Какие ТБ при производстве ремонтных работ (на железной дороге )?

1

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Уральский государственный университет путей сообщения

Кафедра управления эксплуатационной работой

Реферат

по дисциплине: «Правила технической эксплуатации железных

дорог в РФ»

на тему: «Маневровая работа»

Выполнил:

студент группы БП -514

Пьянкова Ж.А.

Проверил:

преподаватель

Улижева Н.Н.

Екатеринбург

2008

Содержание

Общие положения

Руководство маневровой работой

Обязанности работников при производстве маневров

Закрепление вагонов

Скорости при маневрах

Маневры на сортировочных горках и вытяжных путях

Маневры на главных и приемо-отправочных путях

Маневровая работа в районах станций, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов

Список литературы

1 Общие положения

Маневровая работа должна производиться в соответствии...

0 0
2

Страница 2 из 13

2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ

2.1. Обязанности руководителя работ перед началом работ

2.1.1. Перед выходом на работу руководитель обязан проверить наличие сигнальных принадлежностей и защитных приспособлений, убедиться в том, что заявка о выдаче предупреждений на поезда принята к исполнению; провести инструктаж о действии системы информации «Человек на пути», которая направлена на усиление контроля за соблюдением правил нахождения на пути при приближении и пропуске поезда.
2.1.2. Идти от места сбора на работу и обратно можно только в стороне от пути или по обочине земляного полотна под наблюдением руководителя работ или специально выделенного лица.
Проход к месту работ в пределах станции должен осуществляться согласно схеме служебного прохода и утвержденной местной инструкции по организации работ и обеспечению техники безопасности при очистке стрелочных переводов.
...

0 0
3

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 06.03.2008 N 458р "О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ НАПРАВЛЯЮЩИХ ЛИНИЙ ПОЕЗДНОЙ РАДИОСВЯЗИ ОАО "РЖД"

5.5. Требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях

5.5.1. Проходить вдоль путей на перегоне работники должны в стороне от пути или по обочине земляного полотна. На станции следует проходить по установленным для данной станции маршрутам служебного прохода, или по обочине пути, или по середине наиболее широкого межпутья, при этом надо следить за движущимися поездами, маневрирующими составами и локомотивами.

5.5.2. При невозможности пройти в стороне от пути или по обочине (в тоннелях, на мостах, во время снежных заносов и других случаях) допускается проход по пути с соблюдением следующих мер предосторожности:

- на двухпутных участках следует идти навстречу движению поездов, помня о возможности следования поездов и по неправильному направлению;

- на...

0 0
4
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРОЦЕССАМ НА ПЕРЕГОНАХ И СТАНЦИЯХ

2.1. Требования безопасности при следовании работников

к месту работы и обратно

2.1.1. Перед выходом на работу руководитель работ (мастер, бригадир пути) обязан:

проверить наличие сигнальных принадлежностей и защитных приспособлений;

убедиться лично или по телефону у дежурного по станции, ограничивающей перегон, в том что заявка о выдаче предупреждений на поезда принята к исполнению;

провести целевой инструктаж о маршруте прохода к месту работ, безопасных приемах выполнения работ, порядке пропуска поездов.

Сигнал о приближении поезда или команду руководителя работ об уходе с пути на безопасное расстояние или в заранее определенное место является приказом для всех работающих, за невыполнение которого они несут ответственность в соответствии с разделом 10 настоящих Правил.

2.1.2. Проход от места сбора на место работ и обратно должен осуществляться в...

0 0
5

1. Проектирование технологического процесса усиленного капитального ремонта пути с глубокой очисткой щебня

1.1 Характеристика верхнего строения пути до и после ремонта

До ремонта:

- участок двухпутный, тяга тепловозная, оборудованный автоблокировкой; - в плане линия имеет 70 % прямых и 30 % кривых; - рельсы типа Р-65, сваренные в плети; - скрепление раздельное КБ; - шпалы железобетонные - 1872 шт. на 1 км пути; - изолирующие стыки клееболтовые; - балласт щебёночный, имеющий в своём составе 30 % засорителей. После ремонта: - конструкция верхнего строения пути остаётся без изменений; - толщина чистого щебёночного балласта под шпалой составляет 40 см; - размеры балластной призмы из чистого балласта и обочины; - земляного полотна приведены в соответствие с нормативами. 1.2 Условия производства работ

1.2.1 Объёмы основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути

Основные работы с применением путевых машин выполняются в “окна”, предоставляемые по...

0 0
6

Как обеспечить безопасность движения при проведении ремонтных работ на узкоколейной железной дороге?

На узкоколейной железной дороге запрещается приступать к путевым работам до получе ния руководителем работ приказа поездного диспетчера о закрытии перегона и до ограждения места работ сигналами. Если на пути рабо тают двое, то они должны располагаться так, чтобы один из них мог наблюдать за приближением поезда с одного направления, а другой — с другого. При работе в одиночку нужно располагаться лицом в сторону ожидаемого поезда. Ограждать места производства работ сигналами остановки, уменьшения скорости, знаками о подаче сигнала необходимо в порядке, установленном "Правилами технической эксплуатации" (ПТЭ) и "Инструкцией по сигнализации на узкоколейном железнодо рожном транспорте предприятий лесной промышленности".


...
0 0
7

Утверждаю

Заместитель Министра

путей сообщения СССР

Н.К.ИСИНГАРИН

8 сентября 1988 г. N ЦП/4621

Согласовано

Секретарь ЦК профсоюза

рабочих железнодорожного

транспорта и транспортного

строительства

В.С.МЫШЕНКОВ

7 сентября 1988 года

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ САНИТАРИИ ПРИ РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СООРУЖЕНИЙ

С изданием настоящих Правил считаются утратившими силу: Правила техники безопасности и производственной санитарии при производстве работ в путевом хозяйстве, утвержденные МПС 7 июля 1976 г. N ЦП-3376; Правила по технике безопасности и производственной санитарии при производстве работ на звеносборочных базах путевых машинных станций, утвержденные МПС 3 октября 1969 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок обеспечения безопасных условий труда и являются обязательными для всех работников путевого хозяйства при...

0 0

Не нашли ответа?

Реклама