Как обеспечивается безопасность людей в лифте при обрыве тягового каната?

1

Толпа вздохнула, но лифт не упал. Сработало изобретение Отиса, лифтовый тормоз. Устройство это изменило облик городов во всем мире. Вообще-то, лифт был изобретен задолго до Отиса. Еще египтяне использовали подъемники при возведении пирамид. В середине XIX века во время строительного бума лифты применялись повсеместно. Однако они падали настолько часто, что компаниям приходилось платить двойную зарплату работникам, поднимавшимся на лифте.

Отис придумал, как обезопасить пассажиров в случае обрыва троса: в конструкцию был добавлен ловитель (лифтовый тормоз). Ловитель Отиса представлял собой плоскую пружину (рессору), установленную на крыше лифта. Натяжение троса выгибало пружину, и лифт спокойно поднимался или опускался. В случае обрыва троса пружина распрямлялась и упиралась концами в направляющие, блокируя лифт.

Основные составляющие лифта — соединенные тяговыми канатами кабина и противовес, которые ходят по направляющим внутри шахты. Противовес нужен для того, чтобы...

0 0
2

Это ж блин что они такое с лифтом там делают ? Испытание какое то что ли или демонтаж ? Лифт на самом деле довольно безопасное сооружение.

Сейчас разберемся. А так же узнаем про системы безопасности лифта.

Однако, далее будут ОЧЕНЬ ЖЕСТОКИЕ КАДРЫ по теме, так что людям со слабой психикой и впечатлительным (детям) большая просьба НЕ ЗАХОДИТЬ ПОД КАТ !

Давайте вспомним историю лифтового тормоза:

Толпа вздохнула, но лифт не упал. Сработало изобретение Отиса, лифтовый тормоз. Устройство это изменило облик городов во всем мире. Вообще-то, лифт был изобретен задолго до Отиса. Еще египтяне использовали подъемники при возведении пирамид. В середине XIX века во время строительного бума лифты применялись повсеместно. Однако они падали настолько часто, что компаниям приходилось платить двойную зарплату работникам, поднимавшимся на лифте.

Отис придумал, как обезопасить пассажиров в случае обрыва троса: в конструкцию был добавлен ловитель...

0 0
3

Ловитель

На ленточных конвейерах, установленных в уклонах, должны поддерживаться в рабочем состоянии тормозные устройства и ловители ленты при ее обрыве. Последние должны воздействовать непосредственно на ленту н срабатывать от датчиков, реагирующих на обрыв ленты независимо от направления ее движения. Ловители для людских конвейеров должны обеспечивать безопасность людей при включении ловителя. Особое внимание надо уделять исправности устройства, отключающего привод при срабатывании...

0 0
4

.

Обычно технический осмотр тяговых канатов и каната ограничителя скорости’производится в машинном помещении. Для это го электромеханик по лифтам переключает электросхему лифта в режим управления из машинного помещения. Запасается монтерским ножом, надевает на руки брезентовые перчатки и приступает к работе. При помощи аппаратов цепи управления, установлен-ныч в машинном помещении, помощник перемещает каждый раз кабину по шахте на такое расстояние, чтобы был обеспечен осмотр всей поверхности осматриваемого участка каната. Канаты можно осматривать при неподвижной кабине, так как при движении ее, особенно на большой скорости, можно не заметить сильно изношенных мест. На лифтах новых моделей осмотр тяговых капа гов затруднен по причине малой видимой их длины В этом случае электромеханику по лифтам разрешается производить осмотр канатов, находясь на крыше кабины При этом осмотру подвергается противовесная ветвь канатов

При замене тяговых канатов эта работа начинается с...

0 0
5

Лифт был изобретён очень давно. Но только относительно недавно с 1857 года лифты стали широко применяться практически в любых типах зданий.Промышленные и административные,жилые и общественные здания,торговые и развлекательные центры.Везде применяется лифт или другие вподъёмные механизмы. Страхи людей о безопасности лифтов,ущли в прошлое.К настоящему времени инженеры внесли огромный вклад в безопасность пассажирских перевозок.

Основным элементом безопасности лифта является "ловитель плавного торможения",а так же, система "охраны шахты".

Ловители призваны обеспечить, замедление и заклинивание кабины лифта на "направляющих" при обрыве тяговых канатов,и/или при привышении скорости движении. ". Управляет ловителями механическое устройство - "ограничитель скорости".

Дополнительно на кабине установлены цепь датчиков которые следят за натяжением канатов (СПК,ДУСК), и датчик срабатывания ловителей. При срабатывании любого из них происходит остановка...

0 0
6

Введение

Пассажирские лифты в России начали применять к середине XVIII в. В 1795 г. И. П. Кулибин применил конструкцию винтового пассажирского лифта («подъемных и спусковых кресел») для Зимнего Дворца. В 1816 г. лифт был установлен в главном доме подмосковной усадьбы «Архангельское».

В середине XIX века в США появились лифты с ловителями, удерживающими кабину от падения в случае обрыва канатов. Это устройство, применяемое во всех современных лифтах в более совершенном виде, существенно снизило опасения за падение кабины с людьми даже при обрыве канатов, что способствовало широкому распространению лифтов.

С 60-х годов XIX в. в практику вошли лифты с паровым приводом, затем с гидравлическим и только к началу XX в. широкое и преимущественное развитие получили электрические лифты.

В дореволюционной России лифтостроение практически отсутствовало. Развитие этой отрасли машиностроения в СССР началось лишь во второй половине 40-х годов после окончания Великой...

0 0

Не нашли ответа?

Реклама