Начиная с какой скорости не спасут ни ремни, ни подушки безопасности?

1

"Кроме привычных каркасных кресел на рынке присутствует множество других предложений. Скажите, разрешено ли в Беларуси использовать детские бескаркасные автокресла и всевозможные стяжки, металлические и тканевые "треугольники"?"

Прежде всего напоминаем, что как раз с сегодняшнего дня, то есть с 16 января, использование детских удерживающих устройств стало обязательным. Что касается ответа на вопрос, то прямого запрета на использование бескаркасных детских сидений в законодательстве не предусмотрено. Вступившие в силу с сегодняшнего дня изменения в ПДД изложены в следующей редакции:

Пункт 178 ПДД. Перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием:

детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, - в возрасте до пяти лет; детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных...
0 0
2

Тест Euro NCAP проводят в четыре этапа.

Первый: фронтальный удар с перекрытием 40% в деформируемое перекрытие на скорости 64 км/ч.

Второй: в автомобиль сбоку бьет тележка весом в 950 кг.

Третий: удар с железным столбом диаметром 25,4 см на скорости 29 км/ч.

Четвертый: испытание безопасности автомобиля для пешеходов: сбивают манекен на скорости в 40 км/ч.

А как на самом деле ездит народ? И в столбы влетают совсем не на 29 км/ч, и в лобовую сталкиваются не на 32 км/ч (если по тесту 64 км/ч - в неподвижное препятствие, то это то же самое, что при столкновении с другим авто это суммарная скорость).

Так что, любое превышение скоростей, на которых автомобиль тестируют, уже не гарантирует безопасность даже при наличии ремней и подушек безопасности.

А ситуации на дороге бывают очень разные - то из разбитой в хлам машины водитель чудом живой вылезает, то наоборот - машина практически целая, а водила и пассажиры - если не трупы, то инвалиды на...

0 0
3

Оператор писал(а):

Веселый Вы человек - удавиться, задохнуться. Кэшно можно, если пить ведрами шмурдяк и спать на чужой подушке (в отключке).
Можно и посмеяться, но есть и реальные факты. Сразу не нашел, то что нарыл :
http://www.ip-online.ru/feedback/compla ... 1818.shtml
Почему, перевозя ребенка до 12 лет, нельзя воспользоваться обычным ремнем?
- Двухточечным поясным еще можно, а плечевым трехточечным – нет, поскольку при аварии он не защищает, а наоборот, может причинить травмы, в том числе и удушение.
http://www.tnews.tomsk.ru/arc/301/tema_01.shtml
Но я не агитирую не пользоваться ремнями (я думаю, что из моего предыдущего поста это всем понятно) К счастью сейчас случаев удушения ремнем значительно меньше - ремни с преднатяжителями (даже пиротехническими, для этого даже камеры задействуют и т.д. и т. п.). Плюс подушки, которые препятствуют подныриванию и т. д.
Теперь появились двухступенчатые подушки, подушки, срабтывающие...
0 0
4

1

Ремень безопасности — средство пассивной безопасности водителя и пассажиров в автомобиле. Ремни безопасности являются эффективным средством для предотвращения и снижения тяжести дорожных происшествий.

Согласно статистике применение ремней безопасности предотвращает смертельные повреждения в 75 случаях из 100. Ремень безопасности предназначен для удержания пассажира на месте во время аварии, либо при экстренном торможении и предупреждает удары о части салона или вылет пассажиров за его пределы.

Насколько же опасно оказаться не пристегнутым во время удара, говорит такая аналогия: при лобовом ударе в зависимости от скорости наезда люди получают такие же повреждения, как и при падении на твердое основание с различной высоты: 40 км/ч — 6,3 м, 60 км/ч — 14 м, 80 км/ч — 25 м. Для тех же, кто бывает пристегнут ремнями безопасности, деформирующийся бампер автомобиля является той "мягкой подушкой", которая гасит кинетическую энергию при наезде. При больших скоростях...

0 0
5
Подробности Категория: Советы Опубликовано 13.02.2013 06:06

В настоящее время большинство водителей отказываются от использования ремней безопасности в своих автомобилях. Многим они банально мешают, некоторые считают, что они совершенно бесполезны при авариях. Кроме того, есть водители, которые не пользуются ремнями безопасности лишь потому, что в их дорогих автомобилях имеются подушки безопасности.

Они верят в то, что данный тип защиты самый надежный и безопасный, и что он способен уберечь их от серьезных повреждений. Однако, стоить отметить, что такие рассуждения являются серьезными заблуждениями.

Уже много лет водители автомобилей обязаны пристегиваться ремнями безопасности во время движения. С самого их изобретения существует множество споров относительно эффективности данный ремней. Водители, которые не хотят пользоваться ремнями, говорят, что они мешают и отвлекают от дороги. Кроме того, они упоминают об авариях, в которых не пристегнутые водители вылетали...

0 0
6
На сегодняшний день весьма большое количество водителей не используют ремни безопасности.

Одни считают, что ремни мешают в управлении автомобилем. Другие думают, что они бесполезны при авариях, а третьи и вовсе считают, что их дорогой автомобиль, с подушками безопасности, защитит их при ДТП и даже спасет им жизнь. Но не все так хорошо. Это всего лишь ошибочное утверждение водителей.

С момента разработки ремней безопасности водители дискуссируют по поводу их эффективности.

Уже не один десяток лет водители обязаны пристегиваться, руководствуясь правилами дорожного движения. Те, кто против использования ремней утверждают, что ремни мешают при управлении транспортным средством и даже приводят примеры, когда не пристегнутый человек при аварии вылетает сквозь лобовое стекло, оставаясь в живых, а сиденье при этом полностью деформировалось. Эти люди утверждают, что лучше использование подушек.


Статистика доказывает совершенно противоположное. Всего лишь в 20% аварий...
0 0
7

На сегодняшний день, почти в любом современном автомобиле установлены подушки безопасности. Причем, заграница, по этому вопросу, нас давным-давно обогнала. И смешно звучит, когда натыкаешься на обзоры наших «ВАЗов», где сообщают, что теперь, наконец-то, в них установлены подушки безопасности – «новое слово в безопасности автомобиля».

Так ли безопасны подушки безопасности?

Современным изобретением, подушку безопасности, язык назвать уже не поворачивается. В середине прошлого века, компании «Вольво» и «Мерседес» начали устанавливать на свои автомобили ремни безопасности. Это помогло снизить количество летальных исходов при авариях.

Однако конструкторы не остановились на этом. Хоть ремни и выполняют свою роль, случается такое, что люди травмируются при ударе головой о руль или приборную панель. И в 70-х годах, на автомобиле Oldsmobile Toronado, были установлены «эйрбэги», или подушки безопасности. Данное изобретение было представлено как замена ремней, но среди...

0 0
8

По статистике, сработавшая подушка безопасности снижает смертность в ДТП примерно на 25-30%. На сегодняшний день она является неотъемлемой частью любого современного автомобиля и многие водители безоговорочно ей доверяют. Однако, порой мы забываем или не знаем, а производители умалчивают, что эффективная работа подушки безопасности связана с целым рядом особенностей, при несоблюдении которых результат может оказаться прямо противоположным. InfoCar.ua расскажет, какие опасности таит в себе подушка безопасности и как их избежать.

Как это работает

Основная задача «эирбэга» — в доли секунды замедлить движение человека, не допустив его удара об руль, торпедо, стойки и другие детали автомобиля (в зависимости от того, где находится подушка и в какую часть автомобиля пришелся удар извне). При кажущейся элементарности конструкции, подушка безопасности — плод многих лет инженерных поисков. Причем, большинство компаний продолжают эксперименты в этой области и время от...

0 0
9
Ремни безопасности : транспортный вопрос

Ремни безопасности

DM 03-03-2011 14:20 HARON 03-03-2011 14:23
было уже... давно. DM 03-03-2011 14:31 anton24 03-03-2011 19:33
тухляк. имхо мало жести, надо где кишки наружу и голова срезана... sniper1139 03-03-2011 20:05
quote: имхо мало жести
А в реальности оно не так красиво как в рекламе выглядит.
n1ce 03-03-2011 20:08
хочу больше жести хроник кишков стонов криков оров и все это на часа полтора с перерывами на рекламу пивам и папкорном, смотреть как дэбилы самоуничтожаюцо ап стену sniper1139 03-03-2011 20:16
quote:Originally posted by n1ce:

смотреть как дэбилы самоуничтожаюцо ап стену


А если не ап стену и если не они уничтожаются а те не дебилы в кого дебилы въехали..... anton24 03-03-2011 20:35
quote: А в реальности оно не так красиво как в рекламе выглядит.
зато более смачно. а тут первый ролик совсем слабый, второй еще ничего, но тоже очень далек...
0 0
10
Главным элементом пассивной безопасности является ремень. Подушки безопасности, скорость и сила их раскрытия, проектируются исходя из того, что человек в автомобиле пристегнут, они еще больше снижают риск травм при скоростях до 60 км/ч в момент столкновения, на больших ни что не спасет. Если Вы почитаете инструкцию к автомобилю, то увидете, что регламентируется не только правильное положение в кресле, спинка как можно вертикальней, и уровень верхней точки ремня безопасности, но и растояние между грудной клеткой и ступицей руля, где расположена подушка, для большинства автомобилей декларируется растояние более 25см. У меня в автомобиле пристегиваются все, в том числе и сидящие сзади, хотя автомобиль имеет 6 подушек. К чему приводит игнорирование ремней, можете увидеть на сайте...
0 0
11
Вы можете написать и разместить на портале статью. Убедительно просим не присылать статьи из интернета - их можно найти поисковыми машинами. Напишите свою, интересную и уникальную статью. Сфотографируйте и опишите лабораторную работу по физике, или химии, пришлите фотографии Вашей самоделки....
шлите статьи на адрес we@guru.ua

Как работают подушки безопасности


Ведение «как работают подушки безопасности »

В течении многих лет ремень безопасности служил пассивным ограничителем в наших автомобилях. Неоднократно проводились дискуссии об их надежности, особенно в отношении безопасности детей, и со временем во многих странах был принят обязательный закон о пристегивании ремнем безопасности. Согласно статистике ремни безопасности спасали тысячи раз жизни людей, которые могли погибнуть в автокатастрофах.

"Разрушители мифов": «Атакован подушкой безопасности» – команда разрушителей мифов (Адам и Джейми)проверяет подушки безопасности, пытаясь выяснить,...

0 0
12
"Привязанный" пассажир в МЧС не нуждается

Лишь половина россиян считает, что в автомобиле надо пристегиваться ремнем безопасности, находясь на заднем сиденье. 23 процента этого никогда не делают, а 17 процентов пристегиваются в зависимости от обстоятельств. Между тем, цена этого вопроса — десятки тысяч жизней, которые можно было бы спасти, соблюдай участники дорожного движения правила.

"Какой же русский не любит быстрой езды", — писал великий писатель Николай Гоголь в одном из своих бессмертных произведений. За более чем полторы сотни лет, прошедшие с того времени, привычки россиян изменились мало. Изменилось другое — скорость, которую позволяют развить современные транспортные средства. Даже на "допотопных" "Жигулях", уходящих в историю, можно выжать полторы сотни километров в час, большинство же современных автомобилей без особого труда могут нестись со скоростью и 200, и даже 300 километров. К сожалению, во всем мире сохраняется актуальность и другой...

0 0
13

Как ни смешно, но до сих пор многие водители пытаются отключить подушки безо пасности, боясь, что, если заденешь бордюр, получишь надувным мешком по лицу. Есть и такие, кому так ненавистен пищащий датчик, что они застегивают ремень за спиной или и вовсе прибегают к российскому ноу-хау – ставят заглушку в замок ремня безопасности. Обманывают… себя!

Безопасность начинается с ремня

Если не пристегнуться, то, сколько подушек ни засунь в машину, все они могут сработать вхолостую. Система бе зопасности в авто рассчитана на то, что водитель и пассажиры пристегнуты. Поэтому подушки будут раскрываться, «думая», что люди в машине зафиксированы на своих местах. Непристегнутый человек во время ДТП непрогнозируемо «летает» по салону, нанося вред и себе, и другим, – тут подушки ему не помогут.

В описании современного автомобиля обычно упоминается трехточечный ремень безопасности. Кажется, что это некая новая штука, на которую производитель основательно потратился и теперь...

0 0
14
...
0 0
15

Вы пробовали разбежаться и удариться о стену? Нет? Оно и понятно: сотрясения мозга, сломанного носа и других травм не избежать. Примерно то же происходит при аварии на скорости 40 км/ч, если вы не пристегнуты ремнями безопасности.

Вот какую картину нарисовал французский специалист по безопасности движения К. Жерондо: «Нет ничего ужаснее, чем судьба водителя и пассажира, которые в момент дорожного происшествия (наезд на неподвижное препятствие на скорости 80 км/ч) не были пристегнуты ремнями безопасности… Сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение. Пассажиры, если они непристегнуты, продолжают двигаться в салоне со скоростью 80 км/ч. Через 0,05 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес! Водитель с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток, а еще через 0,02 секунды водитель и пассажир врезаются головами в лобовое стекло автомобиля и получают смертельные...

0 0

Не нашли ответа?

Реклама