Где найти краш тест автомобиля "Ока"?

1
Vanioka,
А ты не задумывался над тем что находясь в этой как правильно склазал Bizi, капсуле смерти, пусть даже ты давно уже умеешь ездить, тебе в лобовую вылетает какаянить нива у которой может просто отвалилось калесо от старости и при этом ты едешь свои положенные 63-64 км/ч - у тебя не останется шансов практически выжить.
я тут анализировал статистику, в нашей стране больше 900 смертей на млн автомобилей в год, а для европы был худшим показателем бельгия, где менее 150! смертей на млн автомобилей. Страна наша ездит на ужасных говнотазах и правительство их разрешает выпускать, отсюда и смертность такая, ну и вторая половина мне кажется это конечно дороги наши и их состояние.
А ролик этот очень прямо отображает состояние дел как и страны нашей так и автопрома в целом Ещё и поддерживать его пытаются

Я желаю всего Вам в двойне, что Вы мне от души...

0 0
2


Порог смялся, словно бумажный. Между сиденьем и колесной аркой осталось всего 170 мм — меньше, чем длина ступней взрослого человека

При ударе дверь разошлась на две части — наружная панель согнулась, а внутренняя ушла за стойку в салон

Панели двери во многих местах просто завальцованы. Ни сварки, ни клея...

«Запаска» выдавила назад не только переднюю панель, но и капот, который смял стойку лобового стекла

Картина чудовищная — стойка лобового стекла ушла назад на 365 мм, манекен водителя зажат между креслом и панелью


ВАЗ-11113 ЗМА (КамАЗ)

ВАЗ-11113 СеАЗ (Серпухов)


Дверь удалось вскрыть только ломом, после чего она легко разошлась на две части. Теперь кузов окончательно напоминает оригами

Под панелью — обломки «печки», отвалившийся рычаг коробки передач... Педали смещены на 265/280 мм

Левое колено...

0 0
3
@artemp Вы понимаете, я абсолютно не хвалю наш автопром, тем более ВАЗ 2107-2105. Но сомневаюсь, что Ока безопаснее или хотя бы такая же опасная как классика. Я даже более чем уверен, что это не так. Да, безопасность машины напрямую зависит от той самой прокладки между рулем и сиденьем. Но есть, как говорилось в самом тесте и иные показатели, такие как масса. Не подумайте, что я плохо отношусь к Оке. Это совсем не так. Просто представьте довольно банальную ситуацию нескольких ударов. У любой нашей, советской машины есть хоть сколько-то металла для смятия. Увы, его нет у Ока. Ее багажник = заднее сиденье, то же самое со всех сторон. Когда бьют в зад = бьют по пассажирам. Краш тест — это очень и очень спорная вещь. Если найдете, посмотрите краш тест новой BMW 5 серии в бок. Я был удивлен, результаты не такие оптимистичные как при фронтальном ударе. Это новая серия испытаний, которые у нас не проводятся по причине их высокой...
0 0

Не нашли ответа?

Реклама