Почему вы не пользуетесь ремнями безопасности, когда едете в автомобиле?

1

Сегодня часто можно услышать: зачем пристегиваться в городе, ведь там скорости совсем небольшие. А на заднем сиденье пристегиваются вообще единицы. Действительно многие считают, что ремни безопасности важны лишь в ДТП, происходящих на высоких скоростях, например, на загородных магистралях, несмотря на то, что при обучении вождению без пристегнутого ремня вам даже не разрешат тронуться с места. Сегодня попробуем разобраться, что произойдет с непристегнутыми водителем и его пассажирами при ДТП в «городском» режиме.

Эксперты и инструкторы по вождению о пользе ремней

Инструкторы по вождению считают, что ремни безопасности действительно спасают жизни людей, что подтверждается статистикой. Использование ремней безопасности, по словам экспертов, снижает риск тяжелых травм и гибели в 2-3 раза при фронтальном столкновении, в 1,7 раза — при боковом, в 5 раз — при опрокидывании. А ведь при невысоких скоростях тело человека, зафиксированное ремнями, можно вообще оградить...

0 0
2

Я бы хотел затронуть несколько вопросов о ремнях безопасности. Об обычных ремнях безопасности, которые мы так не любим. Кстати, если раньше их не любили мужчины – они ограничивали их свободу – теперь я слышу, что женщинам, понимаете ли, то грудь мешает, то вот остальные выдающиеся части тела.

На самом деле, ведь, казалось бы, что такое ремень? Вот иногда я смотрю всякие жуткие сюжеты, когда показывают человека. Вот он лежит, про него рассказывают: ушиб грудной клетки, перелом позвоночника – и сразу становится ясно, что человек был не пристегнут. Его молотило всем, чем можно, внутри автомобиля. А так, что проще? Вытянуть и щелкнуть. Вот, понимаете как? Всего несколько секунд у вас это занимает, но в случае аварии считайте ваши шансы становятся не 99 к 1-му, а так, 70 на 30. То есть в 70 случаях вы выживаете, в 30 случаях погибаете. Ну, или остаетесь калекой. Чаще, все-таки, погибаете. Почему? Потому что бывают ситуации, когда никакой ремень не спасает, потому что скорость...

0 0
3
О вреде ремней безопасности

Рассказал сотрудник. Клянется, что правда. Крест на пузе синим фломастером.

Киев. Давеча на выходных Сергей Андреевич (назовем его так) ездил в больницу к жене на собственном авто "Шкода". Больница находится почти что за городом. Феофания, если знаете.

Мило побеседовали, погуляли по территории, но вдруг жену обуяло необъяснимое беспокойство. Ехать Сергею далековато.

— Я тебя прошу, будешь ехать домой — пристегнись ремнем.

— Ладно,- ответил Сергей. Надо сказать, Сергей человек осторожный, в зеркальце смотрит, поворотниками мигает по делу, скорость не превышает. Мечта, а не водитель.

Сел в машину. ПРИСТЕГНУЛСЯ! Относительно пустая дорога, вторая полоса, скорость от силы 70 км/ч. Впереди... ну да, правильно... стоят гаишники. Один из них с расторопностью страдающего поносом вылетает прям на 2-ю полосу и остервенело машет палкой. Сергей по привычке глянул на спидометр — все в...

0 0
4

Самый простой способ улучшить свою безопасность в любом транспортном средстве — это использовать ремни безопасности, неважно, водитель вы или пассажир. В противном случае это в буквальном смысле слова станет вопросом жизни и смерти.

С момента изобретения автомобиля в XIX веке защищённость водителя и пассажиров значительно улучшилась. В 50-е и 60-е годы ремни становятся всё более распространёнными в автомобиле, а вначале 70-х были введены подушки безопасности. Несмотря на некоторые недостатки, всегда пристёгивайтесь — это не раз спасало жизни в авариях.

Даже при короткой поездке в автомобиле следует пристёгиваться

Закон один для всех

Поскольку ремни являются единственным наиболее эффективным средством безопасности дорожного движения для предотвращения смертности и травматизма, их применение включено в закон.

Взрослые

Водитель и пассажиры на переднем сидении должны быть пристёгнуты. Это же касается пассажиров на задних сидениях,...

0 0
5
Ремни безопасности: пристегиваться или нет?

Просто поразительно, как часто люди подвергают себя риску, пренебрегая простыми и доступными средствами защиты. Например, водители и их пассажиры настойчиво не пользуются ремнями безопасности. Причина тому — непонимание последствий такого пренебрежительного отношения к своей жизни и жизни окружающих. Вы тоже не пристегиваетесь? Тогда эта статья InfoCar.ua специально для Вас.

«Да ну, пристегиваться совсем не обязательно, а иногда даже опасно. Вот мой знакомый, когда попал в аварию, выжил только благодаря тому, что не был пристегнут. Если бы он не вылетел через окно, погиб бы под грудой металла». Наверняка Вы тоже слышали подобную историю и она вполне может быть правдивой. Но беда в том, что такое по-настоящему счастливое стечение обстоятельств приходится лишь на один случай из многих тысяч. Во всех остальных ситуациях вероятность погибнуть равна 99%. Оставшийся процент - это те, кто выжил, но до конца своих...

0 0
6

65 comments — :

на заднем сидении всем рекомендую,
80% пристегивается сразу, оставшиеся 20 после 15 минут езды со мной :)

как можно не пристегиваться на переднем, не понимаю :)
хотя у нас люди многие с альтернативной реальностью в голове

у меня есть приятель у которого в аварии, без него, погибли почти все друзья
поэтому он садится за руль и не начинает движения пока все пассажиры не пристегнуться. просто молча ждет 2-4-5 минут ;) терпения у него навалом. зато потом не нужно второй раз объяснять.

Всегда и всех.

Тоже всех заставляю пристегиваться. Самая большая проблема беременные.

странно, а мне беременность не мешает пристёгиваться...

Тётка одна "знакомая знакомых" сломала челюсть, говорит попала в ДТП, я вот думаю как можно сломать челюсть и больше ничего не повредить при ДТП. Думаю ТП просто не пристегнулась и вот закономерный результат её выебона.

Пристёгиваюсь всегда, без ремня просто некомфортно....
0 0
7

Статья: «Безопасность в автомобиле»

Автомобильные аварии являются самой распространенной причиной смертности детей младшего и среднего школьного возраста. В 1997 году в авариях погиб 1791 ребенок младше 15 лет, а 282 тыс. детей получили травмы.

Многих травм и смертей можно было избежать. Используя ремни безопасности. Для детей весом менее 18 кг используется специальное сиденье безопасности, расположенное по направлению движения, при условии, что оно подходит ребенку по росту ( уши ребенка должны находиться выше спинки сиденья, а плечи — ниже креплений ремней безопасности). Если ребенок уже вырос из данного сиденья, а ремни безопасности автомобиля ему еще велики, то в этом случае спинка снимается и остается только сиденье (бустер), которое используется в сочетании с поясными и плечевыми ремнями безопасности. Бустер приподнимает ребенка и ремень безопасности лучше обхватывает его, однако не обеспечивает такой защиты. Бустеры нельзя использовать для детей весом меньше...

0 0
8

Сегодня одной из достаточно серьезных проблем на дорогах России является высокий показатель смертности в авариях. Причина кроется в не самой лучшей культуре вождения и множестве автомобилей, представляющих опасность для других участников дорожного движения. Однако наиболее существенная проблема заключается в том, что многие водитель не хотят пользоваться ремнями безопасности.

Ремни безопасности являются одним из элементов пассивной системы безопасности автомобиля. Нужно понимать, что она будет работать эффективно лишь в том случае, если правильно её применять. Результаты недавнего опроса водителей и пассажиров автотранспорта показали, что лишь 32 процента респондентов знают, как надо пользоваться ремнями безопасности.

Известно, что если автомобиль движется на скорости около 50 км/ч и врезается в неподвижное препятствие, взрослый человек испытывает удар, сила которого достигает 2000 кг. Если же говорить о детях, то сила удара составляет 500 кг.

Многие из нас...

0 0
9

Сегодня поговорим о важной части любого автомобиля – ремне безопасности. Зачем он нужен, почему нужно пристегиваться и какой штраф предусмотрен за не пристегнутый ремень безопасности?

Прочитав статью, Вы узнаете ответы на все эти вопросы и, я уверена, в будущем обязательно будете пристегиваться.

Для начала приведем пункты Правил дорожного движения, в которых упоминается о ремне безопасности.

2.1.2. Водитель механического транспортного средства обязан: при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности).

5.1. Пассажиры обязаны: при поездке на транспортном средстве,...

0 0
10

Контраргументы: ремни безопасности вредны?

Несмотря на цифры, демонстрирующие позитивное влияние ремней безопасности на риск причинения вреда жизни и здоровью в результате ДТП, существует немало противников их использования. В чём же заключаются их аргументы?

Действительно, ремни безопасности фиксируют тело пассажира или водителя, но зато амплитуда движения головы по отношению к телу при ДТП резко увеличивается. Таким образом, повышается риск травм шейного отдела позвоночника.

В случае автомобильной аварии лёгкие травмы может нанести сам ремень безопасности – например, синяки, переломы рёбер, травмы грудной клетки.

Кроме того, при наличии большого количества одежды на пристёгнутом (например, в зимнее время), ремень сначала «поглощает» эту искусственную «подушку», начиная действовать с запозданием, что сводит на нет его защитные свойства. Если же пассажир едет в полулежачем положении, то при столкновении автомобиля с другой машиной или препятствием, он...

0 0

Не нашли ответа?

Реклама