В чем разница между шипованной и нешипованной зимней резиной?

1
Лучшая зимняя резина. Выбор между "шипами" и "липучкой".

Сегодня мы постараемся рассказать Вам, в чем разница между шипованной и нешипованной зимней резиной не с позиции рекламы ("наши шины самые безопаааасные!!!"), а с точки зрения практичности.

Многие из вас, еще не читая этой статьи скажут, «да знаем мы всю эту разницу! Если в городе, зиму проводишь, значит надо брать липучку, а если за город планируешь выбираться, или по нечищеным дворам катаешься, то лучше взять шиповку!». С одной стороны такой подход оправдан. Но с другой, любой, кто так считает, не учитывает самого главного фактора выбора типа зимней резины, и этот фактор, - температура, которая обычно стоит в зимние месяцы.

Оказывается, температура «равности качества эксплуатации» шипованных и нешипованных (липучки) зимних шин находится в районе -13…-15 С! Под «равностью» мы понимаем схожесть показателей качества торможения и сцепления с дорогой при движении с места. То есть, именно при -13...-15...

0 0
2
Шипы если они разрешены правилами (В большинстве Европейских государств они запрещены)

Шипы имеют полное специальное техническое название "шипы противоскольжения". То есть шипы предназначены для того, чтобы улучшать свойства шины на льду и снегу. Эффективность шипов при движении по асфальту весьма сомнительна, так как, говоря техническим языком, уменьшается количество резины в пятне контакта за счет применения шипов.

"Поскольку основной эффект шипа - прокалывание поверхности, по которой движется шина, шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление только на льду и плотном снегу" Поэтому, если вы зимой время от времени выезжаете за город или если в вашем районе дороги чистят не каждый день и на них периодически образуется снежный накат, шипованные шины более предпочтительны для вашего автомобиля.

Кроме того, что шипы ухудшают сцепные характеристики с чистым асфальтом и заметно шумят, они еще стачиваются либо вылетают, из-за чего шипованная резина просто перестает быть...

0 0
3

Зима приходит иногда нежданно, а если не успели поменять резину и даже купить, то нужно знать какая резина лучше шипованная или нет.

Различие между летней и зимней резиной

Шины зимние и летние отличаются не только по рисунку, но и по составу резины. Так как для того, чтобы резина в зимний период оставалась мягкой используется больше каучука и специальных добавок.

При смене зимних шин на летние необходимо, чтобы температура воздуха составляла примерно +10 С. Так как мягкая резина зимних шин при эксплуатации в теплый период времени быстро придет к тому, что протекторы сотрутся и эксплуатация станет на порядок ниже. Если сравнить зимние и летние шины по устойчивости на мокром асфальте, то получается, что зимние могут привести к образованию аварии, так же как и летние, если использовать их зимой.

Рассмотрим шипованные шины

Различие между шипованной и нешипованной резиной заметно не только наличием шипов, но монтажем. Так как если установка колес будет...

0 0
4

Выбор зимних шин

Находясь в шинном магазине, главным затруднением при покупке зимней резины является выбор между шипованной и нешипованной резиной, а потом уже выбор фирмы-производителя. И по этому поводу я хочу сказать вам следующее, уважаемые автолюбители...Разговаривать о шинах просто так, я считаю бессмысленным. Сперва-наперво назовите марку и модель своего автомобиля, а потом уже беритесь за обсуждение покрышек. Если поставить одни и те же шины на Nisan Micro и на Toyota LandCruiser, то отзывы на 99,99% будут разными. Это один из главных и весомых аспектов данного спора. На большой джип какие шипы не ставь, тормозить он будет на абээсе долго и упорно(при экстренном торможении педали "в пол"), на маленькой же машинке все будет кординально иначе. Прежде всего нас интересуют такие качества, как разгон, экстренная остановка и поведение машины в повороте. Самый распространенный тип зимних аварий - это когда один догоняет другого и бьет его в заднюю часть автомобиля, не...

0 0
5

Уже не раз писал, но повторюсь. Основное зависит не от резины, а от водителя и его опыта. Самому приходилось неоднократно заезжать на приличные ледяные подъёмы, даже останавливаться и трогаться приходилось на них, если переборщить с газом, то можно сорваться в букс, но это уже от того самого водилы и его опыта зависит. Катаю сам и жена липучку - особых минусов не выявили. ИМХО __________________
Позновательно конечно, но я не собираюсь постоянно тормозить в экстренном режиме (да и со льдом проблема), а хочу просто спокойно ездить, и как раз при 0...+1, где липучки окончательно провалились (по льду), на них же оказалось гораздо лучше по снежной каше, это говорит о том что не надо забивать себе и окружающим голову подобной ерундой, как "односторонний тест", ничего не имеющий к реальным дорожным условиям (если...
0 0
6

Глобальное потепление постепенно добирается и до российских широт. Совсем недавно предпочтение отдавалось шипованной резине, а сегодня даже в середине зимы соревнование между шипованной резиной и «липучкой» зачастую происходит на вполне реальном асфальте, и оценка судей не всегда склоняется в пользу шипов. Впрочем, если абстрагироваться от того, что шипы разбивают и без того не идеальный российский асфальт, выясняется, что не всё так однозначно.

Термин «липучка» введен, вероятно, дилерами, желающими доходчивее объяснить покупателю отличие мягкой резины от шипованной. На деле «липучкой» можно назвать любую фрикционную шину, то есть мягкую резину с сильной ламелизацией. Химический состав и многочисленные прорези на резине обеспечивают эффект прилипания к мокрой дороге и неплохое сцепление с сухим асфальтом.

Шипованные и фрикционные шины: сравнение в теории

В первую очередь фрикционная резина ориентирована на мокрые дороги. Покрышка с множеством мелких...

0 0
7



Объявления Сервис и Запчасти Новые правила Вложения Общаемся

ну это по льду, а в Москве это редко, тем более сейчас мало катаемся, а вот в Таллин поедем, там шипов нельзя, да и вообще по европе. __________________
Ремонт ХОНДА
Сервис Хонда 8(495)7828509 Запчасти Хонда 8(495)3643698
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку - а поймать белочку...
Диагностика автомобилей
"Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о...
0 0
8
[Статья обновлена, по просьбе в комментариях добавлен личный опыт]
[Дополнил личный опыт]
[Добавлено видео со сравнением всесезонки с летней и зимней нешипованной резинами]

В статье отвечу на следующие вопросы:

-Насколько зимняя резина лучше летней?
-Чем отличается европейская липучка от арктической?
-В каких условиях лучше ведет себя шипованная резина?
-В каких регионах нужно покупать шипы, а в каких - липучку?
-Личный опыт эксплуатации мощного заднеприводного автомобиля зимой.

Поверьте, ответы на эти вопросы отличаются от стандартных - "Ездишь в теплом городе - бери липучку"
Под катом графики и ссылки на источники :)

Если вас интересуют не только ответы на вопросы, но и результаты тестов, таблицы, ссылки на источники данных, то прошу ознакомится с моей полной статьей: http://www.tech-drive.ru/?p=864

Для всех остальных привожу здесь основные моменты.

1. Летняя или нешипованная зимняя?

Для начала...

0 0
9

С тем, что нешипованные шины – будем также называть их липучками (это слово отражает характер работы покрышки) – на льду могут проявить себя лучше шиповок, мне довелось столкнуться лет десять назад в Финляндии. Представители фирмы Turvanasta, занимающейся разработкой и изготовлением шипов, решили на практике доказать, что шипованные шины (тогда это была Nokian Hakkapeliitta 1) эффективнее нешипованных Nokian RSi, недавно появившихся на рынке. Для этого даже организовали показательные выступления двух одинаковых «Фольксвагенов-Пассат», обутых в соответствующие шины. Зима была не на шутку суровой: в назначенный день температура упала ниже –45оС. Каково же было общее удивление, когда автомобиль на резине без шипов оказался в среднем на 15–17% быстрее собрата на шиповках! Специалисты оправдывались: промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть; резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне...

0 0
10

Ежегодно с наступлением осени во всех околоавтомобильных «тусовках» (форумы, коммьюнити) возникают оживленные дискуссии на тему: какая зимняя резина лучше – шипованная или нет? Всякий раз приводится множество аргументов, ссылок на статьи в авторитетных источниках, заявления ученых, результаты тест-драйвов. Попробуем и мы в этой статье рассмотреть плюсы и минусы шипованной резины и поговорить о том, нужны ли шипы в городских условиях.

Зимняя и летняя резина - основы

Начнем с того, чем вообще отличается летние и зимние шины. Это может показаться странным, но далеко не все знают, что разница не только в названии и вовсе не в наличии шипов.

Главное отличие в том, что при изготовлении зимних и летних шин используется разная резина. Для летних шин сырье имеет более жесткую структуру, для зимней резины используется более мягкая резина.

Объясняется это очень просто – на морозе большинство материалов становятся тверже, резина не исключение, зимние «мягкие» шины...

0 0
11

Обзор шин

Рассказывается о разнице между всесезонными шинами и нешипованными зимними.

Каждый раз перед наступлением зимнего сезона на автомобильных форумах и в гаражах разгораются жаркие споры о том, какую резину лучше всего использовать в это время года. Кто-то не видит альтернативы фирменным шипованным шинам, полагая, что только они могут обеспечить относительную безопасность в пути, кто-то наоборот – считает, что шипы мало того, что создают слишком много шума, так ещё теряются и стачиваются, из-за чего нарушается балансировка колёс, что в конечном итоге приводит к поломкам деталей подвески, поэтому эта группа автомобилистов предпочитает использовать нешипованную резину.

Всесезонные шины в наших широтах рекомендуется использовать преимущественно в городских условиях, где дороги худо-бедно, но всё-таки чистятся. На загородных трассах резина с шипами будет, всё же, надёжнее. Хотя, по большому счёту, безопасность движения намного сильнее зависит от...

0 0
12

Шипованная зимняя резина или обычная липучка? Нужно ли «переобуваться» на зиму?

«Vikupmashin.ru» - покупаем автомобили почти в любом состоянии, как целые так и битые и технически неисправные. Юридически грамотно и быстро проведём сделку. Наличный расчёт сразу. Наш тел.: +7(925)6000-511 или напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..">.

----------------------------------------------------------------

В чем разница между шипованной резиной и липучкой?

Есть вопросы, на которые каждый владелец автомобиля ищет ответы самостоятельно. К таким вопросам относится и вопрос: «Какую резину выбрать на зиму?» Это очень важный момент, потому что от выбора резины напрямую зависит ваша безопасность при движении. Чаще всего этот вопрос задают себе те, кому предстоит отъездить первую...

0 0
13
Извечный спор: стоит ли покупать шипованную резину или можно выбрать нешипованную?

Автомобилисты со стажем рассказывают, что споры относительно пользы шипованной резины велись ещё 30–40 лет назад, когда в СССР водители пользовались всесезонными шинами, и только отдельным счастливчикам удавалось доставать колёса, оборудованные выступающими металлическими деталями. Обсуждения не утихают и поныне — некоторые люди считают, что шипованная резина позволяет получить высокий уровень безопасности, а их противники указывают на недолговечность таких изделий и наличие у них определённых минусов. Так какой же вариант — шипованная или нешипованная резина, лучше подходит для передвижения в условиях дорог нашей страны?

Шипованная или нешипованная резина — извечный предмет спора многих автолюбителей

Зачем нужны шипы?

Стоит помнить, что основное отличие шипованной резины от нешипованной заключается в предназначении первой для движения по льду или иной скользкой...

0 0
14
Выпуск №10. Статья №2. Выбор шин для зимы.

Перед выбором

Выбор шин для зимних условий эксплуатации предполагает решение нескольких принципиальных вопросов, лишь ответив на которые можно смело приобретать ту или иную "резину".


Если вам все-таки необходимы специальные зимние шины, то следует проанализировать, какими они должны быть: шипованными или нет. После этого не мешает рассмотреть различные варианты рисунка протектора шин и уже затем, точно поняв, какие шины вам необходимы, можно смело отправляться в магазин и выбирать их, принимая в расчет цену и марку.

Также надо определиться, покупать ли только зимние шины, или зимние шины, смонтированные на колесные диски. Конечно, шина в комплекте с диском стоит дороже. Но, с другой стороны, в первые же заморозки, когда все автолюбители вспоминают о необходимости замены шин, у пунктов шиномонтажа...

0 0
15

Богатство выбора всегда пораждает множество сомнений. Выбор зимней резины не исключение. И здесь, прежде чем окунуться в мир брендов и типоразмеров, необходимо решить принципиальный вопрос: брать зимнюю шипованную или зимнюю нешипованную резину? Сколько уже сломано копий вокруг этой темы — не передать, и устраивать очередной холивар нет смысла. Поэтому просто соберем воедино все плюсы и минусы, а также вероятные события, в которых эти плюсы и минусы могут проявляться. Очень надеюсь,что это поможет сделать каждому водителю свой собственный осознанный выбор.

Шипованная резина за счет шипа хорошо цепляется за лед. Однако, и нешипованная резина за счет жестких краев на шашках протектора и ламелей не пассует на льду. Конечно, на нешиповке нужно аккуратнее работать газом и тормозом, скорость выполнения маневров снижается, эффективность торможения юзом значительно ниже. Однако, участки чистого льда на дорогах общего пользования встречаются не так уж и часто. Они образовываются, в...

0 0