Как снизить до нуля смертность на дорогах?

1

Вера Рыклина, для РИА Новости.

В конце марта - начале апреля по всей России проводятся недели безопасности детей на дорогах: инспекторы ГИБДД ходят по школам и рассказывают о том, как не попасть под машину. Они делают это из года в год, по нескольку раз в год.

Не помогает - Россия уже много лет в лидерах по детской смертности в результате ДТП. И не собирается сдавать позиции, поскольку меры, которые принимаются, бессмысленны. То, что действительно способно помочь, у нас не делается.

Всемирная организация здравоохранения утверждает , что каждые шесть секунд в результате дорожной аварии умирает один ребенок. Если углубиться в цифры, оказывается, что из 60 детей, погибающих за час во всем мире, около 15 приходится на Россию.

В пятерке "лидеров"

Когда на дорогах твоей страны гибнут дети - много, часто и без надежды на перемены, - от этого стыдно и страшно.

РФ уже много лет входит в пятерку стран - лидеров по числу детей, погибших...

0 0
2
Мой сын гонщик. Участвует в дрифте. Насмотрелся всякого, знает машину досконально. Вот он считает, что только тогда снизится аварийность на дорогах, когда люди поймут, что они не защищены в своих машинах, не защищены на дорогах.

Что пойманного хотя бы раз за рулем в нетрезвом состоянии нужно лишать прав пожизненно.

Что пешеходные переходы нужно делать не просто зеброй, а с предупреждающим освещением в любое время суток.

Пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте и на красный свет штрафовать и немалыми суммами.

Что права нужно давать только с фото-видеофиксацией обучения.

Что, помимо экзамена, в автошколе нужно ввести обязательное посещение штрафстоянки с демонстрацией авто, попавших в ДТП со следами крови, с рассказами- кто и как погиб, по чьей вине и по какой причине.

Вот только тогда люди осознают, что может их ожидать за халатное отношение и отсутствие ответственности за жизнь...

0 0
3
Место России по смертности на дорогах в результате ДТП

Россия занимает первое место среди стран Европы и Северной Америки по дорожно-транспортным происшествиям со смертельным исходом на 100 000 жителей и 6-е место при пересчете на 100 000 автомобилей, уступая лишь Украине, Албании, Молдавии, Румынии и Белоруссии.

В период с 1990 по настоящее время число погибших на дорогах Европы уменьшилось в два раза, а в России практически не изменилось.

ССЫЛКИ НА ПЕРВОИСТОЧНИКИ к публикации:

РОССИЯ – РОДИНА СЛОНОВ Результаты России в чемпионате мира по эффективности президентов и правительств.

Численность пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в России, 1980-2010 годы, тысяч человек

Численность пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в Европейском Союзе (27 стран), 1990-2006 годы

1. Общее количество ДТП с пострадавшими, число погибших и получивших травмы (раненых) в России / РСФСР (по статистике...

0 0
4
Мы уже писали о том, что Украина занимает пятое место в Европе по количеству ДТП со смертельным исходом, общие потери экономики от этого составляют 4% ВВП или 5 млрд. долларов США в год. Как снизить этот показатель до лучших европейских примеров? Мнением делится президент Всеукраинской общественной организации «Ассоциация безопасности дорожного движения» Михаил Берлин.

Для того, чтобы переломить эту ситуацию, стране нужна государственная политика безопасности дорожного движения и полное изменение существующей системы ее обеспечения. Активисты «Ассоциации» разработали ссответствующий законопроект, который в данный момент находится на рассмотрении в Верховной Раде и поддержан семью депутатами.

«Согласно законопроекту, государство должно, наконец-то, взять на себя ответственность за жизнь граждан. До сих пор только один орган - ГАИ - работал над уменьшением количества ДТП, а мы предлагаем поменять приоритет и...

0 0
5

В 2007 году на российских дорогах погибли около 35 тысяч человек! Каждая такая смерть – трагедия для семьи и экономический урон государству, ведь большинство из жертв автоаварий – граждане в расцвете сил. Сможет ли ужесточение штрафов уменьшить смертность на дорогах?

Кто виноват в том, что на улицах и трассах гибнут люди? Нарушение ПДД для некоторых водителей стало нормой, но в то же время, по данным официальной статистики, около 20% аварий происходит по вине пешеходов. Аварии с участием «Газелей» проходят особой строкой в сводках ГИБДД. В чём причина этих ДТП: в низкой квалификации водителей или в пассажирах, вынуждающих шофёров нарушать закон? Повышение штрафов, конечно, положительно повлияло на дорожную ситуацию: водить стали осторожнее. Но, может, государству всё-таки стоит улучшать дороги, чем повышать штрафы за нарушения правил? И какая первостепенная функция ГИБДД: наказывать провинившихся или заниматься профилактикой автоаварий?

С этими и другими вопросами...

0 0
6
Как в России можно уменьшить смертность на дорогах

Редактор "ДП" Александр Сологуб — о том, как в России можно уменьшить смертность на дорогах. Новости, Новости СПб

Словосочетание "транспортная безопасность" в России и за ее пределами имеет совершенно разный смысл. У нас оно подразумевает прежде всего защиту от порчи транспортных средств (самолетов, поездов) и объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов и т. п.), а человеческие жизни в расчет не принимаются.

На пути террористов, пытающихся проникнуть на вокзалы, в самолеты и поезда, власти выставляют непреодолимые барьеры. С 2010 года на них потрачено более 50 млрд рублей. А пассажиры как были, так и остались уязвимы.

Абсолютно никаких реальных мер не принимается для снижения смертности на автодорогах, где ежегодно погибает около 30 тыс. человек (то же самое, как если бы у нас через день случались авиакатастрофы, в каждой из которых погибало бы по 180 человек). Для сравнения: с 2010...

0 0
7

В конце марта - начале апреля по всей России проводятся недели безопасности детей на дорогах: инспекторы ГИБДД ходят по школам и рассказывают о том, как не попасть под машину. Они делают это из года в год, по нескольку раз в год.

Вера Рыклина, для РИА Новости.

В конце марта - начале апреля по всей России проводятся недели безопасности детей на дорогах: инспекторы ГИБДД ходят по школам и рассказывают о том, как не попасть под машину. Они делают это из года в год, по нескольку раз в год.

Не помогает - Россия уже много лет в лидерах по детской смертности в результате ДТП. И не собирается сдавать позиции, поскольку меры, которые принимаются, бессмысленны. То, что действительно способно помочь, у нас не делается.

Всемирная организация здравоохранения утверждает , что каждые шесть секунд в результате дорожной аварии умирает один ребенок. Если углубиться в цифры, оказывается, что из 60 детей, погибающих за час во всем мире, около 15 приходится на...

0 0
8

После череды страшных аварий на трассах правительство страны подготовило план мероприятий для снижения смертности россиян в ДТП. Так, пьяных виновников аварий собираются принудительно лечить, а постоянных нарушителей ПДД – заставить больше других платить за полис ОСАГО. Ужесточат и требования безопасности при перевозке пассажиров и грузов. Поможет ли это, и что нужно сделать, чтобы смертей на дорогах действительно стало меньше? За ответами мы обратились к авто-эксперту, депутату и врачу.

Пьешь за рулем – лечись

Согласно Плану, водителей, устроивших ДТП в алкогольном или наркотическом опьянении, могут обязать пройти диагностику, лечение или медицинскую реабилитацию. Законопроект с такими нормами минздрав и министерство юстиции России должны разработать до 15 октября 2015 года. К этому же времени минздраву нужно дифференцировать медпомощь при ДТП на расширенную, базовую и «первую помощь в особых ситуациях» – статус будет зависеть от уровня подготовки медика и условий...

0 0
9
Борисовский конструктор знает, как снизить смертность на дорогах

Несколько месяцев назад министр внутренних дел Владимир Наумов призвал граждан предлагать любые, даже самые невероятные решения проблемы дорожной безопасности. И сегодня можно уверенно заявить: интересные идеи есть!
Простота замысла

— Вы только напишите, пожалуйста, как можно скромнее, — постоянно повторяет Михаил Альбертович, провожая меня после беседы на борисовский автовокзал. — А то знаете, вдруг ничего не получится… Его сомнения и неуверенность вполне понятны: предложить что-то новое в столь бурно обсуждаемой области, как безопасность дорожного движения, — для этого нужна определенная смелость. И все же начальник конструкторского бюро Борисовского завода агрегатов Михаил Кацер не побоялся выдвинуть свой вариант усовершенствования пешеходных переходов.

Статистика неумолима: более половины дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими — это наезды на пешеходов. Виноватых хватает с...

0 0
10

Опубликован очередной глобальный отчет ВОЗ о дорожной безопасности. 340-страничный документ подробнейшим образом анализирует общую ситуацию на дорогах планеты и в отдельных странах в частности.

Оказалось, что в результате ДТП ежегодно погибает около 1,25 млн человек. Такие подсчеты основаны на анализе информации из 180 стран. Эта цифра практически не отличается от показателей, которые ВОЗ называл в своем прошлом отчете в 2013 году (1,24 млн), хотя за это время число моторизованных транспортных средств, а также количество жителей на планете значительно выросло.

Наиболее уязвимой группой признаны мотоциклисты, на долю которых приходится 23% всех смертей в авариях.

Во многих регионах эта проблема усугубляется. Пешеходы и велосипедисты также входят в число наименее защищенных групп, на которые приходится 22 и 4% случаев смерти в мире соответственно.

В итоге 49% погибших на дорогах не являются автомобилистами. При этом гибель в автокатастрофе остается...

0 0
11

Похоже, эта цифра устраивает чиновников при подсчете статистики и оставаясь статистом.

Президент прямо поставил задачу сократить смертность на дорогах. И что в итоге? Все сотрудники ГИБДД бросились в кусты выполнять заветы президента и главы МВД. Опять статисты, опять непонятные поборы и ладно бы государству, а то ведь 9 из 10 в карман `партизана ГИБДД`. И ничего не меняется.

Ладно, согласен кризис, не до дорожного полотна сейчас.

Но вот дорожную разметку то можно легко привести в порядок и знаки поставить правильно. Что опять нет главного кто за что отвечает? Может депутатам и членам правительства проехать по этим дорогам, но без привилегий как простые водители. Надо закрыть все парки обслуживающие наших неприкасаемых. Пусть, как и мы посидят с нами в пробках, проедут по прямой дороге за трактором со скоростью 40 км/час, поговорят с нашими вежливыми сотрудниками ГИБДД (`Инспектор всегда прав` - новый регламент ГИБДД принятый 1 сентября 2009 г.), словом...

0 0
12
Вчера президент Дмитрий Медведев выступил на Международной министерской конференции по дорожной безопасности, которая собрала в Москве делегатов из 150 стран. Смертность в ДТП стала одной из острейших глобальных проблем, и Россия хочет стать в авангарде по борьбе с ней. Возможно, она даже окажет финансовую поддержку для строительства дорог в странах, где они еще хуже, чем в России.

Цель мероприятия, которое проводится по резолюции Генассамблеи ООН, - обмен опытом и координация совместных мер по сокращению смертности в результате ДТП. Масштабы проблемы угрожающие: ежегодно на дорогах мира погибают 1,3 млн человек, а еще 50 млн получают увечья. При нынешней тенденции через десять лет смертность вырастет до 2 млн в год. ДТП уже на первом месте среди причин молодежной смертности, а в развивающихся странах это еще и непоправимый удар по экономике - там ущерб от аварий достигает 1,5% ВВП и порой превышает объемы международной помощи.

Дмитрий Медведев отметил, что ситуация...

0 0
13

В прошлом году на дорогах Швеции был установлен рекорд. В ДТП по всей стране, дорожная сеть которой насчитывает 572 900 км, погибли 264 человека. Каждая смерть — это чья-то трагедия, но все же статистика говорит, что это самый низкий показатель за последние годы. Почему же Швеция с ее очень непростыми дорожными условиями, полярными ночами и гололедом — лидер по безопасности?

no_copyright_Swedish National road 36 north of...

0 0
14

В 2009 году на дорогах США погибло 33 тысячи 808 человек. Это самый низкий показатель смертности с 1950 года, сообщает The Detroit News.

По сравнению с 2008 годом, количество погибших в Америке за прошлый год уменьшилось на 9,2 процента. Снижение смертности было зафиксировано в 41 штате, а также в столице США Вашингтоне.

Кроме того, в 2009 году впервые за десять лет начала снижаться смертность в авариях с участием мотоциклистов - минус 16 процентов по сравнению с 2008 годом. Точное число погибших не называется.

По мнению аналитиков, в дальнейшем смертность на американских дорогах продолжит снижаться. В частности, этому будет способствовать деятельность Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) по отзыву автомобилей. После многомиллионного отзыва компании Toyota в конце 2009 - начале 2010 года NHTSA стала быстрее реагировать на жалобы водителей и требовать от автопроизводителей как можно быстрее проводить сервисную кампанию по...

0 0

Не нашли ответа?

Реклама