Как вы думаете, по какой причине большинству людей необходим контроль?

1

По поводу работника, служащего,сотрудника. Человеческая деятельность определяется как процесс, направленный на достижение цели. Существует такая схема структуры деятельности: мотив-цель-средство-действие - результат-оценка. Мы достигаем цель, через действие. Чтоб понять достигнута цель или нет мы делаем постоянную оценку результату, на каждом этапе деятельности. Работники, служащие и сотрудники являются участниками этой схемы в достижении глобально поставленных целей работодателя. А поэтому результаты их действий постоянно подлежат контролю. Если вопрос стоит о контроле в рабочих отношениях, то надеюсь, что...

0 0
2

Мне достаточно повезло, что волею судьбы я познакомился с некоторыми необыкновенно успешными людьми. Независимо от отрасли или профессии, они все разделяют похожие взгляды и убеждения.

Вот эти самые убеждения:

1. Время не управляет мной. Я управляю временем.

Конечные сроки и временные рамки устанавливают желаемые границы, но обычно это не лучший вариант планирования. Обычный человек, имеющий две недели на выполнение задания, сам того не осознавая, приложит все усилия, что закончить работу именно за две недели.

Забудьте о конечных сроках, по крайней мере как о способе управлять вашей деятельностью. Поставленные задачи должны занимать столько времени, сколько действительно нужно. Возьмите за правило, делать все настолько быстро и эффективно, насколько это возможно. Все оставшееся “свободное” время используйте для выполнения следующих задач, не менее быстро и эффективно.

Обычный человек позволяет времени управлять им; в то время как...

0 0
3

Перед собеседованием вы, конечно же, тщательно готовились, составили четкий рассказ о своем опыте, образовании и личностных качествах. Но внезапно вам задают вопрос: «А как вы думаете, почему некоторые люди врут?» Такой поворот событий будет, по меньшей мере, неожиданным.

Итак, вопрос был задан. Действительно, почему же некоторые люди врут? Отвечать за всех вы не можете, но вы знаете, по какой причине могли бы соврать лично вы. Или, например, так. Менеджер по персоналу задает вам вопрос: «Как вы думаете, по какой причине одни люди становятся более успешными, а другие при тех же самых усилиях не добиваются никаких результатов и по 15 лет работают продавцами в ларьке у метро? И вы начинаете рассуждать… Слушая ваши рассуждения, HR осознает, как бы вы действовали в той или иной ситуации, так как вы, по большому счету, ведете беседу с самим собой, отвечая себе на вопросы: «Почему я могу быть неуспешным? Почему я могу уволиться из компании? Почему некоторые люди увольняются?»...

0 0
4

Инструкция

Рассмотрите какую-то конкретную, сильно волнующую вас ситуацию. Проанализируйте, по каким именно причинам вы переживаете, чего вы боитесь? Что что-то пойдет не так и вы получите негативный результат? Теперь попробуйте посмотреть на данную ситуацию без эмоций, отстраненно, глазами не заинтересованного в ней наблюдателя. Представьте, что случится самое плохое из возможного и ответьте себе на вопрос: что от этого изменится? Кто-нибудь умрет или серьезно заболеет? Мир перестанет существовать? Поймите, что зачастую люди накручивают себя по пустякам, переживая там, где этого делать не стоит.

Попробуйте хотя бы один раз пустить все на самотек. Плывите по течению, скажите себе что-то вроде: «как будет, так и будет, мне все равно», отключите свою гиперответственность. Не думайте о том, какой результат вы получите. Помните о том, что ни один человек не может четко предвидеть ситуацию, предугадать ее результат на 100%.

Учитывайте и тот факт, что вы не можете...

0 0
5
Язык интонации, мимики, жестов

Когда опытному интерпретатору необходимо «понять» сигналы тела окружающих людей, то он прежде всего должен проводить контроль истинности своих впечатлений, а не считать, что он всех видит насквозь!

Только так человек может научиться отличать, например, сигнал высокомерия от сигнала робости (хотя, быть может, любая форма заносчивости рождается от неуверенности). Сначала с помощью контроля истинности вы убеждаетесь в правильности вашего ощущения, в том, что вы не приня-ли один сигнал за другой. Затем пересматриваете и корректируете отдельные сигналы с учетом общей ситуации. Только такой контроль может определить, обладают ли воспринимаемые сигналы тем значением, которое мы им приписываем. Так, например, покачивание головой из стороны в сторону для человека иной культуры может означать «нет», в то время как этот сигнал на нашей географической широте понимается как «да» (чем больше нам приходится общаться с людьми из других стран, тем важнее...

0 0