Как вы думаете, животным нужно одевать шлем при езде на мотоцикле?

1

Просмотр полной версии : И как только ездят на мотоцикле в очках ?!

Горацио Нельсон

10.12.2008, 03:06

Коротко обозначу проблему. Проблем со зрением раньше не имел, но... в 2000-м попал в аварию, с тех пор зрение сильно упало. Коррекция стала актуальна, но... Вариант номер раз. Очки. Дело в том, что когда идет дождь, я вынужден поднимать стекло шлема, потому как забрызгивается, и, соответственно, ни хрена не видно. С очками, я так понимаю, будет то же самое... и их, соответственно, придется снять. Вариант номер два. Контактные линзы. По словам моей девушки, которая пользует линзы много лет, малейшая песчинка, попавшая в глаз, делает небоеспособным глаз вместе с линзой. Соответственно, метода тоже неприменима для мотоциклиста... особенно в ситуациях, когда приходится поднимать визор шлемофона :( Так как же быть ? Ездят же как-то на мотоциклах люди с хреновеньким зрением ? Коллеги ( особенно те, которые очкарики со стажем ! ). Подскажите выход ! Пожалуйста...

...
0 0
2

В последнее время в Санкт-Петербурге стоит сухая, достаточно теплая погода днем, однако вечером и ночью достаточно прохладно. Дни становятся короче, начиная с июня, мы это как правило не замечаем пока не приходит осень, и тут то уже понятно, что уже в 8 вечера становиться темно и прохладно.

Позволю себе дать несколько советов на холодную погоду.

Совет №1. Несколько слоев одежды.

Один из старейших советов, который вы наверняка уже слышали, одеваться в несколько слоев. Это решает сразу несколько проблем. Во-первых это даст универсальность, что позволит вам оставаться в тепле во время прохладного утра на дороге, а затем снять одну или пару вещей днем, и к вечеру на себя одеть, как станет опять холоднее. Во-вторых несколько слоев одежды даст больше тепла, чем один толстый предмет одежды так как между слоями одежды попадает воздух и создает дополнительный изоляционный слой.

Совет №2. Держите руки в тепле.

Обычно если у вас замерзают руки, вы...

0 0
3
Бесполезность велошлема — есть и такое мнение

Когда меня спрашивает начинающий велосипедист: а обязательно ли надевать велошлем, если катаюсь по парку или велодоржке, то я всегда отвечаю — абсолютно обязательно!

Но вот что-то я часто стал натыкаться в интернетах на агрессивное мнение некоторых велосипедистов о том, что велосипедный шлем — это не только бесполезная вещь, но и даже вредная.

Один читатель написал мне письмо: он где-то вычитал статистику, что аварийность среди шлемоносцев чуть ли не в несколько раз выше, чем у тех, кто предпочитает пустую голову.

Я решил погуглить на эту тему, в рунете традиционно ничего полезного не оказалось, а вот в буржунете, оказывается, действительно полно всяких статей и околонаучных исследований на тему «вреда от велошлема», и я в принципе, понял, в чем проблема.

Речь, разумеется, не о прямом вреде, а лишь о косвенном влиянии, которое оказывает весь этот шум о необходимости надевать шлем при катании на...

0 0
4

Ученики часто спрашивают у наших мотоинструкторов где купить БУ шлем, чтобы хороший и недорого. Ответ очень прост и подходит в любых случаях: нигде!

В этой небольшой статье мы откроем для вас некоторые тонкости выбора шлема и сосредоточим внимание на том, почему же нельзя покупать шлем БУ и почему нельзя никому давать носить свой шлем.

Первое и самое главное, это составная часть шлема. В большинство шлемов основу мягкой внутренней обивки составляет полистироловый колпак. Полистирол это вещество по составу немного похожее на пенопласт. Именно это вещество и определяет размер шлема. Когда вы покупаете новый шлем, то полистирол внутри находится в своей стандартной форме, когда вы одеваете шлем, то полистерол принимает форму вашего лица: прогибается немного в месте скул, бровей, щек, лба и т.д. То есть, шлем полностью принимает форму вашей головы.

А теперь представьте, что вы дали померять шлем вашему другу, у которого, например, скулы больше ваших. Уже через...

0 0
5

Смотрите видео

Как ездить на мотоцикле?

Мотоцикл немногим уступает автомобилю как средству передвижения. А что может быть приятней лихой езды на мотоцикле летним теплым вечером? Тем не менее, этот удобный и мобильный вид транспорта требует от его обладателя определенных навыков, знаний и умений, иначе травм и аварий не избежать. Поговорим о том, как ездить на мотоцикле, с чего начать и какие правила в этом деле нужно соблюдать.

Учимся ездить на мотоцикле

Прежде чем выезжать на большую дорогу или кататься по городу с оживленным движением, нужно хорошо изучить свой мотоцикл и привыкнуть к нему, почувствовать его. Вы должны понимать, как лучше и удобнее всего тормозить, когда может появиться юз колеса, с какой силой и как давить на педали. Отработайте все навыки вождения до автоматизма, чтобы на...

0 0
6
Недавно видели картину, парочка на скутере, молодые девчёнка и пацан. Скорость не больше 20-25 по городу, а их подрезало такси. Свалились, были в касках, она упала неудачно, как-то набок и раскинулась так, что головой об асфальт, рука подвернулась под неё и не фиксировала падение. Голова в шлеме, цела осталась. Отделалась очень сильным испугом, шоковым зависанием, ушибами на теле. А вот была бы без шлема - всё, головушка бы пострадала очень сильно.

А вопрос совсем не дебильный, нормальный вопрос. Всё-таки мотоцикл это не машина, тут защита нужна. Иногда едут на мотоциклах раздетые, пацаны в футболках и в шортах, девчёнки полуголые. Смотришь на них и думаешь, вот так если свалятся, даже на скорости 10 км в час, кожа на асфальте останется, ушибов будет выше крыши. А если мото тяжёлый и сверху приложит, то ушибы будут серьёзнее. Поэтому, мне лично кажется, что нужна не только каска, но и куртки с защитой, перчатки с защитой косточек, наколенники и специальные ботинки. Ботинки...

0 0
7
Вы знаете, не хотел бы применять резких выражений, но если вы приложитесь на 60 км/ч в городе об бардюр, то быстро вспомните про шлем. Далее, про трассу. Вы когда нибудь ловили майского жука на крейсерской скорости??? Очки вас не спасут, это мощный удар, после которого вы можете просто улететь в кювет. А в кювете тем более нужен шлем.И жуков ловил, и камешки из-под машин, и в кювет слетал на 120 км/ч. Прекрасно знаю, что это такое, но в шлеме не езжу всё равно. Очки использую только как защиту от пыли, и только на трассе. В городе они тоже мешают.

Привыкание длилось ровно 15 минут. И подумал, насколько я был дурной. Едешь, как в автомобиле, полностью защищён. Раньше я на трассе ничего, кроме рёва ветра в ушах не слышал, теперь я хорошо слышу двигатель и контролирую его. Да и уже не боюсь ударов по лицу. Насчёт обзорности. Ничего не ухудшается. Если правильные зеркала, то всё в порядке. Понятное дело, что оборачиваться хуже, но я уже и перестал давно.Люди, они вообще разные. Вы вот...

0 0

Не нашли ответа?

Реклама