Не запретить ли непрофессиональные (любительские) водительские права?

1

Я вижу вопрос в таком ключе: любые права (от А до Е), выданные в наше время такому-то товарищу, не гарантируют того, что товарищ способен адекватно водить, принимать верные и оперативные решения, когда это следует, а профессионалом в области вождения ТС он может никогда не стать, но зато кучу дров наломать -- легко.

То есть, система выдачи прав подразумевает, что сдав элементарные требования можно ездить, при этом не обладая ни навыками, ни ответственностью, ни пониманием.

По крайней мере, я вопрос понял так.

Отсюда следует, что выдача прав должна занимать более длительный срок, готовность водителя должен определять не один инспектор и т.п.

Да, на управление самолетом требуется куда длительное обучение, контроль здоровья, сдача экзаменов, но и то бывают Любицы. А вот водители ТС являются виновниками жертв людей ежедневно и в огромных количествах.

Очевидно, этот геморрой не нужен ни водителям, ни ГАИ-ГИБДД, ни продаванам авто, здесь лобби...

0 0
2

По инициативе Гильдии автошкол водительские права могут разделить на любительские и профессиональные. Это означает, что простые водители будут проходить базовый курс, а будущие водители общественного транспорта, грузовиков, такси – углубленный. В Госдуме поддерживают идею – председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений Ярослав Нилов сообщил, что ее рассмотрят в ближайшее время.

Примечательно, что водительские права, получаемые выпускниками автошкол, называются профессиональными. Но по сути профессионалами вчерашние ученики являться не могут. В этом существенное отличие российского и европейского обучения – в Европе практике уделяется куда больше часов (более 100 против наших 56), с выездом на скоростные магистрали. Только после этого водитель получает правда, ездит безупречно 2-3 года, и лишь по истечении может стать профессионалом, сдав экзамены на возможность водить автобус или трамвай.

Обучение профессиональных водителей должно быть...

0 0
3

«Гильдия автошкол» обратилась к властям с инициативой разделить обучение вождению на базовый курс — для рядовых автовладельцев, и продвинутый — для будущих водителей такси, общественного транспорта и грузовиков. Инициативу автошкол собираются рассмотреть в парламенте.

С 2014 года все выпускники автошкол, которые успешно проходят испытания в ГИБДД, получают профессиональные водительские удостоверения. Председатель правления НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарев уверен, что это в корне неверно: обучение вождению должно состоять из базового курса — для обычных автолюбителей, и продвинутого —для будущих водителей такси, общественного транспорта и грузовиков. Как он рассказал «За рулем.РФ», 93% получающих права никогда не будут заниматься профессиональной водительской деятельностью, поэтому усложненная программа автошкол, подразумевающая именно профессионализм будущих выпускников, не нужна. Зачем столько часов посвящать охране труда, грузоперевозкам и т. д., когда вместо этого...

0 0
4

bobhot писал(а):нормальная инициатива, правильная, а то слишком много развелось таксистов и водителей фур в 18лет!!!


т.е. ты считаешь что учась на категорию С D Е не достаточный показатель профессионализма , так может просто ужесточать требования, лучше учить и правильно экзаменовать, а не придумывать велосипед (любительское или профессиональное ВУ), нафик такие новшества
А то у нас вместо того чтобы внести в законы и далее в уставные документы, решили запретить ЗАО и переименовать ОАО, а это денюжки и не хилые в масштабах страны, а ведь можно просто было уставы переписать

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:

bobhot писал(а):попробуй сдать правила экстремального вождения,


реально интересно что за зверь , не ну понимаю практика экстремального вождения, но правило, просто мне не понятно, что в это понятие вкладывается

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение...

0 0
5

С инициативой к властям обратилась Гильдия автошкол.

Гильдия автошкол обратилась в Госдуму с предложением разделить водительские удостоверения на профессиональные и любительские. Обучение предложено составить из двух курсов: базового - для обычных шоферов и "продвинутого" - для будущих водителей такси, общественного и грузового транспорта, сообщил сайт m24.ru со ссылкой на председателя организации Сергея Лобарева.

"Сегодня все курсанты автошкол получают профессиональные права. Даже те, у кого категория М - мопед, или А - мотоцикл. Но какие из них профессионалы? Это нонсенс", - отметил Лобарев.

Кроме того, председатель гильдии пояснил, что в России водитель считается профессионалом с момента получения прав. А, например, в европейской практике для этого нужно соответствовать определенным условиям, а частности, иметь безаварийный стаж.

"За рубежом больше внимания уделяется практике. У нас практический курс обучения составляет 56 часов, у них – от...

0 0
6

Просмотр полной версии : Права: любительские или профессиональные?

SUP-2101

10.03.2010, 23:18

Приветствую всех!
Помогите решить спор.
Недавно папа заявил мне, что меня не возьмут на работу водителем так как у меня права, как он выразился, "любительские" (кат АВ, стаж 4 года 2 месяца, учился в Харькове в ДОСААФе). Для того что-бы работать водителем яко-бы надо иметь "професиональные" права с категорией С. Я заявил, что в правах нет такой графы "профессионал" или "любитель". Но ничем не смог повлиять на его мнение.
Хотелось-бы услышать ваши мнения по даному поводу. Действительно ли мне нельзя работать по найму водителем?

SUP-2101, Можно, но только естественно на авто до 3.5т.

Права с категорией C или C,D действительно считаются проф. а В любительские.

SUP-2101

10.03.2010, 23:28

Спасибо, WAZ!
А нет ли у Вас ссылки на нормативный документ, в котором указано различие, преимущества и ограничения между понятиями...

0 0
7
Права водителя-новичка собираются помечать специальным знаком. Автомобилистов поделят как минимум на две категории. И сесть за руль в качестве наемного шофера с любительскими правами станет невозможно.

Такая замена прав повлечет серьезные новшества в системе обучения водителей, сдачи экзаменов, приеме на работу и в итоге позволит снизить аварийность на дорогах. Так считает начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Виктор Кирьянов.

"Никакого массового единовременного обмена не будет. С нынешними правами можно ездить до окончания их срока действия. А введение новых продиктовано несколькими вескими причинами. Вступили в силу принятые ООН поправки к Конвенции о дорожном движении. По ним 60 стран, подписавших Конвенцию, должны в течение пяти лет перейти на водительские удостоверения нового образца. Сейчас этот образец разработан, и он находится на стадии утверждения", - уточнил милиционер. Об этом сообщает "Российская...

0 0
8

Водительские права могут разделить на профессиональные и любительские. С такой инициативой к властям обратилась Гильдия автошкол, рассказал m24.ru председатель профессионального сообщества Сергей Лобарев. По его словам, обучение вождению должно состоять из базового курса для обычных автолюбителей, и продвинутого, для будущих водителей такси, общественного транспорта и грузовиков. Председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений Ярослав Нилов рассказал, что инициатива автошкол будет рассмотрена в парламенте.

С 2014 года все выпускники автошкол, которые успешно проходят испытания в ГИБДД, получают профессиональные водительские удостоверения. «Сегодня все курсанты автошкол получают профессиональные права. Даже те, у кого категория М — мопед, или А — мотоцикл. Но какие из них профессионалы? Это нонсенс», — рассказал Лобарев.

Он подчеркнул также, что в России водитель считается профессионалом сразу после получения прав. При этом, в европейской практике для...

0 0
9

Гильдия автошкол предложила разделить водительские права на профессиональные и любительские. Об этом сообщает M24.ru.

По словам инициаторов, для будущих водителей такси, общественного транспорта и грузовиков нужен расширенный курс обучения в автошколе, нежели для обычных автомобилистов. В качестве примера были приведены европейские страны, где сначала водитель получает удостоверение без права работы по найму, а сдать экзамены на получение специального сертификата они могут только после двух-трех лет стажа без нарушений.

В Ассоциации дальнобойщиков отметили, что необходимость возрождения профессиональных прав назрела давно. Например, сейчас, чтобы стать дальнобойщиком, достаточно получить права категории В, немного поездить на «Газели» и через год сдать права на категорию С.

В госдуме идею также поддержали и добавили, что профессиональных водителей нужно дополнительно обучать управлению ТС в любых погодных...

0 0
10

Водительские права могут разделить на профессиональные и любительские. С такой инициативой к властям обратилась Гильдия автошкол, рассказал председатель профессионального сообщества Сергей Лобарев.

По его словам, обучение вождению должно состоять из базового курса для обычных автолюбителей и продвинутого — для будущих водителей такси, общественного транспорта и грузовиков.

С 2014 года все выпускники автошкол, которые успешно проходят испытания в ГИБДД, получают профессиональные водительские удостоверения. «Сегодня все курсанты автошкол получают профессиональные права. Даже те, у кого категория М – мопед, или А – мотоцикл. Но какие из них профессионалы? Это нонсенс», — сказал Лобарев.

Он подчеркнул также, что в России водитель считается профессионалом сразу после получения прав. При этом в европейской практике для этого необходимо соответствовать ряду условий, прежде всего иметь определенный безаварийный стаж.

«За рубежом больше внимания уделяется...

0 0
11
Главная / Слухи / Водительские права могут разделить на профессиональные и любительские! Водительские права могут разделить на профессиональные и любительские! 30.09.2015 19:53

Согласно обновленному законодательству, с 2014 года все выпускники автошкол, успешно прошедшие испытания в ГИБДД, получают профессиональные водительские удостоверения. Председатель правления НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарев считает, что это неправильно.

По его словам, обучение должно состоять из базового курса — для обычных автомобилистов, и продвинутого — для водителей такси, грузовиков и общественного транспорта. Лобарев считает, что более 90% получивших права никогда не будут заниматься профессиональной водительской деятельностью, поэтому усложненная программа автошкол, подразумевающая именно профессионализм будущих выпускников, не нужна.

Вместо вопросов охраны труда, грузоперевозок и т. д., большую часть обучения в автошколах лучше посвятить обкатке практических...

0 0
12
Сайт СпроситеВрача.рф позволяет задавать вопросы специалистам и получать ответы на вопросы о здоровье. Каждый участник сообщества соглашается соблюдать Правила сайта, чтобы поддерживать необходимый уровень дискуссии для полезного и информативного общения.

1. Принимайте ответственность за свои поступки, даже если Вы действуете анонимно. Внимательно относитесь к информации, которую Вы распространяете. К такой информации относятся ссылки, сообщения и другое содержимое Ваших вопросов.

2. Общайтесь уважительно. Мы не будем безучастно относиться к участнику, агрессивно, неуважительно и некорректно обращающемуся с другими людьми на нашем сайте. К такому поведению относится любое комментирование, вопросы, содержащие угрозы или ненормативную лексику в отношении других участников сообщества.

3. Сознательно подходите к созданию новых вопросов. Задавайте вопросы как можно более четко и ясно. Запрещается публиковать любые сообщения, вопросы или комментарии, включающие любые угрозы,...

0 0
13

В России водительские права могут разделить на профессиональные и любительские, сообщает «M24». С соответствующей инициативой выступила Гильдия автошкол. Как рассказал председатель профессионального сообщества Сергей Лобарев, обучение вождению должно состоять из базового курса для обычных автолюбителей, и продвинутого, для будущих водителей такси, общественного транспорта и грузовиков.

«Сегодня все курсанты автошкол получают профессиональные права. Даже те, у кого категория М – мопед, или А – мотоцикл. Но какие из них профессионалы? Это нонсенс», - пояснил Лобарев. Он добавил, что профессиональные водители должны изучать правила перевозки крупногабаритных грузов, основы логистики, приемы управления машинами с передним, задним и полным приводом.
Документ в скором будущем будет рассмотрен Госдумой. Ряд депутатов уже высказались в поддержку этой инициативы. Как рассказал председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений Ярослав Нилов, чтобы стать...

0 0

Не нашли ответа?

Реклама