Несколько приёмов безаварийной езды?

1

1

Сохраняйте сосредоточенность, держите руль двумя руками. Безаварийная езда предполагает, что водитель сконцентрирован на дороге и держит руль обеими руками в позиции «без десяти два». Кроме того, во время езды водитель не должен отвлекаться на посторонние занятия, особенно если они прямо запрещены Правилами дорожного движения. К таким занятиям, например, относятся: еда; нанесение макияжа; удерживание собаки; ласкание ребенка; разговоры по мобильному телефону, держа его в руке; обмен текстовыми сообщениями.

2

Перемещайте взгляд. Постоянно поглядывайте в зеркала заднего вида и осматривайте дорогу впереди, примечая потенциальные опасности и замедление впереди идущего транспорта. Так вы сможете вовремя отреагировать на изменение обстановки до возникновения серьезной проблемы.

3

Будьте бдительны. Не садитесь за руль, если вы устали или расстроены.

4

Придерживайтесь скорости потока. Многие водители знают, что из-за превышения...

0 0
2
Безопасное вождение или контраварийная подготовка? В чем разница?

В прошлой статье мы обсудили разницу между курсами экстремального вождения и контраварийной подготовкой. Напомню, контраварийная подготовка – обучение навыкам вождения в критических ситуациях, встречающихся на реальной дороге. Экстремальное вождение – обучение нетрадиционным навыкам вождения, таким как использование ручного тормоза, движение в управляемом заносе, а также различным трюкам вроде полицейского разворота или разворота на 360 градусов. И те, и другие курсы повышают водительское мастерство, но водителю важно понимать разницу между ними и цели, которые он хочет достичь с помощью курсов и, как следствие, правильно выбрать курс.

В этой статье я напишу о безопасном вождении: что означает это понятие, о курсах безопасного вождения и об отличиях от контраварийной подготовки.

Безаварийное вождение

Для начала коснусь понятия безаварийного вождения. Бывает,...

0 0
3
Краткий курс безаварийного вождения

Вот ездишь себе спокойно, соблюдаешь ПДД, с улыбкой взираешь на ДПС. А тут раз — и ДТП. И хотя у всех теперь ОСАГО, с другой стороны — мало ли что там ГИБДД в своих КоАП увидит, может, еще и ты виноват останешься. Так что без аварий определенно лучше обойтись. Ознакомься лучше с нашим ККБВ — Кратким курсом безаварийного вождения.

Конечно, прочитав следующие несколько страниц, ты не станешь в одночасье водителем-асом - для этого не помешает пройти серьезные практические курсы и посидеть за рулем лет 10-15. Но практика всегда начинается с теории. Закрепить пройденное можешь самостоятельно, на автодроме. Там можно до посинения отрабатывать импульсное торможение, контролируемый занос и экстренное включение дворников. А пока сделай автору приятно - ознакомься с подборкой советов от инструкторов безаварийного вождения.

Правильная посадка
Сама по себе привычка вальяжно разваливаться в водительском кресле или горой нависать над рулевым...

0 0
4

12 основных правил безопасной езды

1. Действия водителя при повороте влево или развороте:
1) включить поворотник;
2) убедиться, что нет встречного транспорта спереди;
3) посмотреть в зеркало заднего вида (слева), убедиться, что нет помех сзади (возможно спецтранспорт (скорая, полиция и др. едет по встречной полосе, обгоняя вас слева);
4) убедившись, что нет пешеходов (при наличии пешеходного перехода), — начать маневр поворота влево или разворота;
5) завершить маневр;
6) выключать поворотник.

2. Действия водителя при повороте вправо:
1) включить поворотник;
2) посмотреть в зеркало заднего вида (справа), убедиться, что нет сзади и справа от вас велосипедиста или другого вело-мототранспорта;
3) убедившись, что нет пешеходов (при наличии пешеходного перехода), — начать маневр поворота вправо;
5) завершить маневр;
6) выключать поворотник.

3. Действия водителя при обгоне авто слева:
1) включить...

0 0
5

Органы управления автомобиля
После получения прав перед тем, как активно ездить самостоятельно или в начальный период необходимо поближе познакомиться со своим автомобилем. В первую очередь понять, что он может и что нет, с тем чтобы во время движения принимать правильные решения. Если Вы человек, далекий от техники, уделите все же некоторое время тому, чтобы получить хотя бы общее представление об автомобиля и о том, какие силы действуют на него во время движения. Например, надо бы представлять, что такое крутящий момент, что такое обороты двигателя, для чего нужна коробка передач, как распределяется нагрузка по осям и колесам автомобиля в различных режимах движения, какие силы действуют на а\м в повороте, почему происходит занос и снос, что такое блокировка и буксование колес и чем они вызываются, и так далее (для этого совсем не обязательно знать физику, достаточно будет, если кто-нибудь вам сможет это объяснить, пусть упрощенно).
Для практических упражнений лучше...

0 0
6

Основная цель курсов безаварийного вождения — научить человека ездить безопасно, а не лихачить. «Название курса «экстремальное вождение» — неправильное. Нет такого вождения, — объясняет Леонид Новицкий, основатель и директор Учебно-методического центра высшего водительского мастерства. — Экстрим — это нечто искусственное: сначала ты создаешь себе проблему, а потом ее преодолеваешь. А вот контраварийная подготовка — совсем другое дело. Это умение правильно управлять автомобилем и предотвращать аварии. Насколько человек может предвидеть ситуацию на дороге, настолько безопасно он управляет автомобилем».

Самое обидное — что в автошколах этому не учат и с опытом это умение тоже не приходит. Иначе в аварии попадали бы только новички. А статистика выглядит угрожающе: за год на дорогах Украины гибнут 7-8 тыс. людей. Для сравнения — за 10 лет войны в Афганистане погибли 15 тыс. Материальный ущерб от одного ДТП — за сотни тысяч, если посчитать работу врачей, дорожных служб, всех...

0 0
7
Статья Алексея Мочанова (если не ошибаюсь)

AUDI Driving Experience. Основы безаварийного вождения

Была мысль просто рассказать о предложенных нам упражнениях. Но по окончании спецкурса вместе с дипломами нам вручили очень простую и нужную памятку. Сразу стало ясно, что лучший из вариантов — поделиться этой информацией с читателями. Чтобы вы сами поняли, насколько она важна и полезна. И пусть некоторые пункты не покажутся вам банальными: все гениальное просто, главное — понять суть и принять основные положения инструкции как руководство к действию.
Готовясь после окончания российской Школы Quattro к поездке в Австрию на полигон Audi Driving Experience, мы в редакции долго обсуждали, в каком ключе подавать материал о нашем обучении. Сошлись на главном — учить людей ездить «по бумаге» бесполезно. Реальные навыки приобретаются только на тренировочных площадках под руководством опытных инструкторов. Была мысль просто рассказать о предложенных нам упражнениях. Но по...

0 0
8

Курьезы Чемпион по автогонкам будет учить экстремальной езде водителей Киевпастранса

2015-08-13 14:28 2958

Не исключено, что на столичных дорогах лихачить, экстремально обгонять и жестко подрезать в скором времени будут не только мажоры, помощники и водители народных депутатов.

Как оказалось, основам экстремального безаварийного вождения водителей столичных автобусов, а может и троллейбусов, будет обучать реальный чемпион – француз Жереми Дюфур.

Информация о встрече гендиректора коммунального предприятия "Киевпастранс" Сергея Майзеля и лидера офиса "Формула-1" в Украине французского пилота, чемпиона мира по автогонкам Жереми Дюфура размещена на официальном интернет ресурсе столичного госперевозчика.

Кроме того, в сообщении Киевпастранса говорится, что будущее сотрудничество с Жереми рассматривается, как переход на новый уровень системы подготовки и тестирования водителей для обеспечения безаварийной работы наземного...

0 0
9

Вступившая в свои права зима прибавила хлопот на дороге всем участникам движения. Чтобы избежать ДТП, каждому, кто сел за руль, не помешают простые, но действенные приемы, правила и секреты вождения. Иногда самое простое решение может стоить водителю жизни и, наоборот, спасти его и поможет избежать ДТП.


После ссоры попинать колеса

Психологи не советует садиться за руль сразу после нервного разговора по телефону или ссоры со своей второй половиной или начальником по работе. Поскольку сев за руль, вы будете «продолжать» спор. А свою злость водитель будет пытаться сбросить на окружающих. Это отразится на стиле езды: агрессивном, человек даже может невольно подрезать и спровоцировать аварию.

Для разрядки психологи рекомендуют простые приемы: погулять вокруг автомобиля, попинать колеса, тем самым успокоится и только после - сесть за руль.

С похмелья - только пешком

Нормальный человек никогда не управляет автомобелем даже после бокала...

0 0
10
Привет!
При прочтении некоторых тем возникла идея собрать советы по контраварийному вождению. Предлагаю делиться своим опытом.

Ниже привожу список правил, которыми пользуюсь сам:
1. ДДД (дай дорогу дураку)
2. При остановке на перекрестке при развороте или повороте на лево колеса держать прямо до начала выполнения поворота или разворота. Если получите удар в корму - не выбросит на встречную полосу, последствия будут минимальными по сравлению со столкновением с встречным ТС.
3. Держатья подальше от машин с неадекватными маневрами и буквой (У).
4. По городу всегда езжу в режиме AUTO. Надеюсь на электронику в экстремальных ситуациях.
5. Все маневры на дороге дожны быть понятны другим. При перестроении в соседнюю полосу сначала включаю поворотник, потом начинаю медленно смещаться. Несколько раз в мертвой зоне были машины, при резком смещении мог долбануть и попасть на деньги.
6. В пробке никогда не стоять вблизи фур, и не пытаться втиснуться в...

0 0
11
18.08.2016

Манера вождения авто зимой значительно отличается от летнего вождения. Это известный для большинства водителей факт. Но, тем не менее, не каждый может объяснить, в чем же именно заключается это отличие.

О том, что зимняя езда – это абсолютно другой тип вождения, требующий специальных навыков, красноречиво говорит тот факт, что в теплых южных странах неожиданное похолодание и снегопады сразу же практически полностью парализуют дорожное движение. И это не странно – водители там никогда не ездили в таких условиях. В то же время, для автомобилистов северных стран (например, Швеции или Финляндии) зимняя езда – привычное дело. Они заранее готовятся к зимнему периоду – «переобувают» свои машины, заливают зимний омыватель и...

0 0
12

Автор попытался дать несколько советов по безаварийному управлению автомобильками. Дело весьма неблагодарное, потому как заочно научить правильному управлению машинкой практически невозможно, но достаточно большой опыт, накопленный автором может вам помочь.

Сам я за рулем где-то лет 13, из них лет 8 постоянно, т.е. каждый божий день. На грузовых ездил, но мало, в основном – легковые. С полноприводными знаком слабо, в основном (примерно поровну) – классика, либо переднеприводные. Общий пробег мой составляет примерно полмиллиона километров – немного, но километры это серьезные, поверьте мне на слово. Езжу я обычно, скажем так, быстрее потока.
Считаю, что необходимый минимум стажа водителя, чтобы считать его минимально опытным – не меньше 100-150 тысяч км. То есть хотя бы одну машину, но вы должны изъездить полностью. И, как это ни странно звучит, но для полноценного опыта нужно хотя бы раз попасть в аварию. Причем именно в аварию, т.е. не поцарапать крыло, а все-таки...

0 0
13

По словам экспертов, услуга обучения безаварийному вождению в экстремальных ситуациях (которую часто называют экстрим-вождением, хотя это и не совсем правильно) появилась на отечественном рынке всего 3 года назад и была ориентирована прежде всего на водителей-телохранителей и водителей VIP-персон. Однако уже через год подобными программами заинтересовались «любители». «Более того, среди тех, кто обучается на курсах безаварийного вождения в экстремальных ситуациях их сегодня большинство», - отмечает генеральный директор компании «Альфа-щит» Геннадий Половников.

Старший менеджер «Автоакадемии водительского мастерства» Юрий Смехульский указывает, что у них растет также доля корпоративных клиентов, которые заказывают тренинги как для профессиональных водителей, так и для сотрудников, пользующихся служебным автотранспортом.

Несмотря на увеличение спроса, эту услугу сегодня в Киеве предоставляют всего две специализированные компании - «Альфа-щит» и «Автоакадемия...

0 0