Почему пассажиры встают с мест до остановки самолета?

1

Раннее утро. В зал выхода на посадку аэропорта зашла мама с мальчиком лет трёх – четырёх. И в перерывах между чересчур громкими и частыми сообщениями аэропортовской трансляции зал наполнился звонким голоском.

- Мама, мама, а где наш самолёт? Мама, мама, а почему мы не идём в самолёт? А когда мы пойдём?

Ответы мамы только заставляли его на пару секунд задуматься, но не удовлетворяли. Вопросы продолжали сыпаться.

- Мама, мама, ну когда наш самолёт? А почему попозже? А почему самолёт не готов?

Тут за окном послышался рёв самолёта. Это взлетал борт до Москвы, а наш рейс должен был лететь через полчаса.

- Мама, мама, наш самолёт улетел! Всё, мы опоздали! – это уже почти с плачем.

Мама объясняет, что это улетел другой самолёт, а наш только заправляется и готовится к полёту. Как только он будет готов, нас пригласят на посадку.

Объяснение вызвало серию новых вопросов:

- А почему длугой самолёт улетел, а наш заплавляется?...

0 0
2
11 фактов, узнав которые, вы по-другому посмотрите на авиаперелеты

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Каждый из нас, глядя на самолет в детстве, задавался вопросом, как такая огромная махина может летать. Став взрослыми, мы нашли ответ на этот вопрос, но любые загадки, связанные с самолетами, привлекают нас до сих пор.

AdMe.ru отыскал 11 интересных фактов об авиаперелетах, о которых вы, скорее всего, не знали.

1. Самолеты могут выдержать удар молнии

По статистике, каждый самолет ежегодно подвергается удару молнии. Такая ситуация обычно проходит без последствий. Обшивка любого современного самолета имеет специальную защиту и может выдержать удар молнии без ущерба.

2. Самого безопасного места в самолете не существует

Результаты исследования TIME показали, что вероятность выжить в случае...

0 0
3
Скажите, вы хлопаете в метро, когда доехали до нужной станции? Может быть, вы аплодируете водителю маршрутки на конечной остановке? Подозреваем, что ответ на оба вопроса – нет.

Тогда почему звучат аплодисменты при посадке самолета, который на сегодняшний день является таким же привычным общественным транспортом? Мы попытались в этом разобраться.

Аплодисменты при посадке - версия религиозная, малореальная

Человек – не птица, для него подниматься выше облаков дело отнюдь не привычное. Подсознательно такое действие может интерпретироваться, как свиданием со Всевышним, ведь для большинства понятия "Бог" и "небо" неразделимы.

Поэтому для среднестатистического пассажира перелет - настоящий духовный катарсис, переосмысление всей жизни. А значит, после посадки начинается новая жизнь, и почему бы этому не поаплодировать?

Признаемся, мы сами не очень-то верим в то, что написали, но версия все-таки имеет право на жизнь.

Интересный факт: пилоты аплодисменты...

0 0
4
Твой звездный час настал?
А все-таки жалко, что отдых на море уже закончился! Ты сидишь в салоне самолета "А-320", летящего на высоте десять километров, и рассеянно глядишь в иллюминатор на пушистые облака. Вспоминаешь время, проведенное у теплого моря и новых друзей, с которыми познакомился на отдыхе. А сегодня, рано утром ты уехал в аэропорт. Пора домой.

Скоро лайнер сядет в аэропорте твоего города, и ты уже будешь дома.

"Дамы и господа, готовится к посадке наш самолет. Займите, пожалуйста, каждый свое место и пристегните ремни", - доносится до тебя мелодичный голос стюардессы. Убаюканный этим щебетанием, ты погружаешься в воспоминания.

Внезапно, тишину нарушает другой голос, в котором слышатся испуганные нотки "Эй, где пилот, он что, заснул?"

Похоже, что-то произошло. Вокруг тебя поднимается страшный переполох. Одни пассажиры стучат ногами, другие падают в обморок, маленькие дети плачут, а в глубине салона кто-то вопит от страха... К счастью, ты...

0 0
5

Я совсем не много летаю, но вот приземлился очередной раз в Москве и задался вопросом - почему где то в 20% полетов после приземления половина салона хлопает в ладоши? Откуда это повелось, почему не всегда и нормально ли это? Раньше вроде бы хлопали чаще?

Вот, что я нашел в сети:

Утверждают, что привычка хлопать после посадки свойственна не только русским, наоборот, эта традиция пришла к нам с Запада. В массовом порядке хлопать нам стали только после 90-х, когда люди начали выезжать за рубеж и увидели, как там это делают.

И в советское время пассажиры иногда хлопали, но только когда посадка проходила в каких-то сложных погодных условиях или когда полёт был связан с какими-то трудностями.

Еще есть такая версия, что особенно популярной эта традиция стала в 90-е, когда информация об авиакатастрофах и прочих происшествиях в воздухе перестала быть государственной тайной и вышла в массы. Само собой, народ впечатлялся и… радовался.

А еще говорят, что...

0 0
6

Правила поведения и безопасность в самолете

Летите в первый раз, переживаете? Не знаете для чего просят пристегивать ремни и запрещают фотографировать в самолете?

Аля Пругова
Служба поддержки пассажиров

В этой статье я подробно расскажу вам об основных правилах поведения на борту воздушного судна, объясню, с чем связаны те или иные требования бортпроводников и почему их так важно выполнять, а так же, отвечу на вопрос «Что можно/нельзя делать в самолете?».

Экипаж самолета

В любом самолете гражданской авиации первый и самый главный человек это капитан/командир воздушного судна (сокращенно — КВС). КВС несет личную ответственность за все, что происходит на борту: за безопасность полета, за принятие решений о посадке, взлете, о сливе топлива в полете, сбросе багажа, вынужденной посадке и т.д.

Согласно законодательству РФ, да и других стран, КВС вправе отдавать распоряжения любому находящемуся на борту...

0 0
7
Основы безопасности жизнедеятельности
6 класс

Урок 16
Обеспечение личной безопасности на водном и воздушном транспорте


Обеспечение личной безопасности на водном транспорте

Каждые сутки в нашей стране речные и морские суда перевозят более миллиона человек. Современные корабли оборудованы средствами спутниковой навигации и радиосвязи. За всеми кораблями, находящимися в плавании, осуществляется контроль, и с ними поддерживается радиосвязь.

В настоящее время все пассажирские суда на случай аварии имеют спасательные средства: надувные плоты, шлюпки, спасательные жилеты и костюмы. Всем пассажирам и членам экипажа обеспечены места на спасательных средствах (в шлюпках и на плотах).

Кроме того, существуют международные сигналы бедствия на море, которые подаются терпящими бедствие кораблями, чтобы привлечь к себе внимание и помощь. Получив такой сигнал, капитан любого судна, оказавшегося поблизости, обязан принять все меры, чтобы помочь...

0 0
8

Глава 3. Дальний (внутренний) и выездной туризм и меры безопасности

Обеспечение личной безопасности на воздушном транспорте

Авиационный транспорт — это наиболее современный и удобный вид транспорта. Самолёты обладают большой скоростью полёта и могут доставить пассажиров в заданную точку за считанные часы. Удобство полёта и быстрота прибытия к месту назначения делают авиационный транспорт всё более привлекательным.

На земле за безопасность полёта отвечают десятки высококвалифицированных авиационных специалистов. Это прежде всего инженеры и механики, которые готовят самолёт к вылету, это специалисты диспетчерской службы, которые обеспечивают управление самолётом на земле и в воздухе, это специалисты метеослужбы, готовящие прогноз погоды на аэродромах взлёта и посадки и на маршруте полёта самолёта, это специалисты, поддерживающие непрерывную, надёжную связь с экипажем самолёта.

Управляют воздушными лайнерами, перевозящими пассажиров, авиационные...

0 0
9
Старый, сильно волнующий всех вопрос: «Почему в пассажирских самолетах нет парашютов?» .

На просторах интернета полно обсуждений, ответов.

Подборка самых распространенных мнений.

По данным ИКАО (Международная организация гражданской авиации) , за последние десять лет на взлет приходилось 8% всех катастроф, посадку — 21%, набор высоты и крейсерский полет — 71%.
Причинами катастроф, как правило, выступают технические неисправности, сложные метеоусловия, нарушения пилотажно-навигационных условий полета наземной службой, неадекватные действия экипажа, нарушения условий эксплуатации воздушного судна, саботаж, терроризм.

Создатель первого в мире ранцевого парашюта российский изобретатель Глеб Котельников в 1923 году получил патент на изобретение «устройства для спасения пассажиров при аварии самолета» . По замыслу изобретателя, в форсмажорных обстоятельствах от самолета должна была отделяться вся пассажирская кабина, из которой затем выпускались большие...

0 0
10

Методическое пособие

Аварии и эвакуация пассажиров из самолета

1. Аварии

Аварии самолетов практически можно разделить на две основные группы:

А. Внезапные аварии, когда имеется очень мало времени или же его совсем не имеется для подготовки самолета и экипажа к удару в результате падения или вынужденной посадки на сушу или на воду.

Б. «Ожидаемые аварии», когда имеется достаточно времени для подготовки самолета и его экипажа к вынужденной посадке на сушу или на воду.

Данные статистики показывают, что за последние годы процент внезапных аварий намного превышает процент ожидаемых аварий. Так, например, в 1951, 1952 и 1953 годах на долю внезапных аварий приходилось соответственно 63%, 70% и 80% от общего числа аварий на суше. Поэтому необходимо обратить особое внимание на соответствующую подготовку и инструктаж летных экипажейи пассажиров, а также на обеспечение их необходимыми средствами для того, чтобы успешно преодолеть опасность как...

0 0
11

online29 сентября 2015

Никогда не аплодирую. Что за стадная привычка? И да, “мода” пришла от заокеанских “товарищей”

ivsi29 сентября 2015

@online, это такая нерелигиозная форма снятия внутреннего нервного напряжения и выражения благодарности, если не экипажу самолета, то Богу.

s-e-s29 сентября 2015

@ivsi, у вас начало предложения противоречит окончанию. Отнеситесь серьезно к этому признаку. Нехороший маячок.

tvoi dryzhban29 сентября 2015

@online, просто тихонечко попердываю в креслице, пока все заняты аплодисментами…. Имхо

hotair30 сентября 2015

@online, Часто летаю иностранными а/к в США, Европе и Азии и еще не разу не видел чтобы на рейсах в этих странах аплодировали. На рейсах Российских а/к аплодируют всегда..

Famses30 сентября 2015

@online, ГЕРОЙ!!! Медаль ему.

Артур Малосиев29 сентября 2015

...
0 0
12
Ответы на самые часто задаваемые вопросы о самолетах и перелетах Полезные советы

В свете регулярных жутких новостей, касающихся авиакатастроф, люди, не имеющие отношения к авиаперевозкам, невольно задумываются о безопасности перелетов. Возникают вопросы, ответы на которые нигде не найти.

Для чего нужна кислородная маска? Что опаснее - взлет или посадка? Для Вас отвечает профессиональный пилот со стажем, руководитель летной и технической подготовки капитан Дейв Томас (Dave Thomas), работающий в компании British Airways.


Безопасность полетов

У миллионов пассажиров по всему миру мысль о полете вызывает страх. А в некоторых крайних случаях это чувство и вовсе заставляет отказаться от путешествий. Обоснованы ли эти страхи? Давайте разберемся.

Сейчас перелеты безопаснее, чем 10-20 лет назад?


Полеты на современных реактивных самолетах в настоящее время имеют высокую степень безопасности.

По...

0 0
13

Аплодисменты при посадке

Фото 1 из 5: © wikipedia.org

Скажите, вы хлопаете в метро, когда доехали до нужной станции? Может быть, вы аплодируете водителю маршрутки на конечной остановке? Подозреваем, что ответ на оба вопроса – нет.

Тогда почему звучат аплодисменты при посадке самолета, который на сегодняшний день является таким же привычным общественным транспортом? Мы попытались в этом разобраться.

Аплодисменты при посадке - версия религиозная, малореальная

Человек – не птица, для него подниматься выше облаков дело отнюдь не привычное. Подсознательно такое действие может интерпретироваться, как свиданием со Всевышним, ведь для большинства понятия "Бог" и "небо" неразделимы.

Поэтому для среднестатистического пассажира перелет - настоящий духовный катарсис, переосмысление всей жизни. А значит, после посадки начинается новая жизнь, и почему бы этому не поаплодировать?

Признаемся, мы сами не очень-то верим в то, что...

0 0
14

Единой версии о том, откуда появилась традиция хлопать в ладоши после посадки, не существует. Самой правдоподобной можно считать следующую: особенно популярной эта традиция стала в 90-е, когда информация об авиакатастрофах и прочих происшествиях в воздухе перестала быть государственной тайной и вышла в массы. Само собой, народ впечатлялся и… радовался.

Хлопать после посадки — это почти то же самое, что сказать «спасибо, было очень вкусно» после ужина в ресторане. Пилоты, равно как и повара, этого не услышат и узнать о реакции благодарных пассажиров могут только от бортпроводников. Соответственно, хлопая, мы делаем это не столько для них, сколько для себя.

Можно заметить, что сразу после посадки раздаётся не шквал аплодисментов. Всегда есть два-три солиста, которые начинают первыми, а к ним уже присоединяются другие пассажиры. Рискну предположить, что эти солисты в той или иной мере боятся летать и их напряжение достигает пика при посадке. Люди в стрессе, им нужно...

0 0
15

Слейтера арестовали в его квартире в Квинсе

Американская полиция арестовала бортпроводника авиакомпании JetBlue Стивена Слейтера, которые устроил скандал с пассажиром одного из самолетов, а затем сбежал, воспользовавшись аварийным выходом.

Слейтер, которому 39 лет, по данным полиции, рассердился на пассажира, который стал открывать багажную полку еще до остановки самолета, приземлившегося в аэропорту имени Кеннеди в Нью-Йорке.

Бортпроводник арестован по обвинениям в преступном причинении ущерба, несанкционированном проникновении и в том, что из опрометчивости стал представлять опасность для окружающих.

Слейтер обслуживал рейс JetBlue, следовавший из Питтсбурга в Нью-Йорк. После посадки лайнера один из пассажиров поднялся с места и, несмотря на предупреждение Слейтера, принялся доставать свои вещи с полки. Стюард попытался остановить его, но выпавший чемодан ударил его в лицо.

Слейтер потребовал от пассажира извинений, но тот в ответ просто обругал...

0 0
16

Организация и осуществление активного отдыха в природных условиях нередко связана с необходимостью пользоваться различными видами транспорта (наземным, воздушным и водным). Количество транспортных средств в мире постоянно увеличивается, возрастает скорость их движения, повышается их надежность и комфортабельность, улучшаются двигатели и топливо, способствующие уменьшению окружающей природной среды.
Вместе с тем полностью обеспечить безопасность передвижения пассажиров на любом виде транспорта невозможно. Аварии и катастрофы на транспорте происходили и происходят. В связи с этим ежегодно погибают и получают увечья многие водители и туристы.

Безопасность на всех видах транспорта обеспечивается человеком и зависит от его уровня подготовки и ответственности при использовании транспортного средства. Безопасность туристов обеспечивают специалисты, которые участвуют в подготовке транспортных средств, их управлении, контролируют соблюдение правил движения....

0 0

Не нашли ответа?

Реклама