Насколько Airbag в машине спасает от получения травм при авариях?

1
SMSka У нас по правилам, нужно пристегиваться ремнями безопасности....
на сколько они спасают или наоборот колечат при авариях...и резких торможениях...
слышала, что наоборот они могут навредить.....

и еще один факт - беременным пристегиваться нерекомендуется...


zaza686
Я в городе не пристегиваюсь.... Скорость мала....
Ну а за городом.... Х**** знает кто рядом ездит!!! Пришиваюсь... После 120...
А вообще разные истори слыхал.... Как и про подушку безопостности....
SMSka


вот и я слышала , что ремень может ожог вызвать.....


zaza686
Нет, часто ключицу ломают... Но это лучше, чем мордой в стекло!
ЛАКИ Минусов с ремнём много
Цвет ремня противный и, как правило, не подходит под мой стиль..
Грудь приплюскивается ..а этого я вообще не могу перенести..
...
0 0
2

Москва, 10 апреля – АиФ-Москва. Итоги опроса, проведенного Госавтоинспекции МВД России показали, что большинство водителей, чьи автомобили оборудованы подушками безопасности, тем не менее, считают необходимым пристегивать ремни, сообщается на сайте ведомства.

Голосование было призвано опровергнуть заблуждения и мифы о ремнях безопасности. Опрос проводился при поддержке общественной организации «Движение без опасности» в рамках социальной кампании «Пристегнись!», совместно с «Авторадио».

Абсолютное большинство респондентов, а именно 8 477 (83%) ответили, что подушки безопасности, когда не пристегнут ремень, не эффективны.

При этом, все же, неверно ответили многие респонденты. 11% считают, что меры безопасности зависят от скорости автомобиля, а 6% отмечают, что достаточно одних подушек безопасности.

Подушки безопасности обеспечивают дополнительную защиту при лобовых столкновениях, но подушка способна защитить только в случае, если люди в...

0 0
3

Считается, что кузов и системы безопасности автомобиля даже в самой тяжелой аварии должны спасти человека. Но и в относительно новых машинах после удара ноги водителя оказываются в паутине педального узла, ребра сломаны о рулевое колесо, а на лобовом стекле — характерная вмятина. Какие травмы чаще всего получают автомобилисты? И можно ли как-то уберечься? А насколько оправданна позиция многих очевидцев происшествия — «я не медик и помогать не буду, чтобы не сделать хуже»? Мы обратились за комментарием к тем, кто обычно первым прибывает на место аварий, — спасателям МЧС.

«Когда видишь на лобовом стекле характерную отметину…»

— ЧМТ — это самая частая травма в автомобильных авариях. Когда приезжаешь и видишь на лобовом стекле характерную отметину, то даже спрашивать не надо — был водитель пристегнут или нет. Все и так ясно, — говорит врач скорой медицинской помощи Республиканского отряда специального назначения МЧС Сергей Журавлев. — Часто водители ударяются...

0 0
4
Многие считают, что при аварии любой степени тяжести современная система безопасности в автомобиле спасет человеку жизнь и здоровье. Но ежедневные жертвы аварий доказывают обратное. Как получается, что водитель ломает ребра о руль или получает травму при ударе о лобовое стекло? Эта статья рассмотрит основные травмы при автомобильных авариях, а также способы помочь пострадавшему.

Самые распространенные травмы при авариях:
ЧМТ (черепно-мозговая травма).
Травмы при опрокидывании автомобиля.
Перелом шейного позвоночника при резком «кивке».
Ноги зажимают педали.

Черепно-мозговая травма – самое частое повреждение в автомобильной аварии. Часто случается так, что водитель ударяется головой о руль. Такую травму, как правило, легко выявить: у пострадавшего разбито лицо и наблюдается кровотечение. Возможны повреждения головного мозга или позвоночника, что влечет за собой тяжкие последствия.
Единственное, чем можно помочь человеку с ЧМТ – это обработка раны....

0 0
5
Подушки безопасности в автомобиле

Airbag (подушка безопасности) – это один из элементов пассивной безопасности в современных автомобилях. Их наличие является важным фактором, обеспечивающим безопасность водителя и пассажиров. Airbag в переводе с английского языка означает «воздушная подушка», отсюда возникло и русское название – подушка безопасности, которое мы все привыкли использовать.

Подушки безопасности спасли тысячи жизней с тех пор, как их стали массово устанавливать на транспортные средства. Задумка системы Airbag проста: подушки безопасности надуваются достаточно быстро для того, чтобы защитить тело человека в случае аварии. Но как они это делают так быстро?

Устройство и принцип работы подушек безопасности

Тайна мгновенного наполнения воздухом подушек безопасности на самом деле кроется не столько в самих подушках, сколько в специальном устройстве – газогенераторе. Это самая технически сложная деталь во всей системе Airbag....

0 0
6
Ремонт подушек безопасности (аэрбег, SRS)

Мы окажем вам помощь, если:

на панели вашего автомобиля загорелась лампочка подушек безопасности; сработали подушки безопасности; вам необходимо заменить подушки безопасности. заблокировало ремни безопасности.

Мы проводим полную компьютерную диагностику автомобиля. В том числе и подробную диагностику системы SRS. Определяем, что не так с системой подушек безопасности (airbag).

Мы ремонтируем и восстанавливаем системы аэрбег (airbag) для автомобилей всех марок более 7 лет!

В чем заключается ремонт подушек безопасности:

Стоимость ремонта подушек безопасности:

Цена подушки безопасности – от 5000 руб. в зависимости от марки машины. (Обратите внимание на подбор запасных частей б/у а также на процедуру восстановления подушек безопасности после срабатывания)

Цена установки/снятия подушки безопасности – от 1500 руб.

Цена прошивки блока SRS – от 3500 руб. в зависимости от марки машины и...

0 0
7

Вы пробовали разбежаться и удариться о стену? Нет? Оно и понятно: сотрясения мозга, сломанного носа и других травм не избежать. Примерно то же происходит при аварии на скорости 40 км/ч, если вы не пристегнуты ремнями безопасности.

Вот какую картину нарисовал французский специалист по безопасности движения К. Жерондо: «Нет ничего ужаснее, чем судьба водителя и пассажира, которые в момент дорожного происшествия (наезд на неподвижное препятствие на скорости 80 км/ч) не были пристегнуты ремнями безопасности… Сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение. Пассажиры, если они непристегнуты, продолжают двигаться в салоне со скоростью 80 км/ч. Через 0,05 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес! Водитель с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток, а еще через 0,02 секунды водитель и пассажир врезаются головами в лобовое стекло автомобиля и получают смертельные...

0 0
8
Травмы после аварии

Медицинская реабилитация травм после аварии

Основная цель медиков - спасение жизни человека после тяжелых дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев. После того, как приняты все меры для спасения жизни человека, врачи начинают заботиться о том, чтобы пациент вернулся к нормальной жизни. В зависимости от типа и степени тяжести травмы после аварии в рамках медицинской реабилитации применяется пластическая хирургия, протезирование, эндопротезирование, лечебная гимнастика, фонопедия и фонотерапия и т. п.

Пластическая хирургия

Средства современной пластической хирургии предоставляют много возможностей для восстановления частей лица и тела и их функций. И все-таки врачи не всесильны, часто рубец или шрам не удается полностью удалить. Далеко не всегда операция приносит желаемый результат. Пожилые люди и люди со слабым здоровьем нередко с трудом переносят следующие одна за другой операции, таким пациентам трудно длительное время...

0 0
9

Аварии на дорогах ежегодно уносят жизни сотен тысяч людей. По статистике только 20 % из них гибнут от травм несовместимых с жизнью. Остальные люди погибают из-за бездействия окружающих или из-за неправильно проведенных медицинских манипуляций. Первая помощь при ДТП должна быть оказана водителями, проезжающими мимо, или прохожими. При аварии на трассе пострадавший может находиться не только в машине, но и лежать на дороге, поэтому алгоритм оказания помощи различается.

Первая помощь пешеходу

Пешеход может быть сбит мчащейся на высокой скорости машиной, в момент столкновения с автомобилем он получает несколько различных травм. Капот машины ударяет его по бедру, затем человек переворачивается, падает на асфальт и получает удар по голове и шеи. Естественно это один из вариантов получения сочетанных травм. После такого ДТП алгоритм действия окружающих должен быть следующим:

Вызвать скорую, попросив об этом окружающих. Место аварии нужно огородить от проезжающих...
0 0
10

История

Неким подобием подушек безопасности оснащались самолёты в 1940-х годах, первые патенты были оформлены в 50-х.

Американский изобретатель Аллен Брид (Allen Breed) создал ключевой компонент для использования подушек безопасности в автомобилях - шариковый сенсор для определения столкновения. Он представил своё изобретение в 1967 году компании Крайслер. В то время американцы редко пользовались ремнями безопасности и такая инновация, позволяющая защитить непристёгнутых пассажиров в случае лобового столкновения, была весьма востребована.

Форд создал экспериментальную партию автомобилей, оснащённых подушками безопасности, в 1971 году (Ford Taunus 20M P7B). Первый образец подушки безопасности в серийном автомобиле был представлен в 1972 году, когда был выпущен Олдсмобиль Торонадо (Oldsmobile Toronado), модель 1973 года. В 1974 двойные подушки безопасности были опцией на некоторых крупногабаритных автомобилях выпущенных подразделениями...

0 0
11
Как выжить в ДТП пассажиру?

Автор: Administrator 19.04.2011 17:54

Статистика ДТП в России, Украине, Белоруссии, странах Прибалтики и восточной Европы каждый год поражает числом погибших и тяжело травмированных. Эта причина гибели людей по частоте стоит на втором месте после сердечно-сосудистых заболеваний, и ежегодно забирает жизни десятков тысяч водителей, пешеходов и пассажиров. Тем более опасны аварии тем, что автомобили давно стали для большинства людей совершенно привычным явлением, которое не воспринимается как угроза. В то же время именно машины бывают смертельно опасны благодаря своей скорости и мощи.

То, как эффективно справляться с этой энергией, сидя за рулем, и как выжить, если она вышла из-под контроля, будет темой отдельной статьи. Здесь же мы рассмотрим базовые правила поведения пассажира, которые пояснят, как спастись в ДТП.

Конечно, в отличии от водителя, возможности пассажира ограничены. Могут сложиться ситуация,...

0 0
12
Спать нам удобней на подушке, а заниматься спортом — в кроссовках, смягчающих нагрузку на связки и позвоночник. Но как сделать так, чтобы и безопасность в машине была одновременно удобной с точки зрения ее реализации и в то же время существенно снижала риск получения серьезных травм? Ответ нашли еще в середине прошлого века — надувные подушки безопасности. Тем не менее признание и массовое распространение они получили отнюдь не сразу.

Первыми внедрять надувные подушки (air bags) в автомобильной отрасли стали американцы. Разработка и испытания оживились сразу же после того как в 1967 изобретатель Аллен Брид представил шариковый сенсор, который позволял определять момент столкновения автомобиля. Ведь все время с надутыми подушками ездить не будешь. Благодаря его изобретению подушки научились срабатывать именно тогда, когда это больше всего нужно — во время аварии.

Теперь оставалось лишь найти наилучший метод...

0 0
13
Для многих иномарок стоимостью выше $15 тыс. в качестве дополнительных опций предлагаются различные системы пассивной безопасности. Но если проанализировать их назначение и принцип работы, окажется, что можно переплатить зря. Почему так происходит?

Покупая автомобиль в автосалоне, многие прислушиваются к мнению менеджера-продавца и заказывают себе комплектацию с максимальным количеством подушек безопасности (airbag), активными подголовниками и т. д. Когда же счастливый покупатель получает ключи от машины, его иногда забывают проинформировать, как нужно эксплуатировать автомобиль, чтобы все средства пассивной безопасности работали эффективно. А секрет в том, что, если не соблюдать ряд требований, те же надувные подушки, подголовники (активные и пассивные) и ремни безопасности могут не только оказаться бесполезными, но и стать причиной тяжелых травм. Чтобы избежать этого, нужно знать, когда и из-за чего возникают проблемы.

Согласно требованиям автопроизводителей, если ремень во...

0 0
14

Много лет самый распространенный вид безопасности в случае ДТП являлся ремень безопасности. Но время идет все прогрессирует, инженеры придумывали все новые и новые системы безопасности в автомобилях. Таким образом, и появилась система Airbag. Но многим ведь интересно как все же работает это чудо-приспособление, ведь она при аварии способна полностью раскрываться за 0.3 секунды.


Эффективность системы Airbag

Большой процент новых машин проверяются с помощью т. н. краш-тест, при котором определяют, какой же процент безопасности она имеет. По полученным результатам проведенных много раз краш-тестов получилось определить что люди, управляющие машиной и пассажиры находящиеся рядом с водителем, автомобили которых не имеют в комплектации подушек безопасности, имеют большую вероятность получить довольно серьезные телесные травмы, которые могут привести даже к смерти. Машины, на которых присутствуют хотя бы 2 Airbag-а – для водителя и пассажира, который находится...

0 0
15
Airbag Krall ist...
0 0

Не нашли ответа?

Реклама