Государственные авиакомпании помогут повысить безопасность полетов?

1

Российским авиакомпаниям рекомендовали усилить меры безопасности при полетах в 47 стран. Ранее руководство РФ признало, что причиной катастрофы A321 в Египте был взрыв бомбы на борту самолета.

О рекомендациях по усилению мер безопасности "Интерфаксу" сообщил источник в одной из авиакомпаний. По словам собеседника агентства, рекомендуется осуществлять с повышенными мерами авиабезопасности все регулярные транзитные и чартерные рейсы с пассажирами на борту.

Усилить безопасность рекомендуют при полетах в аэропорты 47 стран:
Австрии, Алжира, Албании, Азербайджана, Афганистана, Бангладеш, Болгарии, Великобритании, Германии, Греции, Египта, Индонезии, Испании, Италии, Индии, Ирака, Ирана, Казахстана, Кыргызстана, Кипра, Кувейта, Ливии, Ливана, Марокко, Малайзии, Македонии, Молдавии, Мьянмы, ОАЭ, Пакистана, Португалии, Румынии, Саудовской Аравии, Сирии, США, Судана, Таиланда, Таджикистана, Туркменистана, Турции, Туниса, Франции, Филиппин, Черногории,...

0 0
2

К ноябрю 2010 года, когда в гражданской авиации России было введено в действие требование международного стандарта к эксплуатантам о внедрении систем управления безопасностью полётов (СУБП), многие авиакомпании уже активно занимались изучением зарубежного опыта и формированием таких систем у себя, поэтому уже можно рассмотреть некоторые итоги этой работы. Отметим в скобках, что такое требование к поставщикам обслуживания и производителям авиационной техники, вклад которых в состояние безопасности полётов нельзя недооценивать, ещё не реализовано.

Можно отметить, что большинство авиакомпаний в гражданской авиации России десятилетиями работают безаварийно. Тем не менее, в России тяжелые авиационные происшествия с гибелью людей повторяются, что вызывает обоснованно негативную общественную оценку усилий авиакомпаний и государственных регулирующих органов направленных на обеспечение безопасности полётов.

Росавиация и Ространснадзор при расследовании авиационных происшествий...

0 0
3

Обеспечение безопасности

ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ АВИАКОМПАНИИ «АМУР»

Обеспечение безопасности полетов является одним из важнейших видов производственной деятельности предприятия. Предприятие считает своим долгом использовать все доступные ресурсы для достижения высочайшего уровня безопасности полетов, соблюдения государственных требований по обеспечению безопасности полетов и международных стандартов.

Ответственность за обеспечение безопасности полетов возлагается на весь персонал ООО «Авиакомпания «Амур» от генерального директора до рядовых сотрудников предприятия.

ООО «Авиакомпания«Амур» берет на себя следующие обязательства:

Выделять ресурсы, необходимые для активного управления безопасностью полетов, придавая ему такое же значение, как и основным производственным процессам;

Поддерживать формирование культуры безопасности, содействовать открытому и аффективному представлению и...

0 0
4

Государственный регулятор направил телеграммы всем компаниям, которые осуществляют авиаперевозки в аэропорты Египта. Меры приняты после крушения российского лайнера на Синайском полуострове.Украинское фото

КИЕВ, 10 ноя — РИА Новости. Государственная авиационная служба Украины уведомила отечественные авиакомпании, которые выполняют рейсы в Египет, об усилении мер безопасности, говорится в сообщении службы во вторник. Видео с Youtube-канала Петра ПорошенкоВИДЕО. Полет украинского Ан-178

Накануне премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что версия теракта рассматривается в качестве причины крушения аэробуса А321 над Синаем.

«Подготовлены и направлены в адрес авиакомпаний, которые выполняют рейсы в/из аэропортов Египта, телеграммы относительно принятия дополнительных мер авиационной безопасности во время выполнения авиаперевозок в/из аэропортов Египта», — говорится в сообщении.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31...

0 0
5

Многие из нас, бывая в странах Юго-восточной Азии, или Африке встречали на дорогах старательно нанесенные белой краской «зебры» пешеходных переходов, которые упирались в колючие заборы кустов, посаженных вдоль дороги. Вначале, это казалось смешным, затем приходило понимание, что это попытка слепого перенесения зарубежного опыта организации дорожного движения, без понимания того, что «зебра» наносится для того, чтобы в этом месте можно было безопасно и удобно перейти дорогу.

Подобным образом действует и наш авиационный регулятор, когда издав «Правила подготовки и выполнения полетов» (ФАП-128) и потребовав, чтобы авиакомпании внедрили в своей практике систему управления безопасности полетов (СУБП), не сделал последующих, предусмотренных этой технологией шагов, т.е. не расчистил те самые кусты, чтобы получить должный эффект от внедрения системы.

Авиакомпании, чтобы получить право полетов, внесли в свою документацию полагающиеся по форме материалы, чем документально...

0 0
6

Памятка предназначена для общего ознакомления персонала с основами идеологии управления - страница №1/1

ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии»
В. В. Козлов

Управление

безопасностью

полетов:
что это такое?
Памятка подготовлена и издана при поддержке
первого заместителя генерального директора по производственной деятельности В. Н. Антонова и заместителя генерального директора – директора летного комплекса С. Г. Тульского

Москва


2008г.

Памятка предназначена для общего ознакомления персонала с основами идеологии управления безопасностью полетов и оказания помощи в ее изучении. Полностью указанная идеология изложена в «Руководстве по управлению безопасностью полетов», Doc 9859 AN/460,ИКАО, 2006г.

Памятку подготовил советник первого заместителя генерального директора по производственной деятельности в области человеческого фактора доктор медицинских наук, профессор


В. В. Козлов
...
0 0
7

Современные авиакомпании уделяют пристально внимание вопросам безопасности авиаперелётов, снижению риска аварийных ситуаций, минимизации их последствий. Сейчас управление безопасностью полетов понимается как контроль опасных факторов. Таким образом, в процессе управления рисками достигается положение, при котором вероятность имущественного ущерба и причинения вреда людям снижается до приемлемого уровня, удерживается на нём путем непрерывного выявления факторов риска и контроля источников опасности.

Почему необходимо управлять безопасностью воздушных перелётов?

Сегодня крупные авиакрушения – редкое явление. В отличие от ДТП, которые происходят сотнями ежедневно, в год в мире фиксируются единичные воздушные происшествия. Однако даже отдельные авиакатастрофы имеют серьёзные последствия. Менее существенные чрезвычайные происшествия часто указывают на наличие скрытых проблем с безопасностью авиаперелётов. Конечно, игнорировать подобные скрытые источники угрозы недопустимо,...

0 0
8

Правительство Казахстана настаивает на принятии авиакомпаниями мер по повышению безопасности полетов, передает ТАСС.

Соответствующее распоряжение было дано по итогам совещания, темой которого стало чрезвычайное происшествие в столичном аэропорту, где самолет местной авиакомпании Bek Air со 116 пассажирами на борту вынужден был совершить аварийную посадку без переднего шасси.

По информации пресс-службы казахстанского правительства, в совещании, которое провел первый заместитель премьер-министра республики Бакытжан Сагинтаев, приняли участие представители министерства по инвестициям и развитию, Главной транспортной прокуратуры, министерства внутренних дел и комитета национальной безопасности.

По итогам совещания Сагинтаев "поручил предпринять профилактические меры по предупреждению подобных авиационных происшествий".

Комитету гражданской авиации совместно с заинтересованными госорганами поручено разработать план мероприятий по повышению уровня безопасности...

0 0
9

Министр транспорта и связи Украины Евгений Червоненко обеспокоен авариями и инцидентами, которые участились за последнее время в авиационной отрасли. "Я не удовлетворен уровнем безопасности и контроля в авиации. Нынешнее состояние свидетельствует о снижении дисциплины. Еще раз хочу напомнить авиационщикам: мой личный приоритет - безопасность пассажиров".

По словам министра, он будет жестко требовать от авиаперевозчиков соблюдения безопасности. "Авиакомпаниям нужно не воевать, а должным образом работать и предоставлять качественные услуги гражданам. Особенно нужно выяснить, что происходит с "АэроСвитом", которого больше волнует судьба незаконно захваченных земель в "Борисполе", а не безопасность полетов."

Поэтому министр поручил Государственной службе Украины по надзору за обеспечением безопасности авиации рассмотреть целесообразность пребывания на занимаемых должностях руководящего состава авиакомпании "АэроСвит" и приостановки действия сертификата эксплуатанта...

0 0
10

Внутренний аудит организации безопасности полетов в авиакомпании

Честная и критичная самооценка является одним из наиболее эффективных способов определения уровнем безопасности полетов в авиакомпании. Всемирный фонд авиационной безопасности разработал программу самопроверки для руководящего состава авиакомпаний

Задачи

Данная программа разработана для руководящего персонала авиакомпаний, чтобы помочь определить административные, эксплуатационные и технические факторы, а также недостатки в процессе обучения, которые могут привести к возникновению проблем в области безопасности полетов. Результаты должны использоваться для того, чтобы сфокусировать внимание руководителей на тех областях, которые требуют вмешательства для предотвращения авиационных происшествий и инцидентов.

Управление и организация

Структура управления

Есть ли у компании официальный документ, в котором в письменном виде определена корпоративная политика в области...

0 0
11

Уже через два месяца авиакомпании, неспособные обеспечить безопасность полетов, должны быть закрыты, а полномочия контрольных органов в сфере транспорта - расширены. Эти и другие требования выдвинул в пакете мер для повышения безопасности авиатранспорта президент Медведев. А для покупки новых самолетов авиакомпании получат субсидии от государства.

Правительство по поручению Дмитрия Медведева разработает меры по повышению безопасности воздушного транспорта. Президент вводит новые требования к техническому оснащению самолетов и к авиакомпаниям, а также наделяет большими полномочиями надзорные органы.
Надзорные органы получат больше власти

Во-первых, президент России поручил правительству разработать комплекс мер по прекращению деятельности в России авиаперевозчиков, неспособных обеспечить безопасность полетов, сообщает пресс-служба Кремля. Это поручение должно быть исполнено до 15 ноября этого года.

"Сама формулировка, что к 15 ноября надо составить список...

0 0
12

Немецкий журнал Aero International опубликовал очередной рейтинг надежности авиакомпаний, основанный на данных бюро по расследованию несчастных случаев при авиаперелетах JACDEC. В этом году список увеличился на 10 авиаперевозчиков, теперь их в итоговой таблице 60 против 50 в прошлом году. При расчете индекса надежности принимались во внимание объем перевозок, количество авиаинцидентов и число пострадавших в них пассажиров. Кроме того, при составлении рейтинговой таблицы учитывался год основания компании и то, сколько лет ее самолеты летали без происшествий.

Первая четверть списка - авиакомпании с безупречной репутацией, которые с 1973 года (именно с этого года собирается статистика JACDEC) не погубили ни одного пассажира и не лишились ни одного самолета в результате авиапроисшествий. Справедливости ради стоит заметить, что две последние из идеальных компаний, JetBlue и Virgin Blue, довольно молоды, им нет еще и 10 лет. На первом же месте, как и раньше, находится...

0 0