Почему люди в пассажирских самолетах не имеют средств для спасения?

1

ну, ими, наверное, ещё пользоваться надо уметь...

умение тут ни при чем :) Нифига он не поможет :(

на высоте 10 км, без спецсредств и кислорода не спастись даже с парашютом )))

парашюта шибко дорогА однако, душёнки незолотого мильярда завсегда дешевле

наверное потому что большой реактивный самолёт падает быстро,с большой высоты,где его можно покинуть только при помощи катапульты. Тогда пассажиры должны иметь и специальный костюм и шлем.

Как ни странно, одна из причин: безопасность.
Чтобы не возникало паники и пассажиры, например,
не бросались бы при турбулентности за ними.
Во время войны, например, паникеров убивают.

Правильно написали - большинство пассажиров погибают...

0 0
2

Вероятно, по ряду причин. Чаще всего, авиакатастрофы происходят при взлёте или посадке самолёта. В этом случае, вряд ли существуют эффективные средства для спасения людей из-за быстроты происходящего и близости земной поверхности. С другой стороны, учитывая фактор небольшой высоты и показатели скорости авиалайнера, именно в подобных ситуациях можно было бы "гипотетически" как-то и защитить людей. Например, продумать автоматическое срабатывание ещё до момента удара комплекса воздушных подушек, которые бы заполняли весь салон, заключив пассажиров и экипаж в ячеистую упругую защиту.

Современные самолёты сделаны очень надёжно, случаи разгерметизации (не рассматривая "попадание ракеты" и т.п.) довольно редки, но всё-таки иногда происходят.

При разгерметизации многое зависит от высоты полёта самолёта. А её последствия, описанные на этом сайте, при быстром снижении давления в салоне, - декомпрессия, кислородное голодание, постепенное обморожение... Это приводит к системным...

0 0
3

рТПУНПФТ РПМОПК ЧЕТУЙЙ : рПЮЕНХ Ч УПЧТЕНЕООЩИ РБУУБЦЙТУЛЙИ УБНПМЕФБИ ОЕФ ЛБФБРХМШФ ДМС РБУУБЦЙТПЧ?

рБДПОБЛ ВХЗБЗБ

26-12-2008, 12:44

оБ УМХЮБК БЧБТЙЙ РБУУБЦЙТЩ Ч УБНПМЕФЕ УЮЙФБАФУС "УБОЙФБТОЩНЙ РПФЕТСНЙ" Й ЙИ УХДШВБ ОЙЛПЗП ОЕ ЧПМОХЕФ.рПЮЕНХ ЧПЕООЩЕ УБНПМЕФЩ УРБУБАФ УЧПЙИ РЙМПФПЧ ЛБФБРХМШФПК Б ЗТБЦДБОУЛЙЕ ОЕФ?

убюпл

26-12-2008, 12:56

ЪБФП ЕУФШ УРБУБФЕМШОЩЕ ЦЙМЕФЩ
ЕУМЙ Ч ЧПДХ ХРБМЙ

Nihilist

26-12-2008, 12:59

дМС ПФЧЕФБ ОБ ЬФПФ ЧПРТПУ ХЪОБК ДМС ОБЮБМБ ДМС ЮЕЗП ЙНЕООП ОХЦОЩ ЛБФБРХМШФЩ ОБ ЧПЕООЩИ УБНПМЕФБИ, ЛПЗДБ Й РПЮЕНХ ПОЙ РПСЧЙМЙУШ:)
чПРТПУ ФХФ УЛПТЕЕ РП ДТХЗПНХ УФПЙФ - РПЮЕНХ ОЕФ РБТБЫАФПЧ...

рПФПНХ ЮФП ТБЪЗЕТНЕФЙЪЙТПЧБФШ РБУУБЦЙТУЛЙК УБНПМЕФ ОБ ЧЩУПФЕ ОЕМШЪС.

рТЕДУФБЧМСА УЕВЕ.
уРШСОХ ЧУЕ ОБЮОХФ ДБЧЙФШ ОБ ЛОПРПЮЛЙ ...

ББББББББББББББББББББ
:D :D :D :D

ч ПУОПЧОПН ЛБФБУФТПЖЩ РТПЙУИПДСФ РТЙ ЧЪМЈФЕ Й РПУБДЛЕ.

йРБФЙК

26-12-2008, 13:03

ЛБФБРХМШФБ ЬФП ПЮЕОШ...
0 0
4
Почему нет парашютов в пассажирском самолете? 34 Просмотров: 121469.

Старый, сильно волнующий всех вопрос: «Почему в пассажирских самолетах нет парашютов?».

На просторах интернета полно обсуждений, ответов.

Подборка самых распространенных мнений.


По данным ИКАО (Международная организация гражданской авиации), за последние десять лет на взлет приходилось 8% всех катастроф, посадку — 21%, набор высоты и крейсерский полет — 71%.
Причинами катастроф, как правило, выступают технические неисправности, сложные метеоусловия, нарушения пилотажно-навигационных условий полета наземной службой, неадекватные действия экипажа, нарушения условий эксплуатации воздушного судна, саботаж, терроризм.

Создатель первого в мире ранцевого парашюта российский изобретатель Глеб Котельников в 1923 году получил патент на изобретение «устройства для спасения пассажиров...

0 0
5

Каждый, кто хотя бы раз пользовался воздушным транспортом, наверняка задавал себе вопрос о том, почему пассажирам самолета не выдают парашюты. Согласитесь, довольно странно, что перед началом полета стюардесса обязательно проводит инструктаж по правилам безопасности в полете, рассказывает о том, как пользоваться кислородной маской, где она лежит и как ее достать. Кроме того, вам расскажут, где находится спасательный жилет, и как его надевать. Но никто и не упомянет о том, как правильно надевать парашют и где находится аварийный выход. Как же так? Почему в пассажирских самолетах нет парашютов? Спасательные жилеты есть, а парашюта нет!

Парашют в самолете лишний?

Прежде всего принято считать, что пассажирский самолет — машина сверхпрочная и сверхнадежная. По статистике крушение воздушного транспорта происходит всего лишь в 1 случае из 20 миллионов перелетов, в то время как автомобильные аварии имеют счет 1 к 9200. Это и является одним из главных ответов на...

0 0
6

Пристегните ремень, наденьте спасательный жилет, не забудьте про кислородную маску. Об этих мерах безопасности знает каждый, кто хотя бы раз летал на самолете.

Пристегните ремень, наденьте спасательный жилет, не забудьте про кислородную маску. Об этих мерах безопасности знает каждый, кто хотя бы раз летал на самолете.

И каждый непременно задумывался: а что будет, если самолет начнет падать? Ну ладно, если в воду, там и спасательные жилеты пригодятся. А если просто на землю? Где тут парашют? Почему в самолете не дают парашют? Ведь столько жизней можно было бы спасти во всех этих катастрофах.

Авиационные эксперты в один голос твердят, что парашют в самолете — вещь ненужная, дорогая и вообще из области фантастики. Но аэрофобы не сдаются: они верят, что парашюты можно установить в самолете, если добавить больше денег за билет, задействовать лучшие инженерные умы страны, да и вообще — на военных самолетах такое уже...

0 0
7

Вопрос о причинах отсутствия парашютов на пассажирских самолетах интересует многих людей. И в особенности часто тех, кто собирается лететь в первый раз. Ведь по новостям регулярно рассказывают об авиакатастрофах, в которых погибают люди. Казалось бы, что может быть проще – выдать каждому пассажиру по парашюту, и проблема будет решена.

Отсутствие парашютов — продуманное решение?

На самом же деле все далеко не так просто. Отсутствие парашютов на борту пассажирского самолета – не прихоть и не заговор, а вполне продуманное решение. Рассмотрим его причины более подробно:

Высота. На высоте 10 км (а пассажирские самолеты летают и выше) температура воздуха достигает -50 градусов, а воздуха хватает примерно на 30 секунд. Все это приведет к тому, что человек попросту замерзнет, задохнется, или пониженное атмосферное давление приведет к кровоизлияниям. С такой высоты прыгают только специально подготовленные военные парашютисты, одетые в костюмы с гермошлемами и...
0 0
8
Аварийно-спасательные средства на самолетах

Для быстрого и безопасного спуска пассажиров на землю в случае аварийной посадки самолета на необорудованную площадку или при аварийной обстановке на земле на самолетах гражданской авиации с высоким расположением фюзеляжа применяются надувные аварийные трапы ТН-2 (на самолетах Ту-104А, Ту-104Б, Ил-62, Ту-154), ТН-3 (на самолетах Ил-18, Ту-134), ТН-5 (на самолетах Ту-114). Надувные трапы на самолете размещаются возле входных дверей.

Надувной трап представляет собой желоб, состоящий из двух продольных надувных «балок», соединенных между собой поперечными цилиндрами. Свободное пространство между продольными «балками» н поперечными цилиндрами закрыто наклеенным на них полотнищем из прорезиненной ткани. Таким образом, получается довольно жесткий лоток, по которому и производится скользящий спуск пассажиров и экипажа. В верхнюю часть продольных «балок» вклеены круговые камеры, служащие поручнями при выходе на трап, а в верхнюю часть...

0 0
9
Старый, сильно волнующий всех вопрос: «Почему в пассажирских самолетах нет парашютов?».
На просторах интернета полно обсуждений, ответов.
Подборка самых распространенных мнений.

По данным ИКАО (Международная организация гражданской авиации), за последние десять лет на взлет приходилось 8% всех катастроф, посадку — 21%, набор высоты и крейсерский полет — 71%.
Причинами катастроф, как правило, выступают технические неисправности, сложные метеоусловия, нарушения пилотажно-навигационных условий полета наземной службой, неадекватные действия экипажа, нарушения условий эксплуатации воздушного судна, саботаж, терроризм.

Создатель первого в мире ранцевого парашюта российский изобретатель Глеб Котельников в 1923 году получил патент на изобретение «устройства для спасения пассажиров при аварии самолета». По замыслу изобретателя, в форсмажорных обстоятельствах от самолета должна была отделяться вся пассажирская кабина, из которой затем выпускались большие...

0 0
10

Пристегните ремень, наденьте спасательный жилет, не забудьте про кислородную маску. Об этих мерах безопасности знает каждый, кто хотя бы раз летал на самолете.

И каждый непременно задумывался: а что будет, если самолет начнет падать? Ну ладно, если в воду, там и спасательные жилеты пригодятся. А если просто на землю? Где тут парашют? Почему в самолете не дают парашют? Ведь столько жизней можно было бы спасти во всех этих катастрофах.

Авиационные эксперты в один голос твердят, что парашют в самолете — вещь ненужная, дорогая и вообще из области фантастики. Но аэрофобы не сдаются: они верят, что парашюты можно установить в самолете, если добавить больше денег за билет, задействовать лучшие инженерные умы страны, да и вообще — на военных самолетах такое уже есть!
Есть даже парашют, с которым можно успешно спрыгнуть с 7 этажа. Так почему же нельзя установить парашют или отлетающую капсулу в самолете? «Рустория» всё выяснила.

Олег Иващук, начальник отделения...

0 0
11
Боинг

Почему в пассажирских самолетах нет парашютов? Вопрос, который волнует каждого и особенно сейчас, кто когда-либо сталкивался со страхом турбулентности, воздушных ям и прочего «самолетотрясения». Находясь в трясущемся самолете, мы волей-неволей задумываемся о возможном падении и смерти. Вторая мысль, которая нас посещает – «был бы у меня парашют- я бы выпрыгнул и спасся».
Так почему же до сих пор в самолеты не помещают парашюты? Ведь при аварии можно организованно всех собрать и «сбросить» из шлюза, расположенного за турбинами, чтобы не попасть в них. Однако не все так просто.
Существуют международные правила, согласно которым, парашют не выдается в пассажирских лайнерах, в связи с неэффективностью и невыгодностью. Под невыгодностью понимается лишний вес, которым придется нагружать самолет. Отсюда — несколько пассажирских мест придется оставить свободными (а это потери авиакомпании). Под неэффективностью понимается то, что в момент крушения в панике и суматохе,...

0 0
12

Российские конструкторы запатентовали уникальную систему для спасения пассажиров и экипажа при авиакатастрофах

Страх высоты

Почему до сих пор в мире не создано ни одной эффективной системы спасения людей в случае авиакатастрофы? С таким вопросом "Итоги" обратились к одному из разработчиков недавно запатентованной системы спасения. "Это не совсем так, - говорит заместитель директора НИИ парашютостроения профессор Виктор Морозов. - Идея коллективного спасения пассажиров самолетов с помощью парашютной системы зародилась еще в 1920-е годы. Создатель первого в мире ранцевого парашюта российский изобретатель Глеб Котельников в 1923 году получил патент на изобретение "устройства для спасения пассажиров при аварии самолета". По замыслу изобретателя, в форсмажорных обстоятельствах от самолета должна была отделяться вся пассажирская кабина, из которой затем выпускались большие парашюты. Кабина на парашютах должна была плавно спустить пассажиров на землю, а...

0 0