Работать в авиационной безопасности это престижно или нет?

1
Собаки на службе авиационной безопасности аэропортов

В ходе завершившегося Международного салона "Комплексная безопасность-2008"большой интерес со стороны специалистов и посетителей вызвала экспозиция ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии", на которой был представлен уникальный мобильный кинологический комплекс из состава кинологического подразделения службы авиационной безопасности этого объединения. Многие из них обращали свое внимание на риторическую надпись на стенде "Собака и техника – гармония или противостояние?". По словам Азата Зарипова, заместителя службы авиационной безопасности объединения, основными элементами комплекса является мобильный модуль, устройство для аккумулирования газообразных компонентов взрывчатых веществ (ВВ) и специально-подготовленные собаки-детекторы запаха.

Необходимость создания кинологического подразделения была обусловлена трагическими событиями 98-99 гг. связанных с террористическими проявлениями в России. После оценки специалистами...

0 0
2

Диспетчер координационного центра поиска и спасания / техник по аварийно-спасательным работам / оператор технических средств контроля безопасности

К сожалению, работа авиационной сферы не обходится без авиационных происшествий, реагировать на которые должны специалисты, вооруженные соответствующими знаниями и навыками. Это – диспетчер координационного центра и спасания / оператор технических средств контроля и безопасности / техник по аварийно-спасательным работам.

Специальность «Авиационный транспорт»
Специализация «Аварийное обслуживание и
безопасность на авиационном транспорте»

В соответствии с требованиями руководящих документов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и Государственной авиационной службы Украины выполнение полетов над государством без надлежащего уровня аварийного обслуживания и поисково-спасательного обеспечения запрещено. Что определяет огромное значение роли специалистов данного...

0 0
3

Государственная Служба Гражданской Авиации

Министерства транспорта России

Санкт-Петербургский Авиационно-Транспортный Колледж Гражданской Авиации имени главного маршала авиации А.А.Новикова

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ

Авиационная безопасность

Санкт-Петербург

2002 г.

Введение в курс обучения

Цели и задачи курса

Обострение политических и социально-экономических проблем, появление обширных зон конфликтных ситуаций, терроризм, захват заложников, криминализация общества - все это не обошло стороной и Россию. Непосредственным объектом негативного воздействия оказался и воздушный транспорт, аккумулирующий гигантские денежные и материальные ресурсы и играющий особую роль в деле поддержания нормальной жизнедеятельности любого государства. Любой инцидент на воздушном транспорте вызывает огромный резонанс в обществе. Попытки захвата и захваты воздушных судов, угрозы и взрывы в аэропортах, иные акты незаконного вмешательства (АНВ) серьезно...

0 0
4

История терроризма.

Терроризм, как явление человеческой жизни, известен давно. В 1 веке до нашей эры в Иудее действовала секта сикариев (сика – кинжал, короткий меч), уничтожавшая представителей еврейской знати, сотрудничавших с римлянами. Фома Аквинский и отцы христианской церкви допускали идею убийства правителей, враждебных народу.

В средние века представители мусульманской секты Ассошафинов убивали префектов и калифов. В эти же времена политический террор практиковали некоторые тайные общества в Индии и Китае.

В 1848 году немецкий радикал Карл Гейнцген доказывал, что убийство применимо в политической борьбе и что физическая ликвидация сотен и тысяч людей может быть оправдана, исходя из «высших интересов» человечества. Гейнцген является основоположником теории современного терроризма. В его работах можно найти немало идей, созвучных идеологическим воззрениям современных террористов.

Карл Гейнцген считал, что силе и дисциплине реакционных войск...

0 0
5

Авиационная безопасность

Авиационная безопасность

Пункты контроля авиационной безопасности располагаются перед входами в залы ожидания аэропортов. Некоторые аэропорты размещают пункты контроля перед входами в терминалы.

Использование пунктов контроля необходимо для того, чтобы предотвратить захват и избежать возможности совершения преступных действий на борту самолета.

Служба безопасности авиации организовывает практические мероприятия, направленные для обеспечения защиты гражданской авиации от попыток вторжения.

На пунктах контроля авиационной безопасности используют:

металлодетекторы, которые контролируют пассажиров на наличие запрещенных для провоза металлических предметов; интроскопы, которые проверяют ручную кладь или багаж.

Основные обязанности службы безопасности:

осуществление досмотра в установленном порядке, проведение процедур направленных на проверку пассажиров и их ручной клади, багажа, почты, груза и бортовых припасов; ...
0 0
6

По данным Всемирного фонда безопасности полетов, в мире с января по сентябрь 2015 года произошло 12 авиационных происшествий, погибло 285 человек.

Средний показатель за десять лет: с января по сентябрь произошло 24 авиационных происшествия, погибло 597 человек.

Статистика представлена по многодвигательным гражданским воздушным судам, сертифицированным на перевозку 14-ти и более пассажиров.

5 сентября. Сенегал. Столкновение самолетов над Атлантикой.

Экипаж самолета Hawker Siddeley HS-125-700A jet, принадлежащий сенегальскому оператору Senegalair, выполнял срочный санитарный рейс из аэропорта Ouagadougou (Буркина-Фасо) в аэропорт...

0 0
7

*19 сентября - День гражданской авиации*

//Сегодня гражданская авиация Молдовы отмечает 64-летие
со дня основания. Государственная администрация
гражданской авиации (ГАГА) Молдовы - орган, который
определяет политику, стандарты, процедуры в области
авиации, следит за их соблюдением и ведет международные
отношения на правительственном уровне. Одна из основных
задач ГАГА - защищать интересы пассажиров и обеспечивать их
безопасность. О состоянии дел в гражданской авиации
Молдовы, перспективах ее развития корреспонденту "НМ"
рассказал исполняющий обязанности генерального директора
ГАГА Юрий Дмитриевич ЗИДУ. \\

Как отметил Юрий Зиду, за последние годы развитие гражданской авиации республики происходило довольно быстрыми темпами. Гражданская авиация является своеобразным барометром экономической ситуации в стране. Если происходит рост производства и предпринимательской деятельности на территории Молдовы, значит, растут...

0 0
8

Раздел №1. «Внутриотраслевая система обеспечения авиационной безопасности»

Тема 1.1 Понятие о терроризме и авиационной безопасности в гражданской авиации. Акты незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации

1.1.1 Понятие о терроризме

"Террор" в переводе с латинского означает "ужас" - неестественное состояние для любого общества.

До настоящего времени не выработано общепризнанного понятия терроризма, который понимают как:

Терроризм - расчетливое использование угрозы применения насилия с целью достижения политических, экономических, идеологических и иногда религиозных целей.

Терроризм - это символический акт или действие для оказания влияния на политический строй страны с тем, чтобы политические круги государства изменили свои подход к политической деятельности.

Терроризм (Terrorism): I. (определение ФБР США) - незаконное употребление силы или принуждения против людей или имущества, чтобы запугать или заставить либо...

0 0
9

В настоящее время международное авиационное сообщество, включая ИКАО, ИАТА, Евроконтроль, Всемирный фонд безопасности полетов и другие организации, уделяет повышенное внимание кругу вопросов под общим названием «культура безопасности полетов». Под культурой безопасности полетов понимается то, как безопасность полетов воспринимается, оценивается и какое место в ряду приоритетов авиационной организации (предприятия) она занимает.

В Руководстве ИКАО по управлению безопасностью полетов (DOC 9859 AN-474, второе издание, пункт 2.8.5) отмечено, что «Наибольшее поле деятельности для создания и развития эффективной культуры для управления безопасностью полетов находится на организационном уровне. Таким образом, организационная культура является краеугольным камнем для принятия решений руководством и сотрудниками».

Культура безопасности непосредственно влияет на состояние безопасности полетов. Если кто-то, даже ненадолго, посчитает, что безопасностью полетов можно...

0 0
10

"Владивосток Авиа" предоставляет возможность получить одну из самых востребованных профессий - пилот гражданской авиации. С 15 июня по 20 июля на базе авиакомпании будет работать приемная комиссия Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ).

Работа приемной комиссии в Артеме очень удобна для абитуриентов, так как значительно экономит их время и деньги - для поступления не нужно ехать в Ульяновск. Вступительные испытания проводятся в форме прохождения комиссий профессиональной направленности, собеседования для лиц, имеющих на это право, и письменных экзаменов. Поступить можно на следующие специальности:

Летная эксплуатация гражданских воздушных судов. Высшее профессиональное образование с квалификацией "инженер" и свидетельство линейного пилота гражданской авиации. Выпускники будут подготовлены к работе пилотами воздушных судов в государственных и частных авиакомпаниях и в авиации общего назначения с возможностью переучивания практически на...

0 0
11

Пункт контроля авиационной безопасности обычно расположен после зоны регистрации перед входом в зал ожидания. В некоторых аэропортах пункты контроля находятся также перед входом в терминалы.

Пункты контроля существуют для того, чтобы предотвратить захват самолета или возможность совершения преступления на борту воздушного судна.

Служба авиационной безопасности предназначена для осуществления комплекса организационных и практических мероприятий, направленных на обеспечение защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства.

Пункт контроля авиационной безопасности обычно включает в себя:

интроскоп для проверки ручной клади/багажа; металлодетектор (рамку) для контроля пассажиров на наличие запрещенных для провоза металлических предметов.

Задачи службы авиационной безопасности:

осуществление в установленном порядке досмотра и других процедур контроля пассажиров и их ручной клади, багажа, груза, почты, бортприпасов;...
0 0
12
У Ил-86 количество катастроф с пассажирами – ноль.

июль 2006

Последние события в отрасли гражданской авиации в нашей стране не дают покоя обществу. То и дело приходится слышать об очередной авиакатастрофе или аварийной посадке... Что касается именно российской авиации, то она не самая аварийная, но и не самая безопасная. На одном из интернет-ресурсов проводился опрос, что является основной причиной крушения самолетов. Лидировали два варианта ответов: изношенность техники и случайность. Может ли на самом деле быть запущен в небо "изношенный" самолет? Как проверяется безопасность полета? И по каким критериям она оценивается? Какую оценку в вопросе безопасности можно дать "Уральским авиалиниям"? На эти и другие вопросы ответил накануне на пресс-конференции в Екатеринбурге руководитель уральского Управления федеральной службы по надзору в сфере транспорта Анатолий Телегин.

Вопрос: Что такое безопасность полета, и по каким критериям она оценивается?

Анатолий Телегин:...

0 0
13

Данная инструкция переведена автоматически. Обратите внимание, автоматический перевод не дает 100% точности, поэтому в тексте могут быть незначительные ошибки перевода.

Предисловие

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

1. Общие положения

1.1. Должность "Инспектор государственный по авиационному надзору безопасности в авиации" относится к категории "Специалисты".

1.2. Квалификационные требования - базовое или полное высшее образование соответствующего профессионального направления по образовательно-квалификационному уровню бакалавра, специалиста. Стаж работы по специальности в авиационной отрасли для бакалавра не менее 5 лет, для специалиста не менее 3...

0 0
14

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ

В процессе технической эксплуатации авиационной техники в случае неграмотного или небрежного выполнения работ обслуживающий персонал может получить тяжелые травмы. Поэтому к работам на авиационной технике допускаются только авиационные специалисты, хорошо знакомые с ней и знающие меры безопасности, необходимые при ее эксплуатации. Следует помнить, что из-за ограниченных доступов к деталям и агрегатам самолета при небрежном пользовании инструментом возможны травмы рук. При работах на крыле и хвостовом оперении нужно следить за аккуратностью установки стремянок и лестниц, а также за правильностью крепления трапов, так как возможно падение на землю с последующими ушибами или костными переломами.

На самолетах применяются специальные жидкости и газы, агрессивно действующие не только на кожу, но и на весь организм человека, некоторые из них взрывоопасны, поэтому при заправке ими систем самолетов необходимо принимать меры...

0 0

Не нашли ответа?

Реклама