Какой автомобиль безопаснее переднеприводный или заднеприводный?

1

» Некоторые Рекомендации


Что Лучше Заднеприводная Или Переднеприводная что лучше заднеприводная или переднеприводная

Привод автомобиля: какой лучше #8212 передний или задний?

Мерседес, БМВ, Порш#8230 Почему эти компании, производящие отнюдь не дешевые автомобили, по сей день выпускают модели с ведущим задним мостом? Ведь преимущества переднего привода очевидны — меньшее количество деталей, соответственно меньший вес и стоимость автомобиля, лучшая курсовая устойчивость и т.д.

Автоконцерны высшего эшелона ни в какую не хотят отказываться от заднего привода

На самом деле, все не совсем так. Споры по поводу того, какой привод лучше, передний или задний, не утихают уже многие десятки лет. Компании, производящие авто среднего ценового сегмента отдают предпочтение переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата, а автоконцерны высшего эшелона ни в какую не хотят отказываться от заднего привода, иногда разбавляя...

0 0
2
Достоинства и недостатки переднеприводных и заднеприводных автомобилей

Какому автомобилю отдать предпочтение? С передним или задним приводом? Наверняка, многие задумывались над этим вопросом перед покупкой автомобиля. В быту сложилось определенное мнение, что автомобиль с передним приводом обладает лучшей управляемостью, поэтому, ему следует отдавать предпочтение. Конечно, определенная доля правды в этом утверждении есть, но не все так просто.

Немного истории. Первый серийный переднеприводной автомобиль был выпущен достаточно поздно - в 1931 году. Конечно же, выпущен он был в Германии - это был двухтактный "DKW" фирмы Auto Union. Стало это возможным благодаря изобретению ШРУС (шарнира равных угловых скоростей). В заднеприводном автомобиле все достаточно просто - задние колеса толкают автомобиль, передние - направляют его движение. В переднеприводных автомобилях необходимо было соединить воедино эти два момента. Но для этого необходимо было чтобы скорость вращения колеса не...

0 0
3

Да не лучше ни передний,ни задний,ни полный привод.Каждому своё.Какой водить умеете,тот для Вас и лучше.Это вопрос из разряда: что лучше бензин или дизель,МКПП или АКПП,седан, хэтчбек или универсал.На него нет ответа.Скажите передний привод плох?Тогда почему большинство современных автомашин имеют именно передний привод?Плох задний?Подождите, тогда такие именитые производители как Мерседес или Тойота (их бренд "Лексус" вообще имеет либо полный, либо задний привод) предпочитающие именно задний привод,болваны и бездари?Полный привод при массе своих достоинств имеет множество недостатков,такие как повышенный расход топлива,невысокая скорость и главное при входе полноприводной автомашины в неуправляемый занос Вас спасёт только чудо...У меня был и задний привод (наша старая,добрая "классика") и передний привод (всё последующее),теперь владею полноприводной автомашиной.У меня постоянный задний привод,подключаемый передний.Так по своим ощущениям,для меня было бы лучше наооборот.Но это...

0 0
4
Автомобиль с передним приводом – самый прогрессивный, современный, безопасный и надежный, в отличие от "классики", – вам никогда не приходилось слышать подобные заявления? Мне приходилось. Наш первый "Про Драйв" будет посвящен именно тому, чтобы понять: в чем преимущества и недостатки двух схем с точки зрения драйва и драйвера.

Начнем с обвинений в технической отсталости, которые бросают тень на заднеприводные автомобили. И это несмотря на то, что королева автоспорта, "Формула-1", пока признает только болиды, где мотор приводит в движение задние колеса, а с конвейеров заводов Штуттгарта и Мюнхена в подавляющем большинстве сходят автомобили с классической схемой компоновки: мотор спереди, задние колеса ведущие. И не только.

Эксперты в один голос заявляют: 180-190 л. с. для переднего привода, не снабженного сверхсложными электронными системами стабилизации, представляют предел, после которого элементы ходовой части получают значительные нагрузки, а управляемость...

0 0
5
Отличие переднеприводного автомобиля от заднеприводного?

О том, какой автомобиль лучше, переднеприводный или заднеприводный, автолюбители спорят с завидной регулярностью. Как правило, поклонники переднего привода оказываются в большинстве, особенно когда вспоминают, что большинство изделий ВАЗа – заднеприводные. Но задний привод также и у Мерседеса, БМВ, Порше и даже Роллс-Ройса. Заднеприводным был и Ford T – первый серийный автомобиль. Почему же в дальнейшем многие производители отдали предпочтение переднему приводу? Как привод влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля?

Содержание статьи

Что означает передний и задний привод

Передний привод – это способ компоновки и особенность конструкции трансмиссии автомобиля, при которых крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на передние колёса. Первым автомобилем с передним приводом стал Cord L29, выпущенный в 1929 году, и автопроизводители сразу же оценили преимущества его конвейерной...

0 0
6
С тем, что "мерс" и "бэха" хорошие авто, не спорю. Но Вы считаете их лучшими в мире. Это ваше мнение. А по мне, так на лучшие в мире они не тянут. Но это уже мое мнение. На вкус и на цвет товарищей нет. Сколько людей, столько мнений. Точно так же и с приводом. Ездил на заднем (практически все отеческие авто, "мериндос", "бэха", правда, старенькие). Задний легче срывает в занос, но и управляемость при выходе из заноса попроще. С приблудами по снегам и грязам попроблематичнее. Чаще требует тросов, цепей и букса. Передний эксплуатировал тоже (наши, начиная с "восьмеры", заканчивая "пятнашкой" и "двенашкой", а так же "аудюха", "ниссан", "тойота" и т.д.). Попроходимее. Конечно, все в мире относительно, но получше заднего привода будут. Тяжелее сорвать в занос, но и труднее из него выйти. Поустойчивее, покомфортнее как-то. Но это опять же только мое мнение. Последнее время езжу на полном приводе ("нива", "шнива", "уазка", "сузуки гранд витара"). Вобщем, в говнолазаньи отличны. По сухому...
0 0
7

Переднеприводные и заднеприводные автомобили. Какие из них удобнее в управлении, а какие проще в обслуживании? Давайте разберемся вместе.

Типы приводов автомобилей

Заднеприводные машины, как явствует из названия, приводятся в движение вращением колес задней оси, крутящий момент к которым передается посредством коробки передач, карданного вала и дифференциала заднего моста.

Задний тип привода еще называют классическим, поскольку именно им оснащались самые первые автомобили на заре автомобилестроения. Не утратил он своей актуальности и сейчас: им комплектуются большинство американских машин, а еще японские и европейские автомобили премиум-класса.

У переднеприводных автомобилей вращательное движение коленчатого вала через коробку передач и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) поступает к колесам передней оси. Чаще всего передним приводом оснащают недорогие и малобюджетные европейские и японские автомобили, широкое распространение получил он и на...

0 0
8

Ездили автомобилисты на заднеприводных машинах – и не задумывались над их недостатками или преимуществами. Но стоило появиться автомобилям с передним приводом, начались сравнения.

Плюсы заднего привода

У заднеприводного автомобиля практически отсутствует вибрация кузова при работающем двигателе – он расположен продольно на смягчающих элементах. Ход ручки короче, так как двигатель расположен продольно и кулисный механизм отсутствует. Переключение передач происходит легко и комфортно. Радиус разворота меньше. Передние колеса автомашину направляют, а не тянут. Толкают машину задние колеса. Потому, например, выходить из поворотов на заднем приводе легче. При разгоне автомашины вес переносится назад, таким образом задние колеса прижимаются и разгружают передние. Заднеприводные машины имеют лучшее сцепление с дорогой, чем переднеприводные. На заднеприводном автомобиле заносы более предсказуемы, они легко устраняются, надо только повернуть руль в сторону заноса и сбросить газ....
0 0
9

Алекс 04 июля 2015

Ездил на переднем приводе несколько лет. Сначала 99, потом Шевроле Круз, сейчас Ниссан Икстрейл. В принципе - полностью устраивает, как средство передвижения, как автомобиль - не устраивает качеством российской сборки. Захотелось что-то поинтереснее, либо Паджерик, либо Крузак 150... Почитал статью, отзывы, и задумался, а надо ли мне это... )

Владимир 23 января 2015

С автором полностью согласен.

Таскын 16 июня 2014

Если 90 процентов машина с передним приводом, значит передний лучше.

роман 21 мая 2014

"Заднеприводным автомобилем легче управлять, он сам хочет поворачивать", - так охарактеризовал поведение своего гоночного БМВ известный автогонщик команды СитиМоторспорт Лев Фридман. - "А главное, на выходе из поворота, при нажатии на газ, заднеприводный автомобиль интенсивно разгоняется, а переднеприводный неотвратимо сносит с идеальной траектории, что сильно мешает разгону".
Но вернемся...

0 0
10
Если у вас выбор между передним и задним приводом, то по моему мнению передний привод лучше.
П люсы переднего привода: автомобиль меньше подвержен к заносу; если вдруг заехал в колею, то на переднем приводе намного легче из неё выбраться, нежели на заднем приводе; в повороте ведущие колеса направлены не по касательной к траектории движения автомобиля, а непосредственно в сторону поворота, что говорит о более полной реализации энергии мотора для движения в заданном направлении и, как следствие, о большей экономичности.

Минусы переднего привода: если резко надавить на газ, то возникает большая вибрация на руле, из-за того, что у машины передние ведущие колёса, поворот колёс ограничен из-за установленных шарниров угловых скоростей. (Больше минусов не знаю)
Плюсы заднего привода: меньший радиус разворота автомобиля из-за того, что поворот колёс не ограничен (больше плюсов нет)
Минусы заднего привода: автомобиль склонен к заносу, усложнённая схема привода, увеличение...

0 0
11

Среди "водил" немало разных споров и разногласий, наиболее популярными являются споры относительно того, какой двигатель выбрать лучше: дизель или бензин, стоит ли устанавливать ГБО, а также о том какой привод лучше - передний или задний.

Я нередко сам становился свидетелем таких перепалок, поэтому сегодня решил, так сказать, выложить в письменном виде свою точку зрения по этому поводу. Сегодня, я попытаюсь объективно подойти к вопросу "приводности" и сделать кое-какие выводы для того чтобы вам было легче сделать выбор в пользу того или иного типа привода.

Передний привод или FWD (Front Wheel Drive) как и задний привод RWD (Rear Wheel Drive), имеют свои преимущества и недостатки, кроме того их зачастую принято использовать исходя из конкретных требований. Именно по этой причине нельзя однозначно признать "лучшим" того или иного претендента.

Немного истории

Если углубиться в истоки, то можно найти занятные факты о создании первого автомобиля, который...

0 0
12

Поддерживаю. Всю жизнь с пеной у рта доказывал, наслушавшись "профессиАНАЛОВ" по тв, что передний привод безопаснее, лучше. 19 лет ездил только на переднем приводе и всего пару месяцев на заднем приводе вкорень сломали мое мировозрение про безопасный привод.

Разница при заносе: ПЕРЕДНИЙ — необходимо постепенно добавлять газ и вытаскивать морду. А часто ли мы при заносе контролируем аккуратное обращение с газом? Вот и у меня ни разу не получилось, колеса тупо проскальзывали.

ЗАДНИЙ: просто убираешь ногу с педали газа, машина сама стабилизируется. ВСЁ! Проверено жизнью.

Машин 20-ть личных, не считая тех, что продавал. Опыт простой: если квалификация мала -задний безопаснее, бросил газ на малых скоростях спасает, а вырос в квалификации- начинаешь использовать управляемыми занос, работает универсально. Полноприводный с дифференциалом между осями ( нива, субару древние и т.п) трудно сорвать в занос изначально, но если пошла, то летит как богу на душу придется,...

0 0
13
Передний или задний привод? Достоинства и недостатки переднеприводных и заднеприводных автомобилей

Какому автомобилю отдать предпочтение? С передним или задним приводом? Наверняка, многие задумывались над этим вопросом перед покупкой автомобиля. В быту сложилось определенное мнение, что автомобиль с передним приводом обладает лучшей управляемостью, поэтому, ему следует отдавать предпочтение. Конечно, определенная доля правды в этом утверждении есть, но не все так просто.

Передний привод или FWD (Front Wheel Drive) как и задний привод RWD (Rear Wheel Drive), имеют свои преимущества и недостатки, кроме того их зачастую принято использовать исходя из конкретных требований. Именно по этой причине нельзя однозначно признать "лучшим" того или иного претендента.

Немного истории

Если углубиться в истоки, то можно найти занятные факты о создании первого автомобиля, который естественно был заднеприводным. Этот тип привода долгое время являлся единственным и...

0 0
14

Перед тем, как задаваться вопросом о том, какой автомобиль предпочтительнее выбрать переднеприводной, либо же заднеприводной, нужно для начала рассмотреть преимущества и недостатки того и иного привода.

У заднеприводных авто, нагрузка наиболее, оптимально распределяется по все осям. Отсюда и меньшая пробуксовка заднеприводного при резком старте, поскольку при начале движения, вес автомобиля перемещается на его ведущие колеса. На заднеприводных, меньше слышна вибрация от работающего двигателя, соответственно передвигаться в таком автомобиле очень комфортно. Если железный друг попал в занос, то вернуть его в исходное положение не составляет особого труда. Для этого лишь необходимо отпустить газ и повернуть рулевое колесо в ту сторону, в которую понесло автомобиль.

Существенным недостатком заднеприводных машин, является их дорогое производство, по сравнению с теми же переднеприводными автомобилями. Также, автомобили с данным приводом, гораздо тяжелее, чем с передним...

0 0
15
ТЯНУТЬ ИЛИ ТОЛКАТЬ? Так что же лучше, передний привод или задний?

Так что же лучше, передний привод или задний?

Ещё на самой заре автомобилестроения изобретатели экспериментировали с моделями первых самобеглых повозок, приводимые в движение передними колёсами. Первый паровой тягач с передним приводом и расположенным прямо над ведущим колесом котлом, был изобретен в 1764 году французом Николой Жозефом Куньо. Во время испытаний заклинило систему управления, и машина врезалась в стену. Стена пострадала больше чем прообраз переднеприводного автомобиля!

Первый серийный автомобиль с передним приводом был выпущен еще до второй мировой войны в 1931 году. Это был двухтактный немецкий "DKW" немецкой автомобильной фирмы Auto Union. Почему не раньше? Ответим так: это произошло, как только стало возможным технически исполнить передние колеса ведущими. Вся сложность заключалась в их приводе, а дело осложнялось тем, что на них должен передаваться крутящий момент от мотора, то...

0 0