Стоит ли водителей маршруток считать ангелами Апокалипсиса?

1

спасибо огромное за ответ..... честно говоря думал что там приличный доход (порядка 350 грн\день чистыми)
А разве не водитель чинит авто в случае поломки? отдал хозяину план, а там делай что хочешь.


Когда машина ломается (а это происходит часто) её везут в ремонт, и хозяин оплачивает и ремонт и запчасти. В эти дни машина простаивает (соответственно никакого дохода не приносит). Запчасти и масло желательно покупать хозяину лично и контролировать их установку (заливку), иначе есть большая вероятность, что водители будут Вас обманывать. Кроме того хозяин платит ещё и многие штрафы по ГАИ, налоги и другие неофициальные платежи, неговоря о большой стоимости за маршрут. Поговорите с маршрутчиками, они Вам много интересного расскажут.

Кстати, продать свою маршрутку будет очень тяжело (в отличии от купить).

И учтите, что у машины постоянно идёт износ, сильно уменьшающий её первоначальную стоимость.

Сообщение отредактировал lunx: 22 December...

0 0
2
Водителям маршруток приходится нарушать законы, чтобы прокормить семью © УНИАН

Ежедневно водители маршруток дают взятки механикам и врачам, а свою работу сравнивают с рабским трудом.

Об этом на условиях анонимности рассказал один из водителей в эфире "Шустер Live".

"На сегодняшний день водитель - это бесправный крепостной", - рассказал мужчина.

По его словам, ежедневно, чтобы прокормить свою семью, он вынужден нарушать правила и законы.

Водитель рассказал, что нынешние работодатели заставляют перевозчиков регистрироваться предпринимателями, чтобы уйти от налогов.

В итоге водители вынуждены самостоятельно платить налоги и брать кредиты под залог свих домов, покупать автомобили. В то же время, вся выручка достается работодателю.

Также маршруточники вынуждены платить взятки. Так, для оформления разрешения работы на определенном маршруте водители платят $3 тыс.

Кроме того, ежедневно они дают взятку механику за осмотр транспортного...

0 0
3

У каждого одессита, пользующегося общественным транспортом, наверняка, хоть раз возникали определенные претензии. Для того, чтобы разобраться со всеми нареканиями "В городе" задал 17 неудобных вопросов Департаменту транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского городского совета.

Ситуацию разъяснял начальник отдела организации пассажирских перевозок Артем Дубина.

Вопрос №1: Имеют ли право водители задерживаться на остановках в ожидании новых пассажиров (иногда они стоят по 5 минут)? Сколько времени маршрутка должна пробыть на остановке общественного транспорта?

Ответ: Водитель должен находиться на остановке ровно столько времени, сколько необходимо затратить для высадки и посадки пассажиров, которые находятся на остановке, а не ждать вновь пришедших, при этом создавая препятствия для других пассажирских транспортных средств.

Ответы на другие вопросы в скором времени читайте на нашем сайте.

Вопрос №2: Может ли водитель не...

0 0
4
Злобные водители маршруток. EgorT 08-02-2008 21:16

Не знаю, правда или нет. Может автор и фантазирует. Взято с Газеты. Ру

Водила избил пассажиров прямо у меня на глазах
08 ФЕВРАЛЯ, 13:07 // Neza

// ИТАР-ТАСС
Я живу в одном из самых крупных российских мегаполисов, и мне, как и многим другим людям, приходится то и дело ездить из одного конца города в другой.

Автобусы ходят еле-еле. Такое ощущение, что водитель вот-вот заснет за рулем. Порой кажется, что быстрее будет пешком дойти.

Самым идеальным видом транспорта выглядят маршрутки. Они достаточно ловко и быстро снуют по городу, и это вполне объяснимо. От того, сколько раз смотается водитель туда и обратно и скольких пассажиров отвезет, зависит его зарплата.

Мне водители в основном попадаются очень вежливые. Не было случая раньше, чтобы кто-то из них хоть раз ответил грубо. Хотя салон маршрутки у них обклеен буквально сверху донизу всякими предупреждениями: «Кто хлопнет дверью, станет...

0 0
5
Отвечу, как человек, который некогда был связан с данным видом деятельности:
Если вы хотите поставить машину на маршрут, то вам придется пройти так называемый конкурс. Машина мало того, что должна быть в хорошем состоянии, вы еще должны дать взятку. Взятка на маршрут с доходом 400 грн/день, составляла около 5000 долларов. Это раз.
Во-вторых, водитель - это враг хозяина автомобиля. Я вам чесно говорю. Были такие случаи, когда водитель попадал в ДТП, бросал ключи в машине и уходил восвояси, а хозяин отдувался.
Водителю насрать, еще раз: насрать на то, что вы его уволите. Водители на маршрутных такси требовались и требуются. Машин много, а исполнительного персонала мало.
И потом, машина, которая прошла конкурс, за 5 лет (5 лет срок действия лицензии на маршрут, выдаваемого гориспокомом) придет в ТАКОЕ состояние, что вы ее не то, что на второй раз не поставите, вы ее и не продадите никому.
Если хотите заняться бизнесом, то можете прочесть вот этот сайтик:...
0 0
6

Правила пассажирских перевозок - тема, которая очень актуальна в Луганске. Ведь в реальности соблюдаются далеко не все предписания.

Несмотря на то, что понятие "маршрутное такси" предполагает поездку с комфортом, очень часто пассажиры вынуждены ехать не только стоя, но и еще рискуя свои здоровьем.

В управлении транспорта и связи Луганского горсовета дали разъяснения по поводу того, "стоять или не стоять?" в "маршрутке".

Почему маршрутные такси малой вместимости регулярно перевозят стоящих пассажиров?

Если в маршрутном такси не предусмотрены стоячие места, то перевозка стоячих пассажиров запрещена.

Чем "маршрутка" отличается от "не маршрутки"?

Режим маршрутного такси - перевозки пассажиров на городском или пригородном автобусном маршруте общего пользования по расписанию движения, в котором определяется время отправления автобусов из начального и конечного пунктов маршрута с высадкой и посадкой пассажиров или граждан по их требованию на пути...

0 0
7
Маршрутка на дорогах любого большого города – самое привычное зрелище. Она мчится по городу, нарушая все правила, обгоняя и подрезая машины, перестраиваясь и останавливаясь где попало. Из машины несется музыка, сидения иногда в ужасающем состоянии, а пассажиров меньше не становится. Уж очень удобный вид транспорта. Машин много, поэтому ждать, как автобус, по полчаса не приходится. А останавливается маршрутка по требованию пассажира в любом удобном и неудобном месте.

Во всех больших городах на самых «популярных», а значит, выгодных маршрутах работают представители какой-нибудь определенной национальности. Этот бизнес они давно и прочно «оккупировали». И свой путь к благосостоянию почти вся диаспора начинает с работы на маршрутке. Все признаки доходного дела присутствуют. Осталось только рассмотреть, в чем выгода и так ли уж она велика.

Прежде чем покупать машину, стоит поговорить с водителями маршруток и задать им все интересующие вас вопросы. Только они понимают, что кроется...

0 0
8

После скандала, связанного с тем, что водитель маршрутки высадил из автобуса участника АТО, который хотел воспользоваться свои правом на льготный проезд, в Днепропетровской облгосадминистрации решили разобраться с этим вопросом.

«Мне самому стало интересно чем регламентируется количество льготных мест в каждом виде общественного транспорта и где это написано? — отметил советник председателя Днепропетровской облгосадминистрации Иван Начовный, — Для этого был запущен большой механизм юридической помощи в ОГА и представьте наше удивление, когда юристы не нашли ни одного законного акта, регламентирующего количество льготников в транспортном средстве. Причём это относится ко ВСЕМ льготным категориям. ВСЕМ!!! Абсолютно ВСЕ льготники могут в любом количестве пользоваться услугами любого перевозчика».

Закон определяет право на льготный проезд определённым категориям граждан.Перечень этих категорий определён законом.


«Есть распоряжение руководства ОГА в...

0 0
9


Как организована работа

Совершенно неверно расхожее мнение, что водители маршруток загребают деньги лопатой. Водители работают на "хозяина маршрута". Отношения с хозяином могут строиться совершенно по-разному, и во многом, именно они определяют манеру поведения маршрутки на трассе. Роль "хозяина маршрута", которым может быть как фирма, так и частное лицо, заключается обычно в улаживании финансово-правовых вопросов: уплате налогов, оформлении документов и так далее. Количество машин, обслуживающих тот или иной маршрут - тоже на усмотрение хозяина (или его финансовых возможностей).

Можно разделить два режима работы. Первый: на протяженном маршруте работают машины почти без передышки, подбирая пассажиров. Это связано с большим пассажиропотоком, либо с малым числом маршруток. Второй: на маршруте занято много машин (или мало пассажиров), они вынуждены отстаиваться, чтобы не ездить бесконечным автопоездом. На каждом маршруте есть свой диспетчер, оформляющий...

0 0

Не нашли ответа?

Реклама