Всегда ли безопасность зависит от грамотного вождения ТС?

1
Ваша безопасность не зависит от грамотного вождения ТС и знания ПДД. Вот допустим Вы отличный водитель, прекрасно знаете ПДД и тут вот что может случиться (тфу-тфу, не дай бог конечно):

Водитель ехал с разрешённой скоростью. Всё было хорошо с машиной и тут красный свет ему, люди уже идут по дороге, он плавно начал нажимать на тормоз, а не тут-то было. Машина дальше едет - отказали тормоза всё. Расстояние до идущего человека меньше 5 метров уже, а его скорость 50 км/ч. Всё - что тут успеешь....
Ехал по дороге спокойно, по крайнему левому ряду (в смысле по своей полосе). На соседней полосе стоял пешеход, переходя дорогу в неположенном месте. Его тут вдруг задел "чайник", ехавший по втречке, сбив на Вашу полосу, но водитель того сценария не видел....и тут картина: пешеход лежит на его полосе, еле живой, но спасти его можно. И тут один чудик, не остановившись, чтобы помочь пострадавшему резко объехал его, а водитель (наш герой) не успел среагировать и проехался по пешеходу....

0 0
2

Не всегда. Не забывайте, что Ваша безопасность на дороге зависит не только от соблюдения правил Вами, но и от соблюдения их другими. Я сейчас "забыл" все ПДД и пользуюсь только одним. Которое мне озвучил мой зам отдела. "3Д", или "ДДД" - "дай дураку дорогу.

В прошлом году немножко опоздал, но на месте аварии понял, как там всё было. Для начала я должен сказать, что для некоторых, кроме основных знаков светофора имеются ещё и два дополнительных:

Зелёный только что был. Зелёный вот-вот будет.

Т-образный перекрёсток. На "зелёный только что был" несётся по второму ряду машина, набирая скорость. А с быквы "Т" выезжает машина на сигнал "зелёный вот-тот будет". Та, первая, видя, что впишется во вторую, берёт левее... а там на встречной полосе такой же, которых на "зелёный только что был", рвёт... Вылетел на встречку, чтобы проскочить. Та первая рванула вправо...Хорошо ещё, что обошлось без жертв. Но фонарный столб, который эта машина в букву "зю" превратила уже убрали....

0 0
3

Предлагаем вашему вниманию подборку основных правил безопасного вождения автомобиля от автолюбителя с 25-летним стажем вождения.

Новичкам

1. Невозможно научиться ездить, если не ездить. Идеально, если в первый год с вами не будет ездить никто. В крайнем случае – посадите пассажира за собой. Никаких подруг, пап, мам, братьев, людей, дающих советы.

2. Первые два года вам будет казаться, что достаточно ехать с малой скоростью, и вы не попадете в ДТП. На практике начинающему водителю лучше всего ехать со скоростью потока, аккуратно смотря по сторонам.

3. Хорошего водителя от начинающего отличает только одно: он умеет предвидеть ситуацию. Поскольку ситуация меняется молниеносно, мероприятие «оценка ситуации и принятие решения» должно осуществляться постоянно. Знание о том, что с высокой долей вероятности может произойти в следующие 3-5 секунд, обычно спасает жизнь. Чтобы выработать такой навык нужно минимум 5 лет интенсивных поездок (это не про «как...

0 0
4
Перечень заболеваний, запрещающих вождение

Утратило силу. Смотриhttp://www.xn--80aaaaaq6azamaccckfprc6hzfvc.xn--p1ai/blog/faktory_provociruyuschie_dtp/novyy_perechen_zabolevaniy_zapreschayuschih_vozhdenie/11-291

Перечень заболеваний, запрещающих управление транспортными средствами

Задавшись вопросом найти список болезней, запрещающих вождение, вы столкнетесь с морем сообщений о том, что сейчас Минздрав разработал новый проект, увеличивающий список заболеваний. Это все понятно, но возникает вопрос - а где старый список? Если я хочу разобраться с вопросом сейчас, а не ждать пока вступит в силу закон, который должен появиться из предложенного законопроекта.

Сейчас этот список регламентируется Приказом Министерства Здравоохранения не существующей уже страны СССР №555 от аж 29.09.1989 года «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств». Правда, последние изменения в него вносились уже 14.03.1996...

0 0
5

Выбор автошколы для получения долгожданных водительских прав - сложный процесс, к которому нужно относиться с большим вниманием. От качества вождения зависит не только безопасность самого водителя транспортного средства, но и жизнь людей, которых он окружает. «Серна 2000» является известной и профессиональной Киевской автошколой, которая располагается в центре столицы. На территории Киева находится множество организаций, которые предлагают услуги вождения. Школа «Серна 2000» занимает лидирующие позиции среди них, предлагая грамотно составленные курсы.

Преимущества выбора «Серна 2000»

За 15 лет плодотворной работы эта автошкола успела выпустить большое количество водителей с необходимым багажом знаний. Преимуществ у этой школы множество. В первую очередь нужно отметить удобный график обучения, благодаря которому ученики могут проходить обучение даже в выходные от работы дни. Оплата курсов в «Серна 2000» осуществляется без каких-либо скрытых платежей. Ученик платит...

0 0
6

Знаете ответ на вопрос Всегда ли безопасность зависит от грамотного вождения ТС? ? Поделитесь им со всеми! 0 29 марта аноним, Не всегда. Иногда транспортное средство выходит из строя. Например взорвалось колесо и Вас выкинуло на встречную полосу еще и на крышу при этом перевернулись. Или какой-нибудь пьяный дурак заснул за рулем и выехал на встречную полосу или въехал в остановку. от этого ни кто не застрахован Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию): Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:Напишите мне, если после меня добавят комментарий Анти-спам проверка: [captcha placeholder] С помощью простой формы вы можете оставить свой ответ на вопрос Всегда ли безопасность зависит от грамотного вождения...

0 0
7

Безопасность вождения принято разделять на активную и пассивную.
Активная безопасность подразумевает отсутствие дорожно-транспортного происшествия. Чем ниже вероятность ДТП в какой?то ситуации, тем безопаснее управление автомобилем.
Пассивная безопасность автомобиля направлена на уменьшение тяжести последствий возникшего ДТП. Чем меньше вероятность травмирования людей (водителей, пассажиров, пешеходов) в результате ДТП и чем ниже тяжесть возникшей травмы, тем более безопасным считается движение в этом автомобиле.
Активную безопасность обеспечивают два фактора:
• конструктивные особенности автомобиля, влияющие на его обзорность, тормозные свойства, устойчивость и управляемость, внешнюю информативность и шумность;
• действия водителя, направленные на снижение вероятности ДТП.
Пассивную безопасность обеспечивают конструктивные особенности автомобиля (ремни и подушки безопасности, балки жесткости, энергопоглощающие детали кузова...

0 0
8

В связи с увеличением количества личного транспорта, особенно это заметно в крупных городах, движение на дорогах становится с каждым годом все более насыщенным и активным, поэтому от водителей требуются хорошие навыки вождения.

Этот процесс связан с большой ответственностью, а значит, нельзя забывать, что от профессионализма шофера зависит не только его личная безопасность и жизнь тех, кто рядом в автомобиле, но также и других водителей на дороге. Поэтому учиться управлять транспортным средством необходимо с грамотным и профессиональным инструктором, который объяснит, как лучше применить все свои теоретические знания на практике, поможет приспособиться к ритму движения, объяснит, как правильнее решать различные дорожные ситуации, на время занятий станет вашей поддержкой и опорой. Именно на человеке, уже имеющем большой опыт, и будет лежать вся ответственность за поведение ученика на дороге. Каждому обучающемуся водителю необходимо доверять своему наставнику и...

0 0
9

С точки зрения безопасности дорожного движения каждый водитель должен понимать физические законы, под воздействием которых формируется поведение автомобиля на проезжей части. Без этого невозможно грамотно оценить ситуацию на дороге, быстро найти единственно верное решение и осуществить безопасные маневры.

Любое транспортное средство движется и придерживается определенной траектории под влиянием многих физических сил. Все эти силы делятся на два противоположных вида: одни содействуют движению автомобиля, другие сопротивляются этому движению.

Сила тяжести — главная физическая сила, воздействующая на автомобиль. Сила тяжести всегда устремлена вертикально вниз, при этом она равномерно рассредоточивается по всем осям и колесам транспортного средства. Вес машины давит на поверхность проезжей части, и с увеличением этого веса пропорционально увеличивается сила сцепления колес с дорожным покрытием.

Эта сила особенно заметно действует, когда машина трогается с места, а...

0 0
10

Желание научиться водить автомобиль в нашем современном мире не дает покоя многим. Наверное, я не ошибусь, если скажу, что большая часть активного населения России, не имеющая водительских удостоверений, очень хочет ими обзавестись. И не просто обзавестись, а научиться водить автомобиль. Я думаю (даже уверен), что и многие наши граждане предпенсионного и пенсионного возрастов тоже хотят водить автомобиль.

Я не говорю уже о детях – те хотят водить автомобиль чуть ли не с рождения.

Водить автомобиль можно учиться, преследуя различные цели: вождение, как профессия, автоспорт, вождение автомобиля, как средства необходимого передвижения. В данной книге речь будет идти не о том, как стать автогонщиком, не о приобретении профессии «водитель автомобиля», а о вождении личного легкового автомобиля, именно, как средства передвижения.

Не открою большого секрета, если скажу, что первым шагом в этом процессе станет получение водительского удостоверения. Человек, умеющий...

0 0
11

Безопасность движения на дорогах обеспечивается не только знанием и соблюдением правил дорожного движения, грамотным вождением, но и исправным техническим состоянием транспортного средства. Для контроля исправности автомобилей Государственной автоинспекцией предусматривается прохождение технического осмотра всех автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
Многим владельцам автомобилей процедура технического осмотра кажется абсолютно ненужной и создающей дополнительную головную боль каждый раз, когда подходит время очередной поездки на техосмотр. Частично это мнение оправдано, потому как процедура техосмотра зачастую проходит с нарушениями правил, делается для галочки, и совершенно, казалось бы, исправный автомобиль может не пройти диагностику, и получает запрет на эксплуатацию. Несовершенство законодательства, бюрократия и простота техосмотра не прибавляет безопасности нашим дорогам, что очень грустно. Но если технический осмотр проходит...

0 0
12

Отправлено 11 янв. 2011 21:28

Из ПДД:

2. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ВОДИТЕЛЕЙ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

2.1. Водитель механического транспортного средства должен иметь при себе:

.........

гг) действующий договор обязательного страхования гражданской ответственности собственника транспортного средства (кроме водителей транспортных средств Вооруженных Сил) в случае заключения такого договора.

2.2. Собственник транспортного средства, а также лицо, которое использует данное транспортное средство на законных основаниях, могут передавать в своем присутствии управление транспортным средством другому лицу, которое имеет при себе удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а также лицу, которое учится вождению транспортным средством соответственно требованиям этих Правил.

Подскажите, пожалуста, согласно ПДД п.2.2. я могу передавать управление своим ТС другому лицу с водительским удостоверением в моем...

0 0
13

Материал взят с сайта, спасибо коллегам.

Мы начинаем публиковать брошюру Козлова Валерия Владимировича, доктора медицинских наук, профессора, специалиста в области психофизиологии труда операторов динамических «человеко-машинных» систем, эргономики и медицинской авариологии.
Высокий уровень аварийности на дорогах, вышедший из под контроля государственных структур, свидетельствует об одном: существующая система профилактики ДТП, построенная на «технократических» принципах, себя исчерпала и сегодня демонстрирует свою несостоятельность. Поэтому требуется принципиально новая идеология обеспечения безопасности на дорогах, учитывающая менталитет россиянина, резко возросшие возможности транспортных средств, плотность и интенсивность движения, социально-экономическое положение страны и многое другое. Особое внимание следует уделить формированию психологии безопасного вождения, основанной на учении «человеческий фактор».

Все мы, водители, хорошо знаем, что для обеспечения...

0 0
14

Просмотр полной версии : Управление ТС в очках (линзах) - отметка в ВУ. Должна быть или нет? Справку возить?

Такс. Ещё момент.
Тут как-то раз меня остановили на посту для проверки документов. Всё вроде ок. Тока вот, у меня зрение не очень. Езжу в очках (не солнцезащитных). А когда получал ВУ я был в линзах (те что в глаза вставляются :) ). Ну я так и сказал при оформлении (хотели меня в очках фоткать). Сейчас я на фотке без очков и без записи о том, что должен быть в очках. Ну и инспектор говорит... в ВУ пометки нет, что очки нужны. Давай справку. А у меня её нет. Он говорит, непорядок. Мол могу тебя лишить права управления ТС, а машину на штрафстоянку отправить. В общим помусолили эту тему... в итоге я уехал... взятку не давал. :)
кто знает, проясните мне плиз эту ситуацию. Нарушил ли я какие требования? И что мне теперь делать? Справку делать и с собой возить, или же менять ВУ? и мог ли на самом деле инспектор выполнить свои...

0 0
15

Ежедневное вождение по многолюдным городам сильно утомляет водителя. Километровые пробки, стрессовые ситуации, опасные маневры и наглые нарушители ПДД выматывают нервы и силы водителя еще сильнее, чем ралли Париж—Дакар автогонщиков. Владение машиной, внимательность и чувство дороги приходят к человеку с опытом. Года должны пройти, чтобы водитель почувствовал уверенность в своих силах и стал более хладнокровно относиться к дорожной полосе и ситуациям на ней. Статистика показывает, что большинство ДТП случается с водителями, стаж которых составляет 2 — 3 года. Это объясняется тем, что в этот период появляются первые признаки опытного вождения, ощущение дороги и автомобиля.

Давайте подумаем, что самое приятное во время езды? Конечно, это мчаться по пустому шоссе на большой скорости. Но все дело в том, что рассудок никогда не должен быть побежден чувством собственного удовлетворения. Необходимо всегда помнить о педали тормоза и возможности вовремя снизить скорость....

0 0