход на газодизельный...

0 0
9
Расчет экономии Калькулятор окупаемости

Расcчитать

Вы можете легко рассчитать срок окупаемости установки газового оборудования и убедиться с существенной экономии его использования.

Формула расчета срока окупаемости = (цена газобаллонного оборудования x 100) / (цена 1 л бензина x средний расход бензина – цена 1 л газа x средний расход газа) x средний суточный пробег автомобиля.

В среднем срок окупаемости ГБО составляет 6-12 месяцев, после чего установленное оборудование начинает приносить немалую прибыль.

Например, экономия расходов на топливо на 100 км. пробега легкового автомобиля в смешанном цикле составит 33 грн! (при стоимости 1 литра бензина А-95 11 грн., стоимости 1 литра газа пропан 6 грн., расходе топлива 9 л. На 100 км.).

Если, пробег Вашего автомобиля в год составляет 30 000 км., то Вы сэкономите практически 10 000 грн., а за пять лет – 50 000 грн. А это половина стоимости нового...

0 0
10

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на авто ведет к снижению затрат на топливо. Почему же не все автомобили используют такой экономичный вид топлива как газ? Дело в том, что установка ГБО имеет свои тонкости, а также как «плюсы», так и «минусы». В тонкостях ГБО разбирались журналисты АвтоПортала.

Стоимость газа в 2 раза ниже стоимости бензина, а потребление топлива возрастает лишь на 10-20%. Современные газовые системы могут быть установлены практически на любой автомобиль с бензиновым двигателем (на дизельные авто ГБО не ставят - для "легковушек" это экономически не оправданно). Более того, ГБО можно установить даже на турбированный двигатель.

(О тонкостях установки газобаллонного оборудования см. интервью специалиста по ГБО Артура Мастыло: "Тайны ГБО: советы эксперта по установке газобаллонного оборудования")

ГБО состоит из следующих компонентов:

газовый баллон; трубопроводы; газовый и бензиновый клапаны; дозатор и смеситель газа; редуктор -...
0 0

Не нашли ответа?

Реклама