Где (как), по вашему, лучше обслуживать личный (любимый) автомобиль?

1


Вы совсем недавно стали счастливым обладателем собственного автомобиля? Поздравляем, вы вступаете в миллионное сообщество автомобилистов и получаете не только комфорт в передвижении и перевозке вещей и багажа, но и сопутствующие проблемы: постоянно растущие цены на бензин, технические осмотры и обслуживание машины, мелкий ремонт, стоянка…

Последний пункт всё чаще волнует наших сограждан. Где оставлять машину? Что выбрать капитальный гараж и скоростные ворота на въезде или автостоянку в соседнем дворе? Гаражи-ракушки, предмет гордости каждого советского человека, вне зависимости от того была у него машина или нет, сносят, и остается не так много способов хранения авто. О них сейчас и пойдёт речь.

Гараж

Как известно, наши соотечественники, построив гараж, придают ему огромное значение. Тут не только стоит автомобиль, тут также хранятся нужные (и не очень) вещи, производится самостоятельный мелкий ремонт и даже собирается своего рода...

0 0
2

речь не о замене масла . посмотрев его накладные и чеки с автоганза , волосы дыбом встали , то ли гольф 5 такой , то ли его разводят . последний косяк ганзы на этом гольфе был таков : при выполнении работ по замене передних торм.дисков и колодок , была сорвана резьба в кулаке под направляющую и при обратной сборке направляшка была посажена на резьбовой клей . о чём хозяину не сообщилось . но главное почему я туда полез , жалоба хозяина - шуршит пер прав торм диск . плевок на него показал - перегрев . разобрал - порван пыльник , закис поршень . причём пыльник порван давно , а диски и колодки ему меняли 1000 км назад . за работу с железками заплатил он почти 25000 р !
еще косяк . меняли ему ОЖ (причину не знаю) . после этого приехал сюда к родителям на выходные , побыл он у родителей собрался домой в Москву и не доехал , вернее почти не выехал в 10 км . притащили его ко мне на верёвке . осмотрел , выскочил нижний патрубок с радиатора. скорее всего не защёлкнули пружинный...
0 0
3

Как и любая другая вещь, автомобиль нуждается в уходе. Это позволит продлить жизнь машины, а своевременный осмотр и правильный уход позволят сэкономить довольно приличную денежную сумму. Ремонт в процессе эксплуатации авто неизбежен, две эти вещи неотъемлемо связаны друг с другом. Таким образом, можно сделать посещения автосервиса более редкими, если более трепетно относиться к своему «колесному другу».

Обслужи своего «железного коня»

Серьезные поломки и плановый осмотр необходимо делать в специальных сервисах или представительствах. Однако, существуют некоторые процедуры, которые автолюбителю под силу проделать самостоятельно. Такие меры профилактического характера должны приниматься в зависимости от поведения авто.

Основные моменты – это проверка давления в шинах и уровня технических жидкостей. Если установлен недостаток того или другого, то его следует восполнить. Современные автомобили оборудованы специальными датчиками, которые известят водителя о...

0 0
4
Плановое техническое обслуживание автомобиля

Плановое техническое обслуживание автомобиля (ТО) проводится регулярно с определенной периодичностью (10000 – 20000 км). Длительность межсервисного интервала зависит от рекомендаций завода-изготовителя. ТО необходимо для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, увеличения ресурса автомобиля и обеспечения безопасности. Во время ТО меняются фильтра, масла, жидкости и другие расходные материалы, такие как тормозные колодки, диски и барабаны, ремень ГРМ, свечи зажигания и т.д.

Самым важным является постоянная замена смазочных материалов и фильтров для поддержания двигателя автомобиля в хорошем состоянии. Также периодически проверяются тормозная система, система охлаждения, подвеска автомобиля и углы установки колес (сход-развал), электрооборудование, система зажигания, топливная система. Все эти мероприятия по проверке систем автомобиля влияют на увеличение ресурса автомобиля и безопасность на дорогах.

Итак,...

0 0