С чего следует начинать борьбу за безопасность на дорогах?

1

Сегодня безопасность на дорогах стала понятием очень размытым. Безопасность на дорогах многокомпонентное понятие. Оно включает в себя как безопасность водителей, так и безопасность пешеходов.

Если начать с безопасности водителей, то существует ряд рекомендованных обязательств, которых следует придерживаться. Если вдастся к подробностям, то к самым общим следует отнести:

– Пристегивается при движении автомобиля. Это касается, как водителей, так и пассажиров, которые находятся внутри автомобиля во время его движения. На самом деле, миф, который существует о том, что ремни безопасности могут доставить больше вреда, чем пользы это полная чушь. Действительно, были плачевные и грустные последствия использования ремней безопасности еще в далеком прошлом. Тогда системы безопасности не были так отлажены, и ремни замыкались, так что человек не мог выбраться из автомобиля после столкновения. Сегодня же, после столкновения ремни безопасности выполнив свою основную функцию –...

0 0
2
Права с 25 лет !
Наказания ужесточить !
Наказывать и тех, кто вносит "антизаконные" приблуды в конструкцию машины ! (тонировка)
Наказывать БОЛЬШИМ рублем тех, кто занимается "моддингом" своих драндулетов. (антикрылья, самовары в жопе и тыды)
Бальная система ! 10 баллов - отъем прав на пару лет !
Принимать во внимание жалобы "свидетелей" нарушения даже по телефону. 20 (число можно оговорить) "независимых заявлений честных самаритян" - изъятие прав на год (срок можно оговорить) Поддерживать базу "нарушителей" - элементарно !
Совершение даже незначительной аварии - пересдача правил дорожного движения !
С человеческими жертвами - (виновный выжил) - лишение прав навсегда !
Регулярное посещение злостными нарушителями ПДД областных моргов ! 15 суточная помощь санитарам этих моргов !

Идей много...

0 0
3
Ирина-картина Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:50 (ссылка)
Это цитата сообщения дедушка-разбойник Оригинальное сообщение

Самые опасные регионы России

По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Чтобы вы понимали, две обширные возрастные группы моих читателей в эти рамки укладываются. К сожалению, если вам суждено погибнуть молодым, то случится это на дороге. В России в ДТП каждый год гибнет 15-18 человек на 100 тысяч населения. Инфографика с заглавной картинки даёт понять, что смертность у нас остаётся на уровне Никарагуа. И всё, казалось бы, можно объяснить большим количеством крупных городов, но в тех же США городов-миллионеров лишь немногим меньше, а средних городов значительно больше, чем в РФ.

Читать далее ru_prnews Вторник, 24 Ноября 2015 г. 13:38 (ссылка)


При УГИБДД МВД по Марий Эл был создан Координционный совет. За год работы...

0 0
4

Безопасность на дороге для детей Автомобильная и железная дорога представляют собой источник повышенной опасности для любых пешеходов, а особенно для детей, у которых неразвито чувство опасности перед движущимся транспортом. Врожденный оборонительный рефлекс человека в дорожных условиях может сыграть злую шутку. Вместо того чтобы не выбегать на проезжую часть, ребенок отпрыгивает от движущегося автомобиля и попадает под колеса, едущей следом машины. Родители должны обеспечивать безопасность на дороге для детей, держа их за руку, двигаясь по переходу. Самый опасный возраст – один-два года. Головной мозг ребенка развит недостаточно. При появлении одной доминанты высшая нервная система не может моментально переключаться на иной вид деятельности. Если мячик вырвался из рук и укатился, необходимо его догнать и подобрать. При этом совершенно неважно, в какую сторону придется бежать. У малыша формируется только одна мысль, большего количества его головной мозг обработать не в состоянии....

0 0
5

В этом году Научно-технический совет ОАО РЖД выдвигает на соискание премии Правительства РФ в области науки и техники работу «Разработка научных основ, создание и широкомасштабное внедрение комплекса диагностических систем и информационно-технологического обеспечения безопасности движения в связи с «человеческим фактором» на железнодорожном транспорте России». Представлен к награде коллектив московских и санкт-петербургских учёных и инженеров, работающих в ОАО «РЖД», Институте радиотехники и электроники РАН, ЗАО НПП «Системные технологии и ЗАО «Нейроком», создавший уникальные, не имеющие аналогов в мире, приборы и методики, благодаря которым значительно снизилось количество транспортных происшествий на железных дорогах. Но раз эти методики и это оборудование так хорошо зарекомендовали себя на железной дороге, так почему бы не ввести их и на пассажирском автотранспорте? Об этом мы беседовали с одним из создателей представленных к награде разработок и приборов, генеральным директором...

0 0
6

Национальная полиция анонсировала месячник борьбы за безопасность дорожного движения

С 12 августа 2016 Нацполиция будет останавливать транспортные средства для проверки, сообщает 112.ua.

Нацполиция во время месячника безопасности дорожного движения будет массово останавливать транспортные средства для проверки. В полиции таким образом будут бороться с пьяными водителями и искать угнанные авто.

"Основанием для остановки транспортных средств для проверки будет, если марка авто подходит под марку похищенного транспортного средства. Потому что номерной знак может быть любой, техпаспорт может быть подделан. Это и будет основанием для инспектора для того, чтобы остановить и проверить, авто не краденое, а заодно и проверить состояние водителя, не пьян он ", - сказал начальник Департамента превентивной деятельности Нациполиции Игорь Бабич.

Напомним, месячник безопасности дорожного движения в Украине продлится с 12 августа по 12 сентября. В этот период на дорогах...

0 0
7
3. Организация борьбы с зимней скользкостью на автомобильных дорогах

3.1. Организационное обеспечение зимнего содержания автомобильных дорог

3.1.1. Устойчивая работа автомобильных дорог в неблагоприятных условиях зимнего периода года обеспечивается путем решения комплекса организационно-технических задач и в первую очередь за счет четкого взаимодействия всех структурных подразделений, обеспечивающих работы по содержанию дорог, создание безопасных условий движения транспорта на дорогах.

Общеотраслевое, методическое и инженерно-техническое руководство по организации зимнего содержания дорог общего пользования Российской Федерации осуществляет федеральный дорожный орган в лице Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ, которая также обеспечивает стратегическое управление федеральной сетью дорог и государственный контроль за их состоянием.

3.1.2. Организацию зимнего содержания федеральных дорог осуществляют специализированные...

0 0