Зачем мотоциклу такой высокий руль(см.)?

1

Автор: Иван Ксенофонтов, фото автора и из журнала "Мото"

05.07.2011

Версия для печати

Уважаемый и старейший российский мотожурнал в последнем номере опубликовал интересный материал «Зачем мотоциклу руль?». Собственно, интересен он не столько тем, что там написано, сколько спорностью сделанного вывода. Попробуем сами разобраться, зачем же мотоциклу нужен руль, если, по мнению редакции, при повороте он может совсем не поворачиваться…

Сначала приведу текст статьи из «Мото». Автор не указан, материал шёл без подписи как редакционный, в нём анализировались ответы читателей журнала на вопросы конкурса.

ЗАЧЕМ МОТОЦИКЛУ РУЛЬ?

Многие ответы, по сути, содержат утверждение, что мотоцикл поворачивает оттого, что наклоняется, а наклоняется оттого, что водитель рулит туловищем. Так, Вадим Мататов вспомнил про моноцикл и интрацикл, которые прекрасно обходятся без руля, а изменение траектории происходит только с помощью наклона...

0 0
2
Gabriel Vega, опередили)))

и еще пара вещей.
Длинный рычаг позволяет поворачивать с меньшим усилием на небольших скоростях (смотрите системы рычагов), и для поворота вам надо сделать большее движение руками, опять же см систему рычагов, что обеспечивает большую управляемость, на коротком руле движение рукой на 2 сантиметра обеспечит больший угол поворота чем на длинном, что при достаточно быстрой езде как раз менее безопасно. На коротком руле, при смещении руки на 2 см, по окружности относительно точки вращения, вы повернете колесо, к примеру (ВНИМАНИЕ ЦИФРЫ ВЗЯТЫ С ПОТОЛКА) а 10 градусов, при таком же движении на руле в два раза длиннее на 5 градусов, что на шоссе и большой скорости весьма критично, ибо в одном случае вы вылетаете из полосы, а в другом чуть-чуть вильнете... В гонках это минус, там надо быстро поворачивать, а при длительных поездках это очень и очень хорошо ибо под фуру не залетите... Собственно это же причина по которой на грузовиках, при всех гидроусилителях...

0 0
3
Вчера иду по городу. Мимо проносится потрепанный байкер в кожаных штанах, кожаной жилетке, с мохнатой седой шевелюрой и зверским выражением лица. Но меня удивил только высокий и широкий руль, до которого дяденько едва-едва дотягивался мускулистыми ручонками. Мальчику же неудобно! - хотелось кричать мне на всю улицу.

А может, ему удобно?
А может, высокий руль нужен для пафоса: мол, с удобным рулем каждый может, а я и с такой рогатиной управляюсь?
А может, высокий руль нужен для устрашения? Ведь байк с подобным приспособлением похож на безумного гигантского лося!

Короче, я девочка и в таких тонкостях не разбираюсь... Есть кто умный, кто...

0 0
4

Гибдд в москве адреса
Все о машинах и адресах ГИБДД, пропусках, новых штрафов, в столице и Московской области Вы. Автошкола Стиль-Авто: автошкола обучает в столице в Восточном, Юго-Западном, Южном и Юго.

Об административной ответственности генерального директора организации за несвоевременное представление сведений о юридическом лице
Заместитель руководителя Управления советник национальной гражданской службы 2-го класса Н.В. Должностными лицами юридического лица в том числе являются начальники компаний.

Родословная Книга
Псковская губерния: Начата обработка источника "Памятная книжка Псковской губернии на 1913-1914 годы". Курск и Курская губерния: Начата обработка источника "Курский Адрес-календарь, 1916 год".

Лучшие пожелания молодым от мамы невесты
Для матери невесты этот день не наименее волнителен, чем для новобрачных, поэтому свадебные пожелания от тещи так...

0 0
5
Зачем мотоциклу руль?

КОНКУРС«ВСЁ ЧУВСТВУЮТ, А ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОГУТ», – ТАК МОЖНО ПОДЫТОЖИТЬ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ОТВЕТЫ ЧИТАТЕЛЕЙ НА ЗАДАЧУ О ТОМ, ПОЧЕМУ МОТОЦИКЛИСТ НА СЕРПАНТИНЕ МОЖЕТ ПОЧТИ НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ РУЛЬ, А АВТОМОБИЛИСТУ ПРИХОДИТСЯ ВСЕ ВРЕМЯ КРУТИТЬ БАРАНКУ. УДИВИТЕЛЬНО, НО СРЕДИ ОТВЕТОВ НА СТОЛЬ ВРОДЕ БЫ НЕСЛОЖНЫЙ ВОПРОС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОЧНОГО НЕ НАШЛОСЬ НИ ОДНОГО.ОТВЕТ НА ЗАДАЧУ ИЗ № 04ЗАЧЕМ МОТОЦИКЛУ РУЛЬ?Многие ответы по сути содержат утверждение, что мотоцикл поворачивает оттого, что наклоняется, а наклоняется оттого, что водитель C рулит туловищем. Так, Вадим Мататов вспомнил про моноцикл и...

0 0
6

Высокий руль на крузер

john1973 » 14 май 2016, 11:27

Периодически глядя на мотоциклы типа Кросс Бонс приходят мысли о высоком руле, ну или хотя бы райзерах.Насколько удобна езды с высоким рулём?Какой высоты руль оптимален (понятно, что всё зависит от роста длины рук и т.д.), но есть же какие-то общие понятия.В "Сынах анархии" главный герой ездит в основном на Дине с рулём высоким (руки подняты на уровне плеч).Удобно ли это?В городе,на дальняк?К сожалению, все варианты попробовать не возможно.Думаю этот вопрос, как и про выхлоп, интересует многих)))))))))))))))))))К тому же в инете почитал что для высоких товарищей, вообще практически на все типы мотов (от эндуро до чопперов) надо высоту руля увеличивать.Было б неплохо, что б опытные товарищи высказались, а то может и фотки выставят)))))

Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Ответы лохам и троллям это...

0 0
7
Держать удар: выбираем рули для эндуро и мотокросса

16 ноября 2012

Мотоциклу для эндуро или мотокросса приходится переносить немало жестких падений. И основная нагрузка при этом зачастую приходится на руль.


Выпуск:
Журнал «МОТО» – ноябрь 2012

Автор:
Михаил Кофман, фото автора и производителей

Теги:

Просмотры:
25752

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Вопрос о выборе руля встает по разным причинам. Иногда руль просто неудобен (например, слишком низок для езды в стойке), иногда — погнут (результат неудачных приземлений), и уж совсем редко — сломан. Ломают, как правило, те рули, что уже не раз пострадали при падении и были выпрямлены. Не стоит играть с судьбой и пытаться вернуть форму погнутой детали – "выпрямленный" руль может привести к серьезной травме. Подобрать прочный, подходящий под ваш стиль езды и к вашему мотоциклу руль не так сложно. Во-первых,...

0 0
8

Нужно устанавливать демпфер руля мотоцикла или нет? Этот вопрос все время поднимается в кругу поклонников мототранспорта. Часто мнения по данному поводу разные. Поскольку в этом тюнинге важными считаются не качества демпфера, а самого мотоциклиста.

По результатам дорожных тестов байков, постоянно попадается оценка устойчивости транспорта на большой скорости. Так, одни мотоциклы рыскают, а остальные движутся, как по рельсам.

Стабильность мототранспорта.

Байк постоянно рыскает, но величина этого бывает разной и зависит от ряда факторов:

состояние дорожного полотна; изнашивание резины; геометрии подвески.

Колесо и передняя вилка великолепно устраняют неровности поверхности, но подвеска транспорта работает лишь в вертикальной плоскости. Поэтому если мотоцикл наедет на неровность, появится незначительное смещение колеса даже в горизонтальной плоскости. В том случае если вам нужен ксенон MTF, то вам стоит посетить сайт...

0 0
9

Ни для кого не секрет, что большинство мотоциклов, как и одежда, создаются с расчётом на покупателей среднего роста. И как с одеждой можно купить что-то, что не подойдёт. В итоге такой предмет одежды или байк будет скорее собирать пыль, а не использоваться по назначению, и это печально.

Особенно тяжко приходится высоким водителям. В конце концов, нет сети дилерских центров с мотоциклами под названием «Большой и высокий». На многих форумах мотоциклов можно найти массу тем и сообщений, где энтузиасты большого роста спрашивают у единомышленников, какая модель может ему или ей подойти.

Всё сводится к так называемому «водительскому треугольнику» — это положение пятой точки водителя, его рук и ног относительно друг друга за рулём мотоцикла.

На спортбайке водительский треугольник наклонён вперёд: руки находятся низко, а ступни водителя отодвинуты назад под сиденьем. На стандартном мотоцикле треугольник направлен вверх: руки водителя находятся немного выше, а ступни...

0 0
10
А вот что тут написано это правда?

Зачем нужны грузики руля, думаю, пояснять особо не надо... для снижения вторичных вибраций.
Что такое вторичная вибрация: например, вибрирует у нас двигатель... через крепления вибрация передается на рамУ, с рамы на рулевую, с рулевой на рукоятки руля... хотя вроде как дохрена нежестких элементов посрединке и вообще руль к движку относится не сильно ))
Вот, за счет собственной массы, точнее инерции собственной, эти грузики вибрацию и гасят.

стояли у меня поставленные прежним владельцем какие-то черненькие.
Думал всё ок, а у Чеха увидел родные... опа )))
Купил другие, тоже китайские , силуминовые, поставил - ОПА ))
Выточил через отца самодельные, которыми по массе прибить человека нахер можно - проверил.
о чем и докладываю, выводы о том как оно всё работает делайте сами...

Во-первых, как они крепятся...
внутри трубы руля тупо резинки (две-три, для поддержки длииного болта- чтобы не перекашивало).
...

0 0

Не нашли ответа?

Реклама